машина - Rav4 В повороты (любые) вхожу практически на любой скорости, машина свежая, дифференциал

Выбор японского авто с 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: Олег093 (195.162.55.---)
Дата:   давно

"машина - Rav4
В повороты (любые) вхожу практически на любой скорости, машина свежая, дифференциал работает идеально. Всё абсолютно управляемо и предсказуемо. Часто специально ввожу машину в занос"

В том и дело что на рафе диф. межосевой, те привод постоянно полный, а на большинстве седанов- вискомуфта подключает задние колёса при пробуксовке передних, иногда в повороте довольно резко, что приводит к резкому и плохо корректируемому заносу!!! Проходимость по снегу конечно лучше, но при установке правильной резины на передний привод преимущества нет, тк ограничитель- дорожный просвет.
Удачи!!!
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: Johnson (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

------Абсолютно согласен с msergey1! Потенциал полного привода при обгонах через заснежанный разделитель полос и при езде на скользких трассах очевиден. Лично для меня 2-3 литра бензина не жалко ради этого, мне каждый день приходится ездить по таким трассам.
------А что скажите про Carina ED 4WD, как она в обслуживании, намного дороже чем моноприводная?
------У меня три основных варианта Carina(Corona Premio), Vista, Carina ED, что посоветуете больше?
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: ten_exiv (---.mplik.ru)
Дата:   давно

У меня Эксив 4WD, 2л.
Управляемость нормальная и понятная, если у кого что-то не получается на какой-то конкретной вэдовой машине, то проблема возможно или в водителе, или в особенностях авто.
Зимой гоняли на ледовой закрытой трассе и особых проблем не было.
При обгоне, когда приходится пересекать снежно-ледяной нанос авто стоит очень устойчиво. Сравниваю с передним приводом.
А расход действительно выше, и при резкой езде увеличивается побольше, чем у моноприводов.
Чтобы там не писали, но я считаю что проходимость выше. Однажды в городе зимой на зимней резине (WT14) вынужден был остановиться передними колесами в канавке. Вот я там и помучился на переднем приводе. При равной геометрической проходимости 4WD имеет больше шансов выползти. Из мокрого снега я выезжаю без проблем и посмотрите что происходит с моноприводом. И на горочку скользкую (снег, лед, грязь,...) заезжает без проблем. Не зря ведь в Швейцарии любят полный привод, а у нас некоторые города, вроде Владика, сплошные горки.
Конечно надо знать особенности своего полного привода. Мое мнение лучше всего Full Time, хотя и к остальным можно привыкнуть и приспособиться.
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: Corban (212.96.198.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с мнением о ведовых машинах - конечно это не джипы с постояным полным приводом (оключаемым или нет) но я уже почти год езжу на Калдина 4 ВД (2000 год) и просто получаю удовольствие, особенно зимой г. Нижневартовск Тюменская обл. море снега, постоянно лед, летом рыбалка - пески, дача - проселок. Дорожный просвет маленький конечно - но чем больше тачка тем дальше идти за трактором :-) Я и ГАЗ-66 засаживал так что 8 часов лопатой пришлось копать. Полным приводом абсалютно доволен (после классического седана с задним).
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: kuzog (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну по поводу заноса на полном приводе скажу что он не такой как на переднем приводе. Гораздо более предсказуемый и управляемый. Правда у самого год ушел что бы врубиться как вести себя на полном приводе в заносе. Опыт по улетам с трассы имеется большой на переднем приводе.
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Полный привод должен быть с блокировкой межосевого дифференциала!

Вот тогда это вещь! Иначе - чуть комфортнее, но проходимости не намного больше :(.


Насколько знаю, у седанов типа Короны Премио как раз full time БЕЗ блокировки :(((.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Выбор японского авто с 4WD
Автор: zabaikalec  (212.0.77.---)
Дата:   давно

По поводу заносов на 4WD.
На рыбалке зимой на Байкале, по приколу (клева напрочь не было) по льду с кентом на карибе крутились. Приколоться , чтоб выйти из заноса легче чем на чистом переднем приводе, тем более чем на заднем. Не пожалеешь времени и денег на бензин, зимой езжай на лед и учись экстримальному вождению. Пригодится на любой машине.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024