Проходимость.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Проходимость.
Автор: Barmalei [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

О хорошей проходимости Эскудиков здесь говорилось немало.
Но, хотя вездеходность вещь достаточно субьективная- хотелось бы посмотреть в сравнении. Например: Эскудо - Нива?
Вопрос не праздный, собираюсь в скором времени присоеденится к Ващему сообществу.
 
 Re: Проходимость.
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

сравнение не в пользу Нивы, имхо.
если конечно брать стандартные Эскудик-коротыш и Ниву.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Проходимость.
Автор: Barmalei [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

SUZUKI ESCUDO 2001 TL52W не коротыш, значит НИВА проходимее.
 
 Re: Проходимость.
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

свежие эскуды вообще-то хуже, чем старые.
а у длинного Эскуда проходимость однозначно хуже, чем у коротыша.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Проходимость.
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

по бездорожью на ниве не ездил...
про эскудик могу сказать- проходимость у него очень хорошая, можно еще лифтовать, резину подбирать ...
думаю, во всяком случае, эскудик по бездорожью нисколько не хуже, а вот сам аппарат как автомобиль по сравнению с нивой- намного лучьше


 
 Re: Проходимость.
Автор: Крис (82.162.64.---)
Дата:   давно

Видела пару раз как на местных джип треалах Нивы...катаются...ну ну....до Эскудика ей ДАЛЕКО!
 
 Re: Проходимость.
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

По какому покрытию, по каким дорогам ездить ? вон шатуны ездят по лесу в прямом смысле, там на сафарики наваривают балки впереди - чтобы деревья валить, и колеса на 33 чтобы их под себя мять.

Если речь о такой проходимости то любую машину надо готовить дополнительно, эскудики в шатунах тоже ездят.

А если чиста так, на дачу, на пляж, в сугроб, по грязи - то тут вообще всё равно, лишь бы у машины были блокировки и хороший просвет. И ещё, на Ниве я бы далеко никуда не поехал, она на асфальте встанет километров через 300. О какой проходимости можно говорить ...

Тут надо определиться с термином "проходимость", вы имеете ввиду что кто при попытке проехать препятствие сядет и не вылезет без посторонней помощи ? Этож где надо ездить ? Да и к тому же в такие места я так понимаю разумный человек красивый Эскудик не погонит

Ещё очень многое зависит от водителя, его умения

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Проходимость.
Автор: msmaster [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Один пример. Деревня, мост из брёвен. Длиной метров 6-ть. Мы с товарищем ловили рыбу, пошёл мелкий дождик. А мы всё ловим.... Итак часа 3. Надо возвращаться домой. Дорога - глина. Подъезжаем к этому мосту. На мосту стоит нива с прицепом. Причем нива на мосту уже, а прицеп еще на земле. Останавливаемя, подходи. Водитель нивы г-рит: машину сносит с моста, помогите её назад толкнуть. Сначала надо было ниву выровнять-переднее левое колесо у самого края остановилось. С трудом втроём ( был еще пасажир с нивы) выровняли, водила сдал назад.
Ну думаю, как же мы проедем через этот типа мост. Вброд не получится, обрывистый берег метра 1.5 высотой. Мост весь в глине.
Я говорю: будем ждать пока высохнет. Товарищ: не боись и т.п. Вообщем он сел за руль ( он опытный экстремал) А я пешочком сзади иду ( мост узкий). Короче он проехал, правда по самому краю шёл! Ух!
Водила нивы тоже сопереживал! Он говорит я подожду пока высохнет. Ну правильно он уже дома, а нам ещё 70 км до города, да и время около 6-ти вечера.
ДАльше. Нивовец нам советует ехать по верхней дороге, потому что он на нижней сел и потом выкарабкался на верхнюю. Объясняю: вдоль этой речки идут 2 дороги (вобщем просто земля с глиной, метров 500-700) и выходят на трассу, одна пониже , по которой мы ехали на рыбалку разбита машинами, а вторая разбита танками ( т.е. тракторами)
Так на нижней водой всё это дело залило, а на верхней конкретно обозначены 2 колеи и он нам советует между ними и проезжать. Между этими направлениями метров 5-8.
Ну а мы не привыкли отступать! Коробка на "L", раздатка тоде на "L" и вперёд! Я сам удивился! Не спеша так и проехали это дело.
Хотя резина была лысоватая.... Для иркутян объясняю дело было на кударейке.

Эскуда G16A, 92 г., 5дв, АКПП
--------------------------------------------------
Всем удачи! А мы не боимся плохих дорог! Мы боимся новых реформ!!! :(
 
 Re: Проходимость.
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Кстати, Эскудо гораздо легче лифтуется и резину на него можно больше поставить. Опять же рама.
У Нивы зато постоянный полный (когда плюс, когда минус).
Она немного легче, точно не помню.
А шатуны надевают не 33, а 35 и 36 колесья (и больше) :).
Эскудо там на 32х колесах, но он немало переделанный.
А вообще где ездить... Где-то Нива лучше, где-то Эскудо коротыш, а когда и пятидверка (разница с коротышом только в геометрической проходимости).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Проходимость.
Автор: Anatol 16RUS (212.22.79.---)
Дата:   давно

Я пересел с НИВЫ на Escudo. Длинный, "новый". Не будем говорить о соревнованиях. Я не экстремал, но такая машина мне нужна именно для того, чтобы забраться туда, куда "макар телят не гонял". Имея опыт эксплуатации в таких условиях скажу: эти машины совершенно равнозначны на бездорожье при прочих равных условиях (нет специальной подготовки, одинаковая резина, один и тот же водитель).
Преимуществом Escudo на бездорожье (как это ни покажется странным)
является автомат. Он не позволяет делать резких движений, позволяя ровно "ползти". Иногда это очень важно. Минус Escudo - незащищенный низко висящий бензобак. Защита (серьезная!) - обязательно. Само собой защита картера. Желательно кенгурин (кусты давить). У НИВЫ однозначно лучше задний свес. Минусы НИВЫ - маленький бак (40 л.) в сочетании с хорошим аппетитом. Далеко от заправки без канистры съежать рисково. Конечно
ее огромный и неисправимый минус - шум. Я сделал всю шумоизоляцию,
переделал весь салон. Эффект не окупил затрат. По сравнению с обычной НИВОЙ это была конфетка. По сравнению с 5-ти летним Escudo - убожество. Конечно выбор в пользу Escudo. Конечно жаль гонять дорогую (относительно НИВЫ) машину в леса-поля-овраги, но
Крузер или Сафарь еще жальче. При том что машины типа НИВЫ/Escudo
чаще лучше ведут себя на бездорожье за счет малого веса, колесной базы и хороших свесов. Речь шла конечно же о трехдверной НИВЕ 21213 (14). Пробовал недавно Chevy Niva. Могу сказать однозначно - НИВЫ там нет. А жаль.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024