Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата: давно
Вот про Томск спасибо, сам Томич и подтвержу, что сколько меня не тормозили всегда отделявался легким испугом, последние разы два предупреждения только и все...
Но вспоминаю эпизод, когда в аэропорт спешил, к рейсу самолета, мысль одна, что могу не успеть и т.д., короче притапливал. Но знал я где можно притопить на участке, а где могут прятаться "голубые" гайцы значит.
И Вот они нарисовались, после знака населенного пункта " черным на белом фоне" стоят в кустиках замаскировались. Остановился в 100 метрах от них, здаю назад.. Ну они как обычно, документы, спрашивают, куда мчусь, почему нарушаю.
Я в ответ:
-как нарушаю ровно 60 км".
А они нет типа:
-75 км. и радар мне показывают.
Я им:
-да у меня спидометр сверен, свидельство есть, отклонение 2 км. максимум (в вопросах метрологии немного подкован).
И сразу им встречный вопрос:
-а у вас наверное эта штука сломалась.
Они мне с улыбкой:
-да типа наши метрики, то же сверенные, ошибки быть не может. Говорю тогда:
- покажите пломбу на радаре и свидетельство о гос. поверке, хотя бы копию сойдет. И что бы рег. № прибора совпадал с копией, а вдруг сроки по поверке просрочены, как мы узнаем, что я не прав.
Короче пригрузил, я их и пока я их радар рассматривал, они еще с 5-6 шустриков пропустили. Ну и естественно не убедили они меня, что их прибор в исправном состоянии, так как не было у них соответсвующих документов. Когда отпускали меня, спрашивают:
- а у тебя, че правда спидометр поверен.
А я им в ответ:
-да правда, так же как и у Вас.
Вот такая вот приколуха, произошла. Если еще раз попадусь на радаре. Обязательно повторю все как было, забавно.
С уважением,
Lexa Z
| |