внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

решил маленько расслабиться и потренировать ваши мозги и все остальное
приз памятный знак города Красноярска(высылаю победителю по почте или лично) небольшой но зато как приятно

кто первый даст ответ правильный в ветку тот победитель
конкурсы собираюсь проводит еженедельно не подумайте чего плохого
тема есстесссноо япония , правильный руль и конееччно автомобили

итак я начинаю

почему в японии правостороннее движение, кто инициатор и почему?????


вперед господа
форумчане
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да забыл итоги принимаются ровно 24 часа
сейчас Дата: 19-10-04 13:12
 
 ....
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Потому как это тоже была полуколонимя полу друг Англии ... вот и вся сказочка ... так же как и Австралия-колония Англии ... так и осталась с право ... а не лево??? сторонее :)

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Dark Man [Усть-Илимск] (---.DSI.ru)
маленько не верно но все таки теплее
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Nik_brn (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Ай-ай, опоздал я с Англией
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

но еще нет победителя
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Кос [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Да, действительно тренирует мозги! Хотя я сам ответа и не знал, но сработало чистое любопытство: "Действительно, а почему и как?"
Сразу же в поисковую систему и вот, что я нашел (сразу оговорюсь, что материал взят с сайта http://www.samtel.ru/~aku/anounce.html):

"Держись правой стороны, держись левой стороны…

Всем известно, что в одних странах принято левостороннее движение, а в других - правостороннее. По левой стороне автомобили ездят на Британских островах, в Японии, Австралии, некоторых странах Африки (Замбия, ЮАР, Уганда, Кения, Танзания и др.), Индии, Пакистане, Тайване, Кипре, Сингапуре, Бирме, Гонконге, Шри-Ланке, Островах Новой Зеландии, Ямайке. Почему же разошлись в разные стороны транспортные потоки на улицах земного шара?

Как известно, Англия расположена на островах. Поэтому как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь Великобритании долгое время оказывал существенное влияние флот. Морской путь когда-то был единственным способом общения ее жителей с жителями других стран. Нередко в портах из-за большого количества кораблей последние сталкивались. Для наведения порядка морское ведомство издало указ, суть которого сводилась к правилу "держись левой стороны". То есть корабли должны были пропускать встречные суда справа. Постепенно этим принципом стали руководствоваться и в сухопутном движении повозок и экипажей. А с появлением автомобиля сыграла роль известная консервативность англичан - они не стали ничего менять по отношению к автомобильному движению. Правда, несколько раз палатой общин рассматривался проект о переходе на правостороннее движение. Но, разумеется, все оставалось, да и, наверное, будет оставаться по-прежнему.

В том, что в вышеназванных странах также существует левостороннее движение, "виноваты" англичане. Все эти государства были или британскими колониями, или являлись раньше доминионами (государствами в составе Британской империи), или входят сейчас в Содружество (Британское Содружество наций до 1947 года). Такая "империалистическая экспансия" Великобритании оказала нажим и на Японию с Китаем. Так, в Китае левостороннее движение сохранялось до 1946 года. Большая часть территории современных США в свое время тоже была британской колонией, из-за чего поначалу и в них повозки ездили по левой стороне дороги. А Канада, бывшая сперва колонией, а затем ставшая первой из английских колоний доминионом, сохраняла левостороннее движение до двадцатых годов двадцатого столетия. Кстати, в России до февральской революции 1917 года движение тоже было левосторонним.

Теперь о том, как возникло правостороннее движение. Большую часть Европы покрывали дремучие леса, а селения располагались друг от друга на далеком расстоянии. Сообщения между населенными пунктами осуществлялось по столь узким просекам, что на них еле разъезжались всадники. Обычно и всадники, и пешеходы вооружались мечами, висевшими слева, и щитами, которые они держали в левой руке. При встрече они старались расходиться так, чтобы защищенная щитом сторона тела была обращена к встречному, то есть держались правой стороны. Такая традиция сохранилась и тогда, когда дороги расширились и появились телеги, кареты, экипажи, а затем - и автомобили. Во Франции такой порядок движения был закреплен законом в восемнадцатом веке. Так же, как Англия повлияла на появление левостороннего порядка движения, Франция оказала влияние на правостороннее. То есть борьба между Англией и Францией за господство в Европе, за обладание колониями и определила разницу в правилах движения. За Францией последовала Голландия, бывшая до этого "левосторонней" (кстати, в Индонезии, бывшей голландской колонии, левостороннее движение осталось и после его смены в Голландии, так как там "позабыли" поменять порядок движения). После на правостороннее движение перешли Швейцария, Германия, Италия, Польша и Испания. А страны антинаполеоновской коалиции (Британия, Автро-Венгрия, Португалия, Швеция) остались "левосторонними". В 1918 году Австро-Венгрия распалась с образованием Австрии, Венгрии, Чехословакии. Но движение в этих странах поменялось на правостороннее не сразу. Более того, в Австрии некоторое время существовало одновременно как правостороннее, так и левостороннее движение. Швеция перешла на правостороннее движение в 1967 году. В Пакистане левостороннее движение осталось благодаря ... верблюдам. Этих животных оказалось сложно переубедить поменять привычки.

Таким образом, в большинстве стран мира в настоящее время принято правостороннее движение. А левостороннее осталось В Японии, Англии и тех странах, которые когда-то находились под господством Британской Империи."


____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: Кос [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А вот еще одна версия (ссылка http://www.d-mir.ru/journal/aic/articles/istor/print_pn~2_id~1146.aspx)


"ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ РУЛЬ. ПОЧЕМУ ТАК, А НЕ ИНАЧЕ?

Почему мы не ездим по левой полосе дороги, как англичане и японцы? Почему три четверти человечества восседают за рулем слева и в большинстве стран принято правостороннее движение? Жаль, что наши предки не оставили никаких летописей на этот счет. Тогда бы мы знали точно, когда и как перешли они на правую сторону.

В настоящее время дороги, покрывающие земной шар, имеют общую протяженность более 29 миллионов километров. На одних трассах установлено левостороннее движение (8 миллионов километров), на других — правостороннее (21 миллион километров). Но почему большинство на правой стороне? Итак, к истории вопроса...

Известно, что подавляющее большинство людей — правши. Даже первобытный человек, отправляясь на неком подобии лодки прогуляться по реке, чувствовал себя намного увереннее, держась правой стороны. Ему так было легче отталкиваться от берега. Между прочим, на водных путях всего мира и до сегодняшнего дня царит правостороннее движение. Некоторые полагают, что правостороннее движение на автотрассах берет свое начало в судоходстве. Грести всегда удобнее с правой стороны, следовательно, при встрече двух суденышек, чтобы мирно разойтись, не задев друг друга веслами, каждому из них проще уклониться вправо.

Следует заметить, что легче всего правостороннее движение приживалось в тех странах, где было развито внутреннее судоходство.

Тем не менее первые путешественники должны были ходить по левой стороне дороги. Если они встречали кого-то на своем пути, то могли открыто поприветствовать его, даже пожать руку. Времена были неспокойные, а рукопожатие означало буквально следующее: “Привет! Видишь, я без оружия? У меня в руках ничего нет. Я не замышляю против тебя ничего дурного”.

Всадники тоже держались левой стороны, когда седлали коня или садились на него, что ограждало его от нечаянного ранения холодным оружием.

Боевые всадники со времен Римской империи придерживались такого правила — правая рука должна находиться в ударной позиции по отношению к встречному противнику. В Средние века европейские рыцари разъезжались левыми боками. Именно левый бок был прикрыт щитом, который в случае неожиданного нападения неприятеля мог выручить.

И даже когда стали использовать первые колесные транспортные средства, народ продолжал держаться левой стороны. Привыкли. Да и вести ослов, мулов, лошадей с нагруженными тележками правой рукой удобнее. А в непредвиденной ситуации можно было отступить на левый край дороги.

Был еще один аргумент у наших предков в пользу левостороннего движения. Когда появились конные упряжки, на которых кучера обычно восседали сверху, то возникла опасность и для прохожих. Кнут кучера-правши мог задеть пешеходов, идущих по обочине дороги. Так что конные экипажи ездили, как правило, слева.

Но и тут были свои проблемы и отклонения от правил. Движение все увеличивалось. Средства передвижения изменялись. Кто-то позволял себе иметь уже не одну лошадь в экипаже, а запрягал одновременно нескольких. Тому, кто управлял, к примеру, четырьмя лошадьми сразу, надлежало сидеть на крайней слева. Так было удобнее подхлестывать коней, чтобы они бежали резвее. А чтобы иметь лучший обзор, он ехал по правой стороне. В общем царила полная неразбериха.

Навести порядок попытался сам Наполеон. Правительство Робеспьера предписало правостороннее движение. Какое-то время распоряжение действовало, но потом все вернулось на круги своя.

Еще больший хаос в положение на дорогах внесло появление автомобилей. Между прочим, на первых машинах руль обычно находился справа — с непривычной для нас стороны. И это не зависело от того, по какой стороне дороги передвигалась машина. Конструкторы рассудили, что водитель таким образом лучше видит обгоняемое транспортное средство. К тому же шоферу безопаснее покидать автомобиль, ступая сразу на тротуар, а не на проезжую часть. К сведению, первый массовый автомобиль с левым рулем — Ford T.

И все-таки большая часть стран держалась правой стороны, хотя в Англии, Швеции, частично в Австро-Венгрии предпочитали левостороннее движение. А в Италии для отдельных городов вообще существовали разные правила. В 1938 году Франция перешла на правую сторону, через год к ней присоединились Венгрия и Чехословакия. Процесс пошел. В двадцатом столетии покинули левую сторону Италия, Югославия и Польша. Последними были шведы. Они осмелились сделать это только в 1967 году, несмотря на то что согласно опросу свыше 80 % населения были настроены отрицательно. Заметим, что дату и время предусмотрительные шведы заранее тщательно продумали. Учитывая, что обычно люди по утрам сонные, а в выходные чересчур расслабленные, следовательно, не слишком внимательные, переход на правостороннее движение осуществили в будний день в 17:00.

Вообще у этой всемирной перестройки было много курьезных последствий. Например, переход на правостороннее движение в одной из областей Канады привел к резкому падению цен на говядину. Там в качестве штрафа ввели жестокое правило. Если владелец коровы не желал двигаться в правильном направлении, то буренку отводили на убой.

А вот в Японии, славящейся своими многовековыми традициями, похоже, не скоро откажутся от левостороннего движения. Известный журналист Всеволод Овчинников, долгие годы живший и работавший в этой стране, как-то рассказал об одном интересном историческом факте. Еще в XVII веке японский император ввел правило, которое гласило: “Тот, кто движется по дороге в сторону столицы, должен придерживаться левого края дороги, а тот, кто направляется из нее, — правого”. Естественно, император смотрел на дорогу из столицы.

Сегодня страны, в которых придерживаются правостороннего движения, значительно преобладают. Мир не стоит на месте. Может быть, со временем государства, где пока ездят слева, присоединятся к большинству."


____________________________________________________________
Все будет хорошо!!!
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: D M X [Красноярск-сити] (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Толяныч, ну что? правда-то где?

_________________________________________
Ruff Riders
Def Jam
 
 Re: внимание КОНКУРС!!!!!!!!!!!!!...
Автор: VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

Потому что самураям двигаясь на коне по левой стороне – было удобней рубить всех кто не понравится с правой стороны!!! ;-))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024