Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата: давно
насчет отдельной песни и смехотворности
Те, которые передают машину клиентам во Владике, так же присутствуют при разгрузке судна, так же таможат и пр.
Погрузка в вагон или сетку - отдельная песня? Да отправлял я как-то пару машин в МСК из Владика знакомому. Алгоритм простой:
1. Звонишь в фирму, которая отправляет в МСК, договориваешься о времени.
2. Привозишь машину в отстойник фирмы, платишь деньги, присутствуешь при описи машины, получаешь лист с описью на руки, отдаешь ключи. И все! Все занимает от силы полчаса! Никто не убедит меня, что это стоит 5% от стоимости машины.
Насчет выгрузки в МСК не знаю, но не думаю, что это сильно сложнее. Если при погрузке-выгрузке царапнули - так есть же лист с описанием на руках, в случае чего с перевозчика снять бабки не проблема. Какой тут геморрой?
Другое дело, что многие неправильно выбирают субподрядчиков - фрахтуют суда, которые тонут, пользуются услугами сомнительных ж/д перевозчиков и т.д., и потому создают за счет клиента так называемый страховой фонд. Еще раз повторю, это все из-за невысокой конкуренции на этом рынке.
| |