Еще не ушла. А куда прилично стикер клеить? У меня сейчас два, второй отдам Шнупе. Хочется, что бы и

Есть предложение владивостокцам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Есть предложение владивостокцам
Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Еще не ушла...

А куда прилично стикер клеить?

У меня сейчас два, второй отдам Шнупе.

Хочется, что бы и наши замечали, и от ГАИ не было придирок. Кто сталкивался, подскажите, плиззззззззззззззз

Re: Сергею С.

Ты и вправду давно не был во Владе. Дом Советов (я студенткой с этой стройки писала репортаж) - давно, конечно, построеню Там тоже уже давно краевая администрация заседает. Ну и Зак.собрание что-то занимает. Про памятник Ленину пока ничего сказать не могу( на Гершельде), самой стало интересно, стоит выяснить.

В "Комсомолке -Владивосток" печатали серию материалов (по пятницам, по-моему) о несостоявшихся проектах. Сайт, если интересно, dv.kp.ru + впереди хт и вв

Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)

Ленчик, лобешник - левый нижний угол (противоположный от талона ТО), а сзади - правый нижний. Только все-равно, просто так в глаза не бросается, крупнее стикер нужен.

Автор: badd (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)

Лен, вопрос ежели не спишь, концерт уже прошел?
Как было? Чего ваши радийщики говорят?

Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)

Вот и помахали платочками... Мать их!!! Приехал на площадь в 10.10 - а там одни корейцы: военные и туристы... Бпядь, что им дома-то не сидится.