Автор: Reaper (---.risp.ru)
Дата: давно
Лучшая резина-новая, имхо. Nokian очень стабильно производит прекрасные зимние шины! попробуйте покататься на mark2 на MZ02 и на 2 или 4 хаккапелите, сразу желание спорить пропадет. Есть люди, которые ездят на отечественной всесезонке, например, тот таксист, который прошлой зимой въехал мне в бочину... сцуки мля... я вообще за закон, запрещающие использование зимой летней резины. а то что многие с башкой не дружат- тоже факт. Почему я должен отдавать 16000руб за комплект резины а этот хрен с горы круглый год гонять на своей беспонтовке, стремясь заколымить сегодня на 50руб больше? В нормальных условиях он остановится, а вот в экстремальной ситуации еще посмотреть надо что произойдет... копейка мне как-то в @!#$у вкатывала-я попадал на $2000... у него совсем не было ни денег ни страховки. я почему-то смог сманеврировать на льду, а он нет, козел блин! так что месить надо тех, кто ездит зимой на плохой резине!!! Блин, отдавать по 500руб за бензин в неделю- это нормально, а вот раз в 4 года купить нормальную зимнюю резину- почему-то жаба давит... Посчитайте, за 4 года эксплуатации это не такие уж большие деньги. Купил автомобиль- будь добр обеспечь безопасность себе и окружающим, а то потом по телевизору в новостях покажут... Ну и удовольствие от вождения на новой резине не сравнимо ни с чем. На сегодня многие конторы могут продать резину в кредит, чего думать-то, если денег не хватает? Если увижу какого-нибудь урода зимой на плохой резине- сам вотру его в обочину блин, надоело уже за них башлять за костоправку.
Есть определенные моменты из опыта эксплуатации:
Gislaved NF3 - слабые боковины, часто вылазят грыжи и сбивается балансировка. Дорогу держат здорово и на асфальте и на льду.пр-во финляндия
Goodyear UG500- чемпион на льду, на асфальте чувствуются неудобства, машину малость таскает по сторонам, громковато цокают шипы. У некоторых шипы вылетают за две недели, ходят слухи что их шипуют в россии, а может и подделывают. пр-во словения :)
Bridgestone WT-17 крепкие боковины, сцепление везде очень хорошее, хватает надолго, стираются не так быстро как остальные, пр-во япония.
Nokian Hakkapellita2- недавно купил, решил попробовать, кому интересно- напишу позже. Явные плюсы- армия довольных пользователей и приверженцев фирмы Nokian, лучшая курсовая устойчивость, правильная на мой взгляд посадка шипов (на асфальте не должны сильно цокать и на льду они не дадут облажаться), пр-во финляндия.
Про липучку б/у: кто хочет- пусть носится по всему городу в поисках приличных экземпляров, а большинство покупают что есть, с остатком протектора в 5мм, и на один сезон, как правило это 1000 руб за покрышку, у некоторых через неделю вылезут грыжи (как у моего знакомого недавно), остальным повезет и будут довольны, что по халяве поставили себе какой-нибудь bridgestone, еще белым маркером логотип подкрасят, чтоб солиднее было :) против липучки ничего против не имею- но имхо она не для сибирской зимы! в Москве на ней здорово, там, где слякоть! А в сибири, где при -30 колом любая резина встает, и везде уклон-поворот, и во дворе все укатано, где дети могут метнуться под колеса- пусть каждый решает сам. а вообще советую покататься на том и на другом- сами поймете.
| |