А что бы ты выбрал ? это например - Общий форум

ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

А что бы ты выбрал ?
это например http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A125352
или Ниву ?

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Rat (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Согласен с Demetrius. Борьба должна быть честной. Если русские машины будут конкурентноспособны хотя бы с 10-летками. Можно о чем то говорить.
Я не отрицаю, что АВТОВАЗа есть прогресс, но к сожалению мы живем в пока еще бедной стране. И честно заработанные 5-10 т.у.е не хочется тратить на механизм постоянно приносящий проблемы. И все просто пока реальный выбор достойного АВТО за такие деньги (в нашем регионе) -ЯПОНКИ.

Если будут достойные машины, я возможно и буду ездить на Российских автомобилях.

Все должно быть честно!
C уважением, Rat
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: SUPPORT (213.24.96.---)
Дата:   давно

как меня бесят Тазовладельцы......
Бля, мы не дошли и никогда не дойдем до нормального уровня.. т.к. в России все делается на от@!#$ись!!!!!!
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а может эта статья действительно прикол?
такой дебилизм можно писать в реале только за хорошие бабосы.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Demetrius (194.84.60.---)
Дата:   давно

Нее... нифига не прикол. Они дейстивтельно ТАК думают.
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: foxwizard [Нижневартовск] (---.intramail.ru)
Дата:   давно

то MEILLEUR
Ты пойми - вопрос не в противостоянии Владика и Тольяти или Масквы.
Вот у тас в городе % иномарок уже наверное уже к 50 подползает (из них львиная доля - японки)
Просто с ростом уровня достатка ( а регион у нас не бедный ) происходит переоценка ценностей в пользу безопасности и комфорта , а не в пользу-"зато если у меня Ваз сломается я там кувалдой стукну ... куплю запчасть и сам все исправлю..."
Я обратно на Ваз уж точно не сяду (ну если наше правит-во не лешит возможности выбора). Да и жена не позволит.
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Captain NEMO [Новосибирск, Академгородок] (194.226.180.---)
Дата:   давно

Говоришь, ЗАПАДЛО тебе ездить на правом руле, да? Точно такую же фразу я слышал от одного человека из Москвы, который к нам приезжал в Новосиб лет пять назад. Очень удивился количеству правильных машин в Н-ке. Помню, ему сильно понравилась какая-то Honda. Ему и говорят: "А ты купи и езди на ней!" Ему друг его, москвич, и говорит так, тихо: "Чего тебе, типа денег не хватает на нормальный руль! На правом в Москве, типа, западло ездить, чего контору позорить-то! Если денег не хватает, возьми в конторе, но правый руль не покупай!" Не знаю, чем там закончилось, но посмотри, сколько машин из Японии и Владика идет в столицу! И скажу тебе прямо, ОЧЕНЬ НЕДЕШЁВЫЕ МАШИНЫ! Ты думаешь, у москвичей денег не стало хватать? Нет, многие это стали делать СОЗНАТЕЛЬНО! Просто твои рассуждения человека, который НИКОГДА наверняка не ездил на нормальной японской машине. Конечно, я тебя не осуждаю, т.к. ты из того города, где "лепят" эти ТАЗики, но что поделать, происходит естественный отбор, т.е. народ выбирает те машины, которые доставляют владельцу максимум удовольствия от езды. Мой пример тебе. В 1997г. Я купил TOYOTA CAMRY PROMINENT 1993г.в. Брал ее с пробегом 55 000км. Дорого брал в то время, очень. Так вот, с тех пор я проехал 200 000 км. За это время я ни разу не узнал, что значит машина не заводится, у меня двигатель СУХОЙ! Единственно, что я сделал, полность поменял подвеску года два назад. Но это время. Я и сейчас езжу на этой машине, и она в радость. А вот ТАЗики у нас летом создают большие проблемы в виде пробок на дорогах, когда они просто начинают кипеть.

Насчет твоего предложения поработать на заводе. Для этого существуют люди, которые учились этому, и каждый должен заниматься своим делом. Беда-то вся в том, что руководство вашего автоТАЗика гавенное. Ему "до лампочки", что из ТАЗиков новых болты сыпаться начинают, что новая "классика" УЖЕ РЖАВАЯ попадает к потребителю, что постоянно там что-то подкручивать надо, регулировать, постоянно начинает дрянь всякая сочится. Ну кому нужны машины, которые должны были еще лет 15 назад исчезнуть??? Так нет же! Эта падла ваша главная заводская (Каданников) еще в правительстве лоббирует поднятие пошлин, вынуждая покупать эти "супермегатачки", тем самым лишая нормальных людей ездить на надежных машинах, пусть и Б.У. Надо нормальные машины выпускать на своем заводе, а не сватать дерьмо по принципу "Берут, да и @!#$ с ними, с покупателями, значит какчественная продукция".

Почему мы должны защищать дерьмо? Потому, что оно российское???

С Уважением ко всем!
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

В тему: Авторевю №17 Кадаков Максим
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Нашему автопрому нечем хвалиться. Российские автозаводы не сумели грамотно распорядиться «временным кредитом», который им выдал августовский кризис 1998 года. Вместо того, чтобы оперативно внедрять в производство новые модели, наши автогиганты клепали старые Жигули и Волги — за шесть послекризисных лет модельный ряд практически не изменился! Зато изменились цены. Если еще три года назад вазовскую «десятку» можно было купить за $5200, то теперь самые дешевые версии стоят $7300. Простенький уазик можно было найти за $3100, а теперь он стоит $6000. Конечно, эти машины претерпели модернизацию и получили новое оснащение, но ведь принципиально другими они не стали!


Цены растут по разным причинам: дорожает металл, энергоносители, отечественные и импортные комплектующие. Введение в 2005 году норм Euro 2 приведет к очередному повышению цен на $500—1000. Например, Оды станут дороже на 15—16 тысяч рублей, то есть на 10% от нынешней стоимости машины. А если чиновники обяжут российские автозаводы в обязательном порядке устанавливать на все машины АБС и подушки безопасности, то отпускные цены подскочат еще на $1000—1500.


Постепенно повышая цены на старые модели, заводы продолжают кормить автолюбителей «завтраками». Хочешь новую Калину, которую ставят на конвейер уже в ноябре? Приходи весной — когда стартует реальное (а не наладочное) производство и начнутся более-менее массовые продажи. Интересуетесь обновленной Волгой ГАЗ-31107? Зайдите через полгодика. Полноприводная Ода в товарных количествах появится не раньше весны: сроки постановки ее на конвейер переносились уже не раз. В очередь за ижевской Спектрой можно вставать лишь через год: собранные «на коленке» 600 машин из пробной партии уже распроданы, а полноценное серийное производство машины должны наладить в августе 2005 года. Новая Лада Приора появится года через три…


При этом если в прежние годы осваивать новые модели нашим заводам мешала традиционная косность отечественной автоиндустрии, то теперь каждый второй проект отметается по вполне объективным причинам. Помните вариант вазовской «неоклассики», который показывали два года назад здесь же, на Красной Пресне? А газовский пикап Атаман, который едва не поставили на конвейер? А модернизированную Оку-2? А почившую в бозе неоклассическую Волгу ГАЗ-3111? Даже приблизительные подсчеты показывают, что запускать в серию подобные проекты невыгодно. Европейским автопроизводителям каждый день разработки нового автомобиля среднего класса обходится в 1 млн евро. Нашим автозаводам за подготовку к производству новых машин приходится выкладывать те же деньги — несмотря на то, что мы создаем автомобили сегодняшнего (а не завтрашнего) дня, которые начинают морально устаревать еще на стадии разработки. Например, на разработку и подготовку к производству модели Приора вазовцы потратили сотни миллионов евро, хотя Приора — это лишь глубоко модернизированная «десятка». Чтобы «отбить» вложенные деньги, нужно еще выше задирать цены, вступая в прямую конкуренцию с иномарками. Страшно и невыгодно!


А что выгодно? Практика последних лет показала, что проще организовать сборку в России конкурентоспособных иномарок и постепенно снижать их себестоимость, нежели искусственно удерживать цены на малокачественную отечественную продукцию и разрабатывать «с нуля» свои собственные платформы. Этот путь когда-то проделали автопроизводители из Японии (более полувека назад) и Кореи (лет двадцать назад). Первым среди отечественных автозаводов «сдался», как ни странно, именно АвтоВАЗ: 23 сентября на СП GM-АвтоВАЗ начнется сборка первой партии седанов Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения). Не за горами освоение производства опелевских двигателей. Иж-Авто налаживает производство седана Kia Spectra. Руководство ГАЗа ведет переговоры с зарубежными партнерами в надежде договориться о выпуске новой машины, которая смогла бы заменить древнюю Волгу. Такая же проблема стоит перед УАЗом, который всерьез мечтает о производстве «заимствованной» модели.


А сроки поджимают! За первые шесть месяцев текущего года в России было продано около 150 тысяч новых иномарок. Во втором полугодии будет продано еще столько же или даже больше. Итого — не менее 300 тысяч новых иностранных машин за весь год. А российские автозаводы поставят в этом году на внутренний рынок в лучшем случае 900—950 тысяч машин. Получается, что доля иномарок в общем объеме продаж новых машин составит около 25% — вдвое больше, чем пару лет назад! И это — в среднем по стране. В крупных же городах эта доля достигает 30%, а в Москве приближается к 40%.


В перспективе иномарок отечественного производства станет больше. Наращивают производство ТагАЗ и Автотор. Переговоры о строительстве сборочных заводов в России ведут Volkswagen, Toyota, Skoda и иранская фирма Iran Khodro.




С уважением
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Demetrius (194.84.60.---)
Дата:   давно

"В тему: Авторевю №17 Кадаков Максим
[url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm\"[/url]

ИМХО очень правильная статья. Нашему автопрому нужно сейчас собирать иномарки на своих мощностях, заработать денег и постепенно с нуля начинать поднимать собственное производство. Благо талантливых конструкторов в стране хватает. Посмотрите хотя бы на ВОЕНпром!
 
 Re: ВАЗ "наехал" на Дальний Восток(я с них улыбаюсь:)
Автор: Мэри (81.2.25.---)
Дата:   давно

этому журналюге, наверно, просто заплатили кучу бабок, чтобы он обхаял Владивосток и написал подобную статью
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024