Автор: Alter Mann (---.centerdt.ru)
Дата: давно
Мотор B20B - масло BP Visco 5000 5W40 ... продавцы рекламируют как синтетика, на самом деле - гидрокрекинг - минеральное масло оч. хорошей очистки, ну и + куча присадок. Из +, "жирнее" - как следствие толще пленка и лучше прилипает (это кстати + всех минералок) - безопаснее при старте,
из - , нестабильность характеристик при эксплуатации - со временем становиться хуже, из-за этого не рекомендуются пробеги как со 100% синтетикой. Угара - нет, хотя прикупил литровую на всякий - не понадобилось ... стоит в гараже :))
А так, масло как масло ... до этого был Shell 5W40 (полусинтетика)- ничего криминального - ездил на Сузуки Эскудо - мотор блестел и работал без проблемм. Хотел в Хонду - но не нашел такой вязкости ... в зиму пожиже хотелось. Машина ездит круглый год и живет на открытой стоянке.
На мой взгляд гнаться за супер-маслом не стоит ... если только для поднятия собственной самооценки. Все равно моторы конструируют с учетом использования масел среднего качества и притом если посмотреть - когда этот мотор был "изобретен" станет ясно ... что "примочками" его агонию не вылечишь:)
Самое главное - не лить хорошее масло в грязный мотор, иначе вся грязь хорошо отмытая маслом - заткнет все каналы - а так и до инфаркта недалеко. Так рождаются мифы о том - какое "г" эта ваша синтетика :))
| |