Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата: давно
я в такую-же Сивку лью ZIC A+. Обосную. Базовое масло делается на 4 заводах в мире, остальные покупают базу, и присадками модифицируют. Потом можно назвать, как хочешь. Ну Кастрюля там допустим, или ещё как. Кореиский концерн SKC, изготавливающий Зику в ентой четвёрке чуть-ли не на первом месте. Форма выпуска данного продукта, напомню, железная канистра. Стоит эта банка чуть менее пятихатки. По нашему волжскому городу такое масло днем с огнем не сыщешь. Думаю в год реализуется в лучшем случае 100 банок. Так кому в голову может прийти подделывать столь неликвидный продукт? Может это традиционная нелюбовь ко всему корейскому? То-есть косоглазыми могут быть только яппы! Остальное от лукавого. Подделка. Сильно сомневаюсь,что в повседневной эксплуатации легко определить качество масла, вся симптоматика слишком косвенна. Нужно или как в рекламе разбирать движок, или доверять сертификационным органам. Таким, к примеру, как API (класс качества) и SAE (вязкость). А если подходить к вопросу с позиции " меньше штуки стоит-отстой", странная получится картина. Сдаётся мне,что немало в цене и от раскрученности брэнда. Очень популярная у нас Жидкая Moly в сравнительных тестах разной автохимии всегда где-то в ж...е. Так если не могут какой-нибудь стекломой сварганить, чё за масло базарить? Поэтому к выбору масла нужно подходить взвешенно, учитывая сезон,пробег, состояние сальников, климатическую зону и т.д. В мануале к нашим с тобой, drongo, тачкам сказано: SG SAE10W30, SJ/GF-2 SAE10W30 и 5W30, SJ SAE5W40. Больше никаких указаний. А сейчас на рынке уже почти все производители указывают SL.
| |