Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Все пишут как их останавливают докапываются и т.д. Но никто не пишет как инспекторы как могут организовывают движение в часы пик, стоят под дождем на перекрестках со сломаными светофорами (иногда нет их там, и не дождетесь), пьяных водителей ловят.
Недавно был в Карелии, еду в райцентр, на подъезде знак стоит (50), сто раз уже проезжал, а тут че-то засмотрелся на грузовик который на дорогу выруливал. Останавливает товарищ капитан и давай мозги промывать - знак ведь висит, погода сырая, колодки надо иногда просушивать, ну и все в том же духе. Отпустил.
В Тверской области на трассе МСК-СПб через деревни все едут даже и не думают скорость снижать. Влетаю и я в одну такую, только успел ногу с педали снять - машет палочкой - у вас 85 км/ч. Ну так я тока скорость снижать начал. - Раньше надо начинать снижать скорость, товарищ водитель (ну у них и словосочетание). В итоге -100 р., настроение немного подпорчено, жена молчит.
На посту между Лен обл. и Карелией. Еду тихо, машет палочкой, останавливаюсь (в ту поездку вообще везло - на всех постах остановили). Вопрос: ну как, с правым рулем удобно ездить. Да привык уже. Счастливого пути. 8))
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |