Автор: bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Была у меня проблема на 4JB1, в районе турбины ВСЕ в масле, масла много! литра 2 на 10000 приходилось доливать. Приехал в автосервис к знакомым, стали искать причину, Посмотрели ЛЮФТ на турбине, нет люфта вообще ни какого. (Пробег уже 170 тысяч родной, 70 тысяч наездил в россии, на масле ЭССО синтетика 5-40, и японские фильтра). Снял патрубок идущий на турбину, газую масло потихоньку виднеется, газ сбрасываю летит в обратную сторону капли масла. думаю турбина мертвая. чуть не заказываю новую уже, мне мастера говорят типа сними интеркулер и промой его, снял промыл бензином, потом саляркой, потом продул мощным компрессором, что бы не остались пары бензина. Промыл все детальки идущие от турбины к интеркулеру, масло перестало виднеться. Оказалось просто Засорился маслоотбойник на клапанной крышке, вывел сапун двигателя в 1.5 литровую бутылку от кока-колы, и теперь у меня все сухо, и чисто под капотом. Заказал новую крышку т.к. старая не ремонтируется, жду обойдется в 110$. Вывод: заливайте хорошее масло и будет турбина долго жить. уже как 170 тысяч.
| |