У меня на 10 тыс сьедало примерно 1,5л (BP Visco 5w40)/ В принципе расход не катастрофический, но не

Турбина вся в масле, оказалось...4JB1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

У меня на 10 тыс сьедало примерно 1,5л (BP Visco 5w40)/ В принципе расход не катастрофический, но не приятно, особенно когда весь воздуховод замаслен. Езжу я примерно 60% по городу, 40% по трассе. Стиль езды умеренный,- по трассе обычно 110-120 км,ч , по городу в основном в пределах от 2-3 тыс оборотов по тахометру, но без фанатизма, иногда придавишь педаль если не успеваешь, а так не душу двиг.
А у тебя расход не малый, если за 150км бутылку надувало. У меня у знакомых парней такой же пепелац как и тебя и таже проблема. Так они с внимание следят за нашей перепиской. Тоже собираются лечить этот гемор.
Пиши что придумаешь для решения проблемы.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

все что мог придумать я уже придумал...:)) единсвенно счас самому осуществить все это дело!
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: Galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Была у меня как то мануалка от Опеля, Брата Исузу с 3.1 движком, так там прямо написано что масло должно подъедать и ничего страшного в этом нет. Я сначала не поверил своим глазам, еще раз прочитал. Буквы и слова сложились в тот же смысл. Анализ мой такой: первый биг кушал после сотки пробега около литра на 5000, второй до переборки после пробега (по спидометру) 50000 около 500 гр., после переборки движки и пробега 51000 кушает 500 гр.(причем ставил поршни и кольца от нетурбового). Очень зависит от манеры езды и сезона (зимой больше).
Так что отношусь к этому спокойно и философски. Железо не вино и от времени и километров не лучше не становится. А начнешь суетиться вокруг этих несчастных 0.5-1.5 литра, не жизнь а каторга будет. Живите проще и жизнь покажется прекрасной. Может конечно у некоторых не хватает денег на долив масла при наличии на руках этого БольшерОга ? -:))
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Galan -
дело конечно-же не в деньгах на этот литр-полтора масла.
Просто есть желание устранить такое неприятное явление как замасленные патрубки. Тут ведь в чем вопрос- смотря какими усилиями. Если для этого надо взять на работе отпуск на две недели, разобрать двиг, изменить его конструкцию, распилить и по новой сварить блок, голову, раму и т.д., то накуй надо, а если это всего-лишь снятие-установка клапанной крышки и никаких принципиальных конструктивных изменений (чтобы в случае чего можно было все восстановить как и было), то почему бы и не попробывать.

djenden-
550 км полет нормальный.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Снятием клапанной крышки ничего можно и не добиться.
Исключение:
1. Кердык клапанам и седлам а также направляющим.
2. Маслосъемные колпаки (но от них только чуток увеличится прорыв газов под клапанную.
Все разговоры про то как забивается клапан сброса давления через воздухозаборник ерунда. Я его разбирал он простой как ведро, даже не знаю что нужно туда заливать чтоб он забился или еще что нибудь, тем более что если он забъется двигатель просто начнет сопливеть и течь изо всех дыр. А в трубке от клапанной наоборот до турбины стане сухо как в сахаре.
Все дело в износе поршневой группы, а это целое дело-кап. ремонтом называется.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Думаю (надеюсь, верю) до капрема мне далеко.
Машину брал из Германии , пробег 175тыс, на двиге бирка по маслу висела Shell Helix Ultra 5W30, сам проехал 20 тыс, масло - только синтетика, думаю мотор в порядке, компресию не мерял.
работает, заводится вполне приемлимо (уже 3-я дизельная машина, понятие дизеля есть ), к тяге и работе двига вопросов нет. Не получится устранить малой кровью замасливание патрубков, дальше не полезу.
А небольшие эксперименты много времени и сил не отнимают, так что иногда можно и покрутить гайки.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: iogy (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Мое скромное предположение по выдуванию масла через щуп, потение и т.д.:
на впускном коллекторе сущ. перепускной клапан избыт давления под клапанную крышку!!!!
Снимал как то крышку и заинтересовала меня эта штучка.
Скорее всего нужна она когда работает ускоренный прогрев и выхлопные газы подаются усиленно во впускной коллектор. Клапан этот предохраняет двиг отизбыточного давления на впуске.
Грешу на него, т.к. выдувает масло на больших оборотах - когда турбина дует усердно, также после ремонта турбины при первой поезде масло через щуп выгнало сверх нормы.
Думаю что или пружина в клапане ослабевает, или кое=кто ездит с нажатой кнопкой прогрев, а автоматика его не совсем отключает....
Собираюсь клапан этот вывести на улицу, вход его в магистраль заглушить, но когда потеплеет и будет время...
Предлагаю рассмотреть данную версию.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: djenden (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 galan:
ты НЕвнимательно прочел всю ветку. написано много - все читать лень? ;))
Дело не в 500 граммах, дело в литрах. В литрах которые не сгорают в поршневой када колечки их плохо сняли а которые идут через турбину, впускной коллектор, клапана, оседая там сталлактитами и забивая щели черным коксом.
По поводу клап. крышки - дело не в @!#$ном маслотбойнике, а плохом сливе отбитого масла, причем даже в вымытом и вычещенном маслотбойнике.
Ясен перец что капиталка нас спасет... но имхо рановато делать капиталку на таких пробегах.
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То:djenden
Хм, я думаю что я все-таки внимательно прочитал и все понял. Попробуй объяснить термин "плохой слив отбитого масла" и то что мешает ему слиться. Принудительного слива там нет и соответственно есть один фактор мешающий ему слиться-картерное давление газов. Если найдешь еще одну реальную причину с удовольствием приму к сведению.
Да еще пробег и износ поршневой вещи совершенно не зависимые друг от друга. У меня поршневой пришел кердык после 77000, пришлось делать капиталку. поэтому ставить в зависимость состояние одного от пройденых километров я бы не стал, тем более не ты эксплуатировал машину с ноля и неизвестно сколько накрутили и т.д.

То iogy: Наверно ты путаешь клапана управлениея EGR, никакого отношения к давлению под клапанной крышке они не имеют.
Опять же если мы говорим о 4GJ2, подумай сам если сапун клапанной крышки напрямую выведен в воздухозаборник, какие к черту там могут клапана стоять, я их что то не заметил, подскажи поточнее месторасположение на впускном коллекторе, не те ли два гриба сверху справа от двигателя?
 
 Re: Турбина вся в масле, оказалось...4JB1
Автор: iogy (---.vntc.ru)
Дата:   давно

to : galan
клапан врезан в шланг по пути от сапуна клапанной крышки до входа в воздухозаборник. Рсположен он, если смотреть на двиг спереди на впускном коллекторе, со стороны клапанной крышки, напротив дальнего клапана ЕГР.
Может модификации двигов разные? У меня 4JG2T 92г.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024