Коллеги,как считаете зазор 1,1 вместо 1,3 на свечах это критично?Двигатель 7А

Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: Ins (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Коллеги,как считаете зазор 1,1 вместо 1,3 на свечах это критично?Двигатель 7А
 
 по опыту пользования- одназначно- ДА!
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

без вариантов.

имха, канешна....
 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ins (---.DSI.ru)
Дата: 26-10-04 17:37
утебя система зажигания лишняя?


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

to GRADUS
lean Burn это не только изменяемая геометрия впускного коллектора, а другие поршня, головка блока, форсунки уже в головке а не в коллекторе, совсем другие датчики кислорода итд, этот мотор может работать на обедненых смесях в отличии от других. Свечи могут быть не платиновые, но зазор должен быть увеличен - иначе обедненная смесь не воспламеняется -его сразу трясет на холостых .
 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: Юрий Кемерово (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

то GRADUS, откуда познания такие? правильно заметил SKYLINE_T с той лиш оговоркой, что lean Burn это ПРЕЖДЕ ВСЕГО система работающая в опред режимах на бедной топливно воздушной смеси, поэтому у него и форсунки в голове и мозги другие и свечи рекомендуются платина. Все остальное перечисленное может относится ко многим двигателям, а вот на бедной смеси работает только 7А, ну еще 4А только европейский. Кстати на 7А стоит обызный ЛЗ На этом считаю ТОЧКА и не надо больше говорить что на КОРОЛЛЕ также. Добавлю, что 7А lean Burn идет только на КАРИНА\КАЛДИНА\КОРОНА, а на Спасио и Карибах он там обычный 7А, т.е. не lean Burn.

Теперь про себя. Просто поделиться хочу.
Сегодня еду, газ кончился, переключил на бензин и почуствовал, что машина не едет, начинаешь разгоняться, а машина дергается, как будто троит через несколько тактов. Нажимаешь посильнее газ- едет нормально, а пока горит ЭКОНО- дергает. В баке было 15л 98бенза, он у нас тут появился на Сибнефти и я решил попробовать БЛИН. Вывод- на наших движках при плохом бензе в режимах, когда двиг работает на бедной смеси, т.е. когда горит ЭКОНО, смесь может не поджигаться, отсюда и дерганье.
Замечу, что это другого рода дерганье, чем когда свечи умирают. У меня весной платина умерла( еще родная стояла), так машину вообще всю колбасило, ни разгона, ни хрена. Купил новую платину, поставил, все прошло. Щас уже 10тыщ прошел. правда 8000км на газе- выкрутил - как новые. Сегодня проверил визуально свечи и ВВ- все ОК. Заправил газа и снова машина стала ехать как положено.

По поводу замены на не платину- если бы были такие но не 1,1 зазор, а 1,3 то я бы платину не покупал. Разгибать свечи не буду, тк. если она расчитана на 1,1 то так и надо. Можно еще иридий ставить, но опыта не имею. Пока надеюсь, что ходить будут еще долго. Думаю что должны появиться свечи не платина с 1,3 в обозримом будущем, тогда все вопросы отпадут и останется только один ответ- выбирай сам.

Счастливый владелец Тойота Карина 1999 7А еще и на газе.

PS именно из-за качества нашего "топлива", если его таковым можно назвать я перешел на ГАЗ, а разница в цене была вторичной причиной.
 
 Re: У меня Премио с 7А по мануалу
Автор: Genrih. [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

просят естесссно платину.НО(тк я человек технически грамотный(Спасибо авиационному образованию)),я -то понимаю что платина (или иридий)отличается от обыкновенных свечей ТОЛЬКО ресурсом.На нашем бензине что платину ,что обыкн.свечи через 10-15 ткм -в помойку.Если подобрать свечи по тех.условиям (зазор,каллийное число)одинаковые -разницы никакой.Я у себя именно так и поступил.Машина ездит АБСОЛЮТНО одинаково,расход ОДИНАКОВЫЙ.А цена вопроса по 130р за свечку.Олег.
 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Господа, я ведь зделал ссылку, что это по сведениям "Легион-Автодата", у меня книжка по двигателю дак там так и было написано, что лин бёрн система с изменяемой геометрией впускного коллектора, а на королке геометрия изменяется.

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: Платиновые СВЕЧИ - деньги на ветер???
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Genrih. [
я на каком то сайте читал, что не только разница в ресурсе, но еще и в строении свечей (э них электроды как то там по хитрому сделаны)


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024