Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
1. Иркутск
2. 92-й (ранее 93-й)
3. год выпуска 1991, коробка- 5МКПП
4. Расход вырастал до 10 л/100 км по городу, в результате поставил ГБО (по причине отсутствия на тот момент в городе лямбд, а платить по 100 р/100 км жаба душила)), затем поменял лямбду- все вернулось на круги своя.
5. Это не мне повезло, это у всех так должно быть, т.е. реальный расход ненамного должен отличаться от паспортного.
Чистая теория- если двигатель и дачики нормальные, т.е. показатели ненамного отличаются от эталонных (читай новых) то соответственно и расход будет примерно такой же. Ну и конечно условия должны быть такими же как при эталонных испытаниях и замерах. А теперь практика- конкретный случай приведения Скептера 1993 года с движкой 2,2 и АКПП до приемлемого состояния в плане расхода топлива. Расход по городу (летом) был порядка 15 л/100 км. Сделали следующее- замена лямбды, топливного, воздушного фильтров, проверка всех роликов, в результате замена подклинивающего подшипника в натяжном ролике кондея и нормальная регулировка натяжения всех ремней. Промывка системы охлаждения, замена термостата, проверка датчиков температуры (замена не понадобилась). Сход-развал, смазывание суппортов. Ну и естественно проверка давления в покрышках (выставили вкруговую 2,2 очка). Пробная поездка по городу, специально катались 100 км, и последующее долитие топлива до полного бака показала расход ок. 10 л/100км. Что в принципе и требовалось доказать. Вопрос в том, что движение было максимально размеренным, без резких ускорений и торможений и т.п. фиговин. Так что в принципе думаю что и у Вас возможен расход максимально приближенный к паспортному.
| |