Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата: давно
galan -
да, действительно, есть такой клапанок. Размером примерно с круглую батарейку что покрупней.
У меня пепелац 94 г.в. тоже такой клапан установлен. Находится он с внутренней стороны впускного коллектора и врезан он по-моему между третьей и четвертой трубой впускного коллектора если смотреть спереди машины.
Шланг идущий от сапуна на воздуховод имеет отросток, который и подсоединяется к этому клапану.
Мыслю я так-
это клапан избыточного давления впускного коллектора. К примеру, отказал клапан сброса избыточного давления на турбине, а иной перец любит притапить педальку, давление во впускном коллекторе возрастает до критического предела (наверняка такой существует) и в этот момент, дабы уберечь двиг от перегрузок и срабатывает этот клапанок. Открываясь, он сбрасывает излишнее давление в шланг , идущий от сапуна в воздуховод и все, двиг спасен!
Но на расход масла он никакого влияния не оказывает, т.к. все время находится в закрытом состояний.
А с djenden -ом я соглашусь. Для капрема мы еше маловато покатались, можно и побороться другими способами с расходом масла. А у тебя, galan, чуть что, сразу капрем. Это всегда успеем.
| |