ОТ Датсана К Ниссану < предыдущая следующая > Один из крупнейших мировых автопроизводителей Ниссан

внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: толяныч (---.kts.ru)
Дата:   давно

ОТ "Датсана" К "Ниссану"

< предыдущая следующая >


Один из крупнейших мировых автопроизводителей "Ниссан Мотор Ко Лтд", безусловно, принадлежит к пионерам японского автомобилестроения, если учесть, что первый полностью японский автомобиль с бензиновым двигателем появился лишь в 1907 - намного позже, чем в Европе или в США.



В 1911 году молодой инженер Хасимото Масухиро, получивший техническое образование в США, создал в Токио автомобильную компанию "Кваисинса Мотор Кар Уоркс", которая, наряду с импортом, сборкой и продажей английских авто, занялась созданием собственно японской машины. Своих денег у инженера, как водится, не хватило, пришлось привлекать чужие капиталы. Основными инвесторами молодого бизнеса стали Кенхиро Ден, Рокуро Аойама и Мейтаро Такеучи. Из первых букв их фамилий и было составлено название появившегося в 1914г. первого японского автомобиля - ДАТ. Это была маленькая машина с двухцилиндровым 10-сильным двигателем. В 1925 году и сама компания сменила название на ДАТ Моторз. Еще через год она слилась с "Ицуо Моторз", производившей трехколесные машины (помните, Даймлер-Бенц тоже начинали с "трехколесника"?). Новая компания в 1931 году представила новую усовершенствованную модель маленького автомобиля. Его решили назвать Датсан - в переводе с английского "сын ДАТа" (видимо, сказалось американское образование Хасимото). Однако вскоре машину пришлось переименовать на Датсун, поскольку слово "сан" по-японски значит "вред", "ущерб", "убыток", что конечно же не могло способствовать продвижению торговой марки на рынке Вот что значит неосторожное заимствование иностранных слов!



В 1931 году контрольный пакет акций "Датсун Моторз" приобрела сталепрокатная фирма "Тобата Кастинг Ко Лтд", хозяин которой Йошисуке Айкава активно скупал компании в других отраслях промышленности и в 1928 году создал холдинг "Ниппон Саньо" ("Японская промышленность"). На токийской фондовой бирже этот холдинг стал известен под названием "Ниссан".



Айкава считал, что японское автомобилестроение может выжить в условиях беспощадной конкуренции со стороны американской большой тройки (Ford Motors, GM, Chrysler) только за счет производства маленьких автомобилей. В 1933 году он купил завод "ДАТ Моторз" в Осаке и права на производство марки "Датсун". А в следующем году Айкава вывел автомобильное производство из холдинга и создал независимую компанию "Ниссан Моторз Ко Лтд", став, естественно, ее президентом. Айкава тоже получил образование в США, хорошо знал и ценил американский опыт автопроизводства, поэтому активно импортировал американское оборудование, конструкции двигателей, технологии, а заодно: американских инженеров и менеджеров. Эта стратегия очень скоро привела к тому, что "Ниссан" стал первой японской корпорацией, освоившей массовое производство автомобилей.



Но было бы несправедливо приписывать успех "Ниссана" только менеджерскому таланту ее президента. Немалую роль в подъеме всего японского автомобилестроения сыграло правительство Японии. В 1936 году Министерство торговли и промышленности совместно с Военным министерством "пробили" Закон о производстве автомобилей". Этот законодательный акт преследовал двоякую цель. С одной стороны он был направлен против монополизации японского авторынка американской "большой тройкой" (с 1925 по 1935 г. американцы произвели в Японии 208967 автомобилей, а японские производители лишь 12127, что составило 5,8% американского производства). Но главный смысл этого закона заключался в том, чтобы обеспечить потребности японской армии в автомобилях, поскольку после начала в 1937 году японо-китайской войны, Япония стала готовиться к широкомасштабным военным действиям. На этом политическом фоне были резко повышены импортные пошлины, а также понижен курс иены. Под таким давлением "большая тройка" была вынуждена свернуть свое производство в Японии.
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

TO Mike 100%
Один из крупнейших мировых автопроизводителей "Ниссан Мотор Ко Лтд", безусловно, принадлежит к пионерам японского автомобилестроения, если учесть, что первый полностью японский автомобиль с бензиновым двигателем появился лишь в 1907 – намного позже, чем в Европе или в США.
http://www.domkrat.ru/History/comp/Nissanhistory.shtml

Истина где-то рядом ®
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Кос [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Компания "Тойота", авто "Тойота-CROWN", 1955 год.
Первый полностью японский автомобиль - он был построен без заимствования заморских агрегатов.


____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"
в 1907 году, предприниматель Синтаро Ёсида и инженер Команосукэ Утияма изготовили первый отечественный автомобиль с бензиновым мотором, назвав его «Кокусан Ёсида дзидося», то есть «Автомобиль Ёсиды национального производства». Это был действительно образчик местного производства, но, по сути, он был копией одной из первых моделей «форда».
"
http://www.auto.vl.ru/japan/2652/
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Alex-r, Vl (212.107.207.---)
Дата:   давно

Toyota Crawn, фирма Toyota, 1955г
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Alex-r (212.107.207.---)
Дата:   давно

))))))))))))))Инет великая сила
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Alex-r (212.107.207.---)
Дата:   давно

В 1911 году молодой инженер Хасимото Масухиро, получивший техническое образование в США, создал в Токио автомобильную компанию "Кваисинса Мотор Кар Уоркс", которая, наряду с импортом, сборкой и продажей английских авто, занялась созданием собственно японской машины. Своих денег у инженера, как водится, не хватило, пришлось привлекать чужие капиталы. Основными инвесторами молодого бизнеса стали Кенхиро Ден, Рокуро Аойама и Мейтаро Такеучи. Из первых букв их фамилий и было составлено название появившегося в 1914г. первого японского автомобиля - ДАТ. Это была маленькая машина с двухцилиндровым 10-сильным двигателем. В 1925 году и сама компания сменила название на ДАТ Моторз. Еще через год она слилась с "Ицуо Моторз", производившей трехколесные машины (помните, Даймлер-Бенц тоже начинали с "трехколесника"?). Новая компания в 1931 году представила новую усовершенствованную модель маленького автомобиля. Его решили назвать Датсан - в переводе с английского "сын ДАТа" (видимо, сказалось американское образование Хасимото). Однако вскоре машину пришлось переименовать на Датсун, поскольку слово "сан" по-японски значит "вред", "ущерб", "убыток", что конечно же не могло способствовать продвижению торговой марки на рынке Вот что значит неосторожное заимствование иностранных слов!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Кос [Ангарск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

В декабре 1920 года Дзюнъя провел испытания двух своих моделей, получивших название «Ales» (по-японски это звучит «Арэсу»). Одна модель была оснащена четырехцилиндровым мотором с воздушным охлаждением (780 куб. см), другая — мотором с водяным охлаждением (1610 куб. см). Все детали и части машин были изготовлены на заводе «Хакуёся», поэтому «Арэсу» стал поистине первым национальным легковым авто Японии. Ведь в дело шли не американские, итальянские и французские технологии, а собственные оригинальные разработки инженеров компании.
А компания - возможно механическое предприятие «Хакуёся» (его же предприятие).
http://www.auto.vl.ru/japan/2652/


____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Fred, Vladivostok . признаю поражение! Маненько лоханулся (поторопился)!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Mike(Tomsk)
Не торопись признавать поражение. Подождем комментариев Толяныча.
Я думаю, что у него в вопросе опять противоречие. Если речь идет о первом чисто японском автомобиле, то он был создан не компанией. А если речь о компании первой изготовившей автомобиль, то этот автомобиль не был первым японским автомобилем :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024