А у меня там ничего нет, правда у меня 96 года выпуска. Тогда выкинуть его нафиг, да и все или

Турбина вся в масле, оказалось...4JB1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А у меня там ничего нет, правда у меня 96 года выпуска. Тогда выкинуть его нафиг, да и все или почистить? Я бы выкинул после его продувки, ежли продувается при маленьком подъеме давления то оставил бы, а если нет, то нафиг он там на подношеном двигателе и не нужен, может у кого есть еще какие мнения?
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 galan

Слушай зачем разводить полемику о вещах очевидных, каторые все понимают. Ясен что маслу не дают слица газы..ясно как день. а вот почему система так устроена что на нее влияют газы - не ясно..на 4М40 маслотбойник видел?
_________ _______
| |
| |
_ _ | |
| | |
| | |
|____|
Вот ему газы не мешают работать.
Ясен перец что и новое двигло можно за@!#$, но в среднем по этим двигам можно сказать, что сапунить они начинают после 150 тыков... а вот сколько тваему уже - сам выяснить попробуй..ну и ваабще ресурс не тысячами км мерют, а моточасами если уж на то пошло..



2 iogy:
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

galan -
да, действительно, есть такой клапанок. Размером примерно с круглую батарейку что покрупней.
У меня пепелац 94 г.в. тоже такой клапан установлен. Находится он с внутренней стороны впускного коллектора и врезан он по-моему между третьей и четвертой трубой впускного коллектора если смотреть спереди машины.
Шланг идущий от сапуна на воздуховод имеет отросток, который и подсоединяется к этому клапану.
Мыслю я так-
это клапан избыточного давления впускного коллектора. К примеру, отказал клапан сброса избыточного давления на турбине, а иной перец любит притапить педальку, давление во впускном коллекторе возрастает до критического предела (наверняка такой существует) и в этот момент, дабы уберечь двиг от перегрузок и срабатывает этот клапанок. Открываясь, он сбрасывает излишнее давление в шланг , идущий от сапуна в воздуховод и все, двиг спасен!
Но на расход масла он никакого влияния не оказывает, т.к. все время находится в закрытом состояний.
А с djenden -ом я соглашусь. Для капрема мы еше маловато покатались, можно и побороться другими способами с расходом масла. А у тебя, galan, чуть что, сразу капрем. Это всегда успеем.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

НАФИГА РУССКИЙ ЯЗЫК ТО ТАК КОВЕРКАТЬ, самому не противно ?
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: iogy (---.vntc.ru)
Дата:   давно

to galan
"Открываясь, он сбрасывает излишнее давление в шланг , идущий от сапуна в воздуховод и все, двиг спасен!"
А также в шланг сапуна клапанной крышки.
А то что клапан закрыт всегда, я бы не утверждал.
Обычная подпружинненая пробка. что там с этой пружиной после 10 лет экспл, кто знает.
На самой пробке был достаточный слой копоти или грязи.
Предлагаю тройник в этом щланге спрямить, тогда клапан сбрасывать избыток будет в атмосферу.
Сам смогу это сделать через месяц.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey94" (---.dialup.telecom.by)
Дата:   давно

Излишнее давление, которое клапан сбрасывает в шланг сапун-воздуховод уходит в воздуховод, т.к. разрежение в воздуховоде за счет турбины гораздо больше , чем разрежение в клапанной крышке, газы из которой только стремяться вырваться.
А тройник можно спрямить.
Согласен, от этого хуже не будет.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не мужики, не чуть что так кап. ремонт, ранее я писАл, что если ест хоть 3 литра на 5000 км, то и делать ничего не надо (у БМВ говорят и 5 литров допускается на 10000, хотя мне верится с трудом). Так что не надо пылить как говорится. Просто помяните мое слово ничего вы не добьетесь, как пожирал он масло так и будет. Тут как ни крути причина одна и ее решение со временем одно. А вот почему интересно после 95 года перестали ставить клапанок этот на сброс интересно ей богу.
Думается мне что турбину поменяли и он стал просто не нужен, но вообщето хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Мне еще кажется что утверждения типа "он открывается и все двигатель спасен" как то сыро. А если не откроется. Тогда проще вечно и навсегда спасти двигатель простым закапыванием данного девайса на заднем дворе. Нет его и двигатель уж точно не умрет, так чтоль :-))
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (---.dialup.telecom.by)
Дата:   давно

Утверждения типа "он открывается и все двигатель спасен" не сыро, а применено скорее в литературном котексте. Оно понятно, что если он не открылся, двиг ту же не сложится в хлам, а выдержит, как и везде запас прочности имеется, просто немного тяжеловато ему будет усвоить излишне нагнетаемый обьем воздуха. Посему не стоит принимать это близко к сердцу.
По поводу отсутствия данного клапана на более поздних моделях ничего не могу сказать. Сам бы послушал знающих людей.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden  (80.89.7.---)
Дата:   давно

на 4JB1T сделано вот так:

"..турбокомпрессор может нагнетать воздух до несколько атмосфер, что может быть гуьительным для двигателя, поэтому в системе предусмотрена двойная защита: Первая из них это клапан регулировки давления наддува, так называемый обходной клапан (Wastegate) . Контроллер этого клапана стоит на корпусе турбины и соединяеться резиновым шлангом с корпусом после нагнетательных лопастей, и в случае, если давление в системе превышает пороговую Р то он приоткрывает клапан который открывает обходную путь выхлопным газам до крутящих лопастей турбокомпрессора, тем самым обороты компрессора падают и давление уменьшаеться до установленного Р.

Но бывает, что клапан заклинивает, или контроллер не работает. Для таких случаев предусмотрено дополнительный защитный коапан в впускном коллекторе, который должен открыться при давлении чуть больше установленного Р. "

взято http://www.4x4club.ru/sovet.php?id=34

2 vitali/monterey4JG2: как успехи с расходом???
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (---.dialup.telecom.by)
Дата:   давно

djenden -
Прехал около 1000 км. Вчера снимал патрубок что на входе турбины, малый. Он не идеально сухой, есть легкое масляное напыление матовое, но не так как раньше - масло стояло в патрубке и патрубок весь блестел от масла.
По щупу масло ничуть не упало. Но раньше у меня на 1000км пробега расход особенно и небыл заметен.. Буду отслеживать, дам отчет. Думаю, что польза есть.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021