Автор: Юрий Кемерово (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата: давно
то GRADUS, откуда познания такие? правильно заметил SKYLINE_T с той лиш оговоркой, что lean Burn это ПРЕЖДЕ ВСЕГО система работающая в опред режимах на бедной топливно воздушной смеси, поэтому у него и форсунки в голове и мозги другие и свечи рекомендуются платина. Все остальное перечисленное может относится ко многим двигателям, а вот на бедной смеси работает только 7А, ну еще 4А только европейский. Кстати на 7А стоит обызный ЛЗ На этом считаю ТОЧКА и не надо больше говорить что на КОРОЛЛЕ также. Добавлю, что 7А lean Burn идет только на КАРИНА\КАЛДИНА\КОРОНА, а на Спасио и Карибах он там обычный 7А, т.е. не lean Burn.
Теперь про себя. Просто поделиться хочу.
Сегодня еду, газ кончился, переключил на бензин и почуствовал, что машина не едет, начинаешь разгоняться, а машина дергается, как будто троит через несколько тактов. Нажимаешь посильнее газ- едет нормально, а пока горит ЭКОНО- дергает. В баке было 15л 98бенза, он у нас тут появился на Сибнефти и я решил попробовать БЛИН. Вывод- на наших движках при плохом бензе в режимах, когда двиг работает на бедной смеси, т.е. когда горит ЭКОНО, смесь может не поджигаться, отсюда и дерганье.
Замечу, что это другого рода дерганье, чем когда свечи умирают. У меня весной платина умерла( еще родная стояла), так машину вообще всю колбасило, ни разгона, ни хрена. Купил новую платину, поставил, все прошло. Щас уже 10тыщ прошел. правда 8000км на газе- выкрутил - как новые. Сегодня проверил визуально свечи и ВВ- все ОК. Заправил газа и снова машина стала ехать как положено.
По поводу замены на не платину- если бы были такие но не 1,1 зазор, а 1,3 то я бы платину не покупал. Разгибать свечи не буду, тк. если она расчитана на 1,1 то так и надо. Можно еще иридий ставить, но опыта не имею. Пока надеюсь, что ходить будут еще долго. Думаю что должны появиться свечи не платина с 1,3 в обозримом будущем, тогда все вопросы отпадут и останется только один ответ- выбирай сам.
Счастливый владелец Тойота Карина 1999 7А еще и на газе.
PS именно из-за качества нашего "топлива", если его таковым можно назвать я перешел на ГАЗ, а разница в цене была вторичной причиной.
| |