2 bighorn: Что занчит в городе нет достойной диагностики?. Турбина диагностируеца лехко. В

Турбина вся в масле, оказалось...4JB1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 bighorn: Что занчит "в городе нет достойной диагностики"?.... Турбина диагностируеца лехко. В исуздозовских мануалах это прописано - на патрубок что ведет из интеркулера или коробки после турбины на ТНВД подсоединяем манометр -раскручиваем двиг до турбюовых оборотов и фиксируем давление на манометре. Если оно в рамках (цифирь не ппомню точно) - то все ок..до поры до времени :))
Вот и вся диагностика..Я в Технохим подьехал давно как то к ихнему токарю турбинисту (Почепец??? в последней книжке Корниенко он главу про ТУРБОНАДДУВ готовил) - он мне бесплатно такую диагностику сделал. На мой вопрос - А чож она падла маслом ссыт - он ответил - это не ко мне - это к венерологу..:)) я вот еще способ сам потом выдумал. Скинуть воздушного патрубка конец с сапуна а с турбины скинуть выходной патрубок в двиг. накинуть на нее чистую белую тряпочку обвязать и раскртить на турбовые обороты - курим и наблюдаем. Желательно перед этим турбину ина входже осмотреть и если есть следы масла от сапуна в воздухоподводе - вытереть. Так сказать для пущей чистоты эксперимента. Ну вот я потом такое проделал и понял что это не она падла маслом ссыт а сапун..


2 vitali/monterey94
что сделать шоб не гнал масло?
выход один - сделать малую моточистку и поменять кольца. или же выводить сапун. хоть на землю хоть в бутылку хоть в такое вот устройство: http://img113.auctions.yahoo.co.jp/users/7/8/3/3/gtrtetuo-img600x450-1079923424oil-catch3.jpg
http://img113.auctions.yahoo.co.jp/users/7/8/3/3/gtrtetuo-img600x450-1079923429oil-catch4.jpg
Хотя выводить под капот сапун не совсем есть гуд имхо. он ведь кроме выпихивания газов еще и в обратку теоретически подсасывать что то должен. вместе в с пылью городской и прочь..
ну и еще один способ может быть...
Не знаю как 4JG2 крышка клапанная устроена но имхо отсутсвие пемзы не говорит а радикальном разлдичии ее с 4ЖБ1. Тоже проблема со сливом "отбитого" масла наверняка. Честно говоря я все таки надеюсь что после того как я там пошаманю чутка ффект будет. К чему в скором времени и приступить собираюсь. Отчет с фотографиями обязательно выложу.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: AE (80.243.72.---)
Дата:   давно

Или как вариант: Скинуть с турбины ОБА патрубка, Закрыть один тряпкой (не перепутать:)), погазовать, почесать репу. ИМХО, если глушак в масле, это точно не сапун и даже не кольца (ведь сгорело бы), а турбина однозначно. Но если при этом нет люфта, а тяга есть, то насколько сложен ремонт, можноли сделать самому? Правда ли, что в турбине 4жб1 есть резиновое (?) уплотнение?

UBS55FW 1990г АТ 277000км
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

TO AE: это у тебя случайно не биг Ирмшерный? что-то по пробегу знакомо:)) Сколько дверей у тебя в биге
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата:   давно

djenden -
спасибо за совет.
Я тут после прочтения этой инфы и ссылки которую ты дал, загорелся решением этой проблемы-
снял клапанную,-
у меня под крышкой пемзы нет, как у тебя на более раннем двиге, там пусто, полость чистая , вскрывал, помыл бензином, все установил назад на саморезы под гермет. Для слива отбитого масла вниз отведена трубка. Так я на нее одел гильзу с охотничьего патрона 12 калибра. Предварительно сверху в этой гильзе сделал несколко надрезов 15-20 мм так , чтобы получилось восемь лепестков, четыре из них выломал, а четыре, которые оставил строго напротив друг друга загнул внутрь. За счет этих загнутых внутрь лепестков гильза достаточно плотно села на трубку. Да, забыл сказать, отверстие где вставляется капсуль запаял наглухо. Получается, масло сначала должно наполнить гильзу тем самым не дав газам ворваться в систему вентиляции через сливную трубку, а лишнее выйдет через край самой гильзы. Надеюсь, что такой гидрозатвор поможет.
Перед установкой помыл все патрубки от масла, интеркулер бензином, все просушил поставил назад. После проехал 70-80 км. Проверил- пока все сухо. Что будет дальше посмотрим. Потом напишу.
Виталий.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: AE (80.243.72.---)
Дата:   давно

To bighorn: irmscher-R 5 door, но неужели это такая редкость с пробегом 277000?:)
Вчера смотрел Bich 4jx1, только из Япы, а патрубки от сапуна до коллектора уже сопливят, АБЫДНО-да!
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

слушай ! ты малаца! пока я чешусь ты уже все сделал! супер. фоток не делал? ты теперь отслеживай и отчет давай.
можешь сюда еще выложить - там оценять - это наш исузовский форум.
http://forum.4x4club.ru/
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата:   давно

Нет , фоток не делал. Да что там делать, крышка уже стоит.
Думаю и без фоток все понятно.
На сегодня прехал с момента установки 300-320 км.
Снимал патрубок. ( я ни на какую бутылку не выводил, все собрано по родному), все сухо, со щупа почти не бьет, вообщем работает как обычно.
Будешь делать - обрати внимание, что нибудь другое толще гильзы - например поплавок от жигулевского карбюратора (во придумал!, ночь ворочался, думал что приспособить, жена скоро с дома выгонит в машину жить, ты меня своими ссылками загрузил по полной программе)- не пойдет, слишком там мало места. А вот гильза - в самый раз. Только при установке есть один момент- ты когда будешь ставить крышку, гильзу стащи с трубки пониже, чтобы при установке крышки, эта гильза зашла вверх по трубке но не до упора, не до нижней кромки трубки. А то нижняя кромка трубки ровная и в гильзе донышко ровное - зайдет до упора, перекроет выход маслу. Я подстраховался- сбоку в трубке сделал болгаркой небольшой надрез, так, на всякий случай.
Удачи.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

пасиба за совет. я уже под это дело футляр от сигары (Ромео и Джульета, номер не помню :))) загатовил. По поводу положения "чашки" тоже голову ломал - как все срастить чтоб ГРМам работать не мешало. планирую все это пайть. если мне не изменяет память, то у меня на сливном соске еще и бокове отверстия есть - т.е. насадить чашку на сосок этот не удасца - прийдеца новый лепить. Но благо у меня один мертвый двиг в запасе - есть над чем кспериментировать.
Слушай а через что у тебя газы "входят"??? это я ктому что у етбя "пемзы" нет.
Вот я еще тут одной проблемой подозадачился. У меян на старом двигле МУшинном клапанная крышка с звукоизоляцией была. Там такой бутерброд был: на силуминовую крышку накладывался мешок по форме из чего то вроде пенополиуретана, а сверху черная жестянная крышка. (на некоторых двиглах такого нет. у меня например двиг от бигхорна - нету там.) чтобы добраца до резинового тарельчатого клапана на конце у трубки пришлось весь бутерброд снять. а снимался он из за трубки ой как нелехко. Ну и кароче лениво было обратно собирать. Правда потом пожалел. клапана то стучат. а сейчас двигло от бигхорна с интеркулером - боюсь та крышка не встанет под интеркулер - вот и думаю чего бы туда звуковибропоглащающего наклеить.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

У меня в этой крышке выходит сливной сосок с одной стороны, а с другой, противоположной стороны - отверстие для всасывания газов, причем в отверстие вставлена небольшая (20-25мм по высоте, ф 14-16мм) трубка, смотрящая вверх.Туда газы и затягивает. Внутри газы проходят по своеобразному лабиринту (форма отливки клапанной крышки такова), доходят до отверстия сапуна. Масло , по идее должно оседать на стенках и стекать через сливную отрубку. Вот и вся система.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ясно! а сколько у тебя масла выдувалось примерно до "колдовства" с крышкой? я к тому что ты обязательно еще отчет напиши через километров 500. Потому шта мне кажеца что основной выдув идет именно на турбовых оборотах, а на них как правило мы идем по загородной трассе. у меня в среднем за 150км за городом 1 литр выдувало (в бутылку)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021