Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата: давно
djenden -
спасибо за совет.
Я тут после прочтения этой инфы и ссылки которую ты дал, загорелся решением этой проблемы-
снял клапанную,-
у меня под крышкой пемзы нет, как у тебя на более раннем двиге, там пусто, полость чистая , вскрывал, помыл бензином, все установил назад на саморезы под гермет. Для слива отбитого масла вниз отведена трубка. Так я на нее одел гильзу с охотничьего патрона 12 калибра. Предварительно сверху в этой гильзе сделал несколко надрезов 15-20 мм так , чтобы получилось восемь лепестков, четыре из них выломал, а четыре, которые оставил строго напротив друг друга загнул внутрь. За счет этих загнутых внутрь лепестков гильза достаточно плотно села на трубку. Да, забыл сказать, отверстие где вставляется капсуль запаял наглухо. Получается, масло сначала должно наполнить гильзу тем самым не дав газам ворваться в систему вентиляции через сливную трубку, а лишнее выйдет через край самой гильзы. Надеюсь, что такой гидрозатвор поможет.
Перед установкой помыл все патрубки от масла, интеркулер бензином, все просушил поставил назад. После проехал 70-80 км. Проверил- пока все сухо. Что будет дальше посмотрим. Потом напишу.
Виталий.
| |