Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
Ладно, завтра начинаю подготовку и если процесс пройдет по плану (без задержек, чтобы уложиться в промежуток пятница вечер - суббота ночь, ну, воскресенье, в крайнем случае), то в промежутке разберу мост и заварю сателлиты. Порвет мост - пофигу: пусть это будет жертва эксперимента. Зато потом будем рассуждать предметно. А до зимы (снега/гололеда) еще далеко, поэтому, думаю, успею купить ручные локи.
Вообще, есть более грамотные идеи по поводу блокировок, но еще сырые, зато бюджетные.
Для сомневающихся в целесообразности любой переделки автомобиля - скажу, что все делается (в моем случае) не для покорения "вершин" (хотя, куда ж без этого - для спорта), но для того, чтобы ехать везде, не ограничивая себя в направлении, скорости, качестве дорог и ресурсе автомобиля, при том, будучи уверенным, что машина не подведет. Так что если вы не допускаете, что "начинку" КПП с 1С можно воткнуть в 2С, 2СТ, 2Л, 2ЛТ, 3Л, то довольствуйтесь инженерными идеями японцев - ведь не каждый хочет прыгнуть с парашютом, хотя удовольствие непередаваемое словами..., как и победа над дорогой на самокате собственной конструкции.
| |