Жесткая блокировка

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Жесткая блокировка
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Долго думал про ЛСД и т.п. - ну не по карману мне это заказывать, а найти вообще проблема. Короче, пришел к такому выводу: заварить передние сателлиты, но поставить ручные хабы. И вот что получается: все равно дифф постоянно работает и фактически крутящий момент максимально передается только на одно из колес, поэтому, включив один из хабов на заваренном мосту получим колесную формулу 2/1+1.
На скользкой дороге спереди будет крутиться только одно колесо, а при выезде на бездорожье, подключается 2-й хаб и машина становится 3 ВД :). Как идея?
...А хабы, если не ошибаюсь, в каком-то магазине во Владе (в ссылках есть И-нет адрес) стоят 50$/шт.
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Идея-класс,только если заваришь сателлиты-считай что поставил вместо полуосей лом.Тяга будет одинаковой на обоих колесах.А зачем включать только один лок?
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: DOR (80.73.80.---)
Дата:   давно

мне кажется что это бред какой-то
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Лучше поставить хорошую резину.
Локерами или заваркой мост порвешь скорее всего.
Оно того стоит?
Хабы смотри чтобы не силуминовые были, разваливаются.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

"если заваришь сателлиты-считай что поставил вместо полуосей лом.Тяга будет одинаковой на обоих колесах.А зачем включать только один лок? "
Один лок включается как раз для того, не было "лома", чтобы можно было ехать с большой скоростью (зимой, например, или по легкому бездорожью), потому что жесткая передняя ось (если 2 лока включены) убьет всякую управляемость: ось будет сносить, да и зачем повышенная нагрузка.
В любом случае, буксует то колесо, которому легче, и водила на это никак повлиять не может, да и не знает, какое колесо начнет буксовать.
По механическим характеристикам (нагрузке на детали трансмиссии) такая схема ничего не меняет.
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Я может гоню,но смотрю на схему дифа(специально нарисовал себе)и не могу понять как колесо будет буксовать с заглушенными сателлитами???!!Дид,объясни неучу :)
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

..там ведь тяга вообще будет все 100 % только на одно переднее колесо.Имхо:включать либо два,либо нет.А вообще идея-класс!
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Да я просто все в кучу смешал, чтобы обьяснить, зачем локи и почему нужно только один включать.
В случае с ломом (давайте так называть мост с заваренными сателлитами) при езде по обычным дорогам на ВД будет большая нагрузка. Но зимой без ВД тяжело, поэтому мост все-таки придется включать и достаточно часто. А на машине с ломом по скользкой дороге не поездишь - улетишь, поэтому и нужны ручные локи: включением только одного из них, преимущество ВД остается, а эффект лома - исчезает (то есть двиг передает крутящий момент только на одно колесо спереди и задние), зато при необходимости, на серьезном бездорожье подключаем вторым локом свободное колесо и получаем жесткий привод на оба колеса.
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Боюсь что езда с одним включенным локом по скользкой дороге не менее интересна чем с ломиком!А вообще надо попробовать.Кстати,что-то со временем на форуме,сейчас половина седьмого-посмотри время твоего последнего сообщения...
 
 Re: Жесткая блокировка
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Да, я заметил. Наверное сервер тупит.
Я тоже думал об этом (1 колесо-ВД) перед тем, как озвучить идею, и мои доводы такие (может, повторяюсь?):
Дифференциал распределяет крутящий момент на менее нагруженное колесо. И необязательно это колесо в идеальном положении по отножению к дороге (крутящий момент/сцепление/нагрузка и т.п.), поэтому можно предположить, что в работе крутящий момент в большинстве случаев передается только на 1 колесо (как спереди, так и сзади). А это значит, что если спереди будет включено только 1 колесо, водитель этого почти (или совсем) не заметит.
Будь у меня локи - проверил бы немедленно: эскуде блокировок очень не хватает.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024