Турбина вся в масле, оказалось...4JB1

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Была у меня проблема на 4JB1, в районе турбины ВСЕ в масле, масла много! литра 2 на 10000 приходилось доливать. Приехал в автосервис к знакомым, стали искать причину, Посмотрели ЛЮФТ на турбине, нет люфта вообще ни какого. (Пробег уже 170 тысяч родной, 70 тысяч наездил в россии, на масле ЭССО синтетика 5-40, и японские фильтра). Снял патрубок идущий на турбину, газую масло потихоньку виднеется, газ сбрасываю летит в обратную сторону капли масла. думаю турбина мертвая. чуть не заказываю новую уже, мне мастера говорят типа сними интеркулер и промой его, снял промыл бензином, потом саляркой, потом продул мощным компрессором, что бы не остались пары бензина. Промыл все детальки идущие от турбины к интеркулеру, масло перестало виднеться. Оказалось просто Засорился маслоотбойник на клапанной крышке, вывел сапун двигателя в 1.5 литровую бутылку от кока-колы, и теперь у меня все сухо, и чисто под капотом. Заказал новую крышку т.к. старая не ремонтируется, жду обойдется в 110$. Вывод: заливайте хорошее масло и будет турбина долго жить. уже как 170 тысяч.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

А что там в клапанной крышке может так засориться, что она не ремонтируется?
И что, и промыть никак?
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (82.162.136.---)
Дата:   давно

Думаешь новая клапанная ркышка тебя спасет??? крышка то цивилизованными способами не ремонтируеца - а вот ручками - лехко. И разбираеца, и моеца...
Я вот ее вааще передалать собираюсь - потому как сапун - это извесная трабла на наших движках и ситема вентиляции имхо немного дурацкая. Чо получица - посмотрим..
А ваабще появилась данная проблема - меняй кольца - не хочешь - думай чо дальше делать с крышкой.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Кольца менять незачем компрессия отличная, в клапанной крышке жесткий отбойник типа губки стоит он не вымывается. Крышка придет, поставлю посмотрим что будет.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а вот есть такая фишка что а вот есть такая фишка что
компрессионные номаные а маслосьемные подызношены и
повышенное давление картерных газов иеет местобыть.
Мне мастеровые недавно описывали такое - поменяли
кольца и усе - перестал сапун масло выдувать.
Мастеровые грамотные, исузисты давние.
Кроме того замеры компрессии - дело такое...Тут надо
в комплексе смареть на все симпотмы. Если ты конешно
ее и вправду мерил, а не умозаключил что раз двигло
заводица в любой мороз начит с компрессией все ок..У
нас двигло такое блин чтооно в любой мороз заводица
:)) И за это в том числе можно ему все остальное
простить ;()

Я пару лет тому назад на вопрос картерных газов
ипрочь весь интернет перворошил. Посему считаю что мне
есть чито сказать :))
"Пемза" эта моеца, мыли люди и не раз..правда вот
результата особого не добились. Вроде как хватате но
не надолго..Т.е. резульатат какой то субьективный.
Причина даже не в ней, насколько я понимаю, а в мяхко
говоря неправильной системе слива "отбитого"
"уловленного" масла.
Пока двигло "свежее" она работает, када подуставшее
уже не работает. Там нада гидрозатворную систему
делать какую нить. вроде как на 4м40. МЫсль не моя, не
раз она проскакивала и даже на этом форуме. Озвучивали
ее кажеца люди из ТЕХНОХИМА.
Я поступал проще - просто взял и отогнул край
пластинки закрывающий пемзу. так чтобы щель осталась
-3-4мм. масло оттуда как втекало так и вытекало. После
тестовых заездов бутылка изпод колы пошла в мусор.
Но прошло еще время и у меня начало щуп выбивать.

Можно канешно еще маслоуловитель поставить - япоцкие
тюнеры такое дело выпускают (GREDDY
НАПРИМЕР:http://img113.auctions.yahoo.co.jp/users/7/8/3/3/gtrtetuo-img600x450-1079923424oil-catch3.jpg
http://img113.auctions.yahoo.co.jp/users/7/8/3/3/gtrtetuo-img600x450-1079923429oil-catch4.jpg
). но это в принципе таже тема что и бутылка
пластиковая только красивая. А как если машина не
только в городе используеца??? У меня за ходку до
Находки целую бутилку надувало. Машина всю дорогу идет
на повышенных турбовых оборотах (кста имхо влияние
турбы тоже на повышенное давление газов сказываеца).

Ну а ваабще как это ни прискорбно - всему приходит
свой конец. Миллионный ресурс 4ЖБ1 это конешна
красивая легенда.
И если уж начало дуть то можно однозначно сказать что
с ЦПГ не все в поряде.
Хотя опять же это не говорит что кольца у тебя
износились в ноль. Может просто подзалегли чутка.
Долгая стоянка, юзание машины в городских
режимах...Симпотмы нужно смотреть в общем - кагда
сопливить начал двиг, постепенно или же резко... ну и
т.д.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

блин!!! почти час искал но все таки нашел!!!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=75053&t=75000

пост от человека с ником S. а там кусок из книги Корниенко. Всё по полочкам и доступным языком.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: AE (80.243.72.---)
Дата:   давно

Я с этим отъездил 7 лет. И вот случилось... сизый дым и масло из глушителя. У турбины люфта почти нет, динамика прежняя - Видать, уплотнение уже не уплотняет. Кто во Владе лечил такую проблему турбины 4ЖБ1, где, за сколько, на долго-ли? Расскажите, пожалуйста.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: Демидов (82.162.81.---)
Дата:   давно

прошу простить, но я не стал ремонтировать после того как из глушителя масло погнало я. купил контрактный движок от МУшки на БИГ и третий год катаюсь, в том после разборки - выработка, нужно гильзовать. У приятеля турбина вообще пальцем двигалась , но ездил пока касяка не спорол, и испортил двигу на совсем , тоже контрактный купил. По слухам ремонт дороже выходит. Решайте .....
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: bighorn (82.162.81.---)
Дата:   давно

Турбина в масле пофиг, не обращай внимания, в городе нет достойной диагностики. Если ее не колбасит по оси не забивай голову это гонит из крышки , сопун на землю - простой выход. Но это все на износ , ничего в мире вечного нет.
Мы с рождения тоже туда идем.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Такая же беда. Двиг 4JG2. Патрубок от возд. фильтра в масле, интеркулер тоже. Расход 1,5л на 10000км 5W40
Приходилось снимать клапанную, вскрывал крышку которая маслоотбойник прикрывает, там никакой "пемзы" нет. Я так понимаю, в этом двиге уже другая конструкция.
Можно ли что здесь зделать чтобы не гнало масло? Насколько чревато для двигателя -шлаг сапуна на землю?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021