Попрошу не путать - липучка это не зимняя резина, это всесезонная резина с возможностью ездить

Однозначно, ШИПЫ ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Попрошу не путать - липучка это не зимняя резина,
это всесезонная резина с возможностью ездить зимой,
не более.
Проектируется она для конкретного региона,
каждая модель.
Для России скажем в средней полосе, сибирь урал,
липучка подходит но уже работает не на все сто.
Для тех у кого снега мало - самое то.
Но когда на поверхности постоянная наледь - липучка не поможет,
да и ращитана она на гладкую чуть заснеженную поверхность,
а не на кривые буераки покрытые льдом, га-ном, и т.д.
А самое главное - работает липучка пока крутятся колеса,
как только они блокируются - липучка перестает быть зимней,
то есть нужна АБС.
Но в чем то липучка лучше, некоторые типы покрытий
ей даются легче нежели шипованой резине.
Сам ездил и на том и на том, у нас снега много и рыхлого,
шиповка не за счет шипов а за счет протектора гребла
очень хорошо, по сугробам ездил.
А вот липучка кое где в городе на ровных дорогах
была получше но не везде.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Boom_ (---.org)
Дата:   давно

Для новосиба лучше шипы.

Т.к. есть в нашем славном городе такие места, где без шипов просто не выедешь.
Например подъем с оптового рынка на Большевистскую.
Смешно бывает посмотреть, как нешипованные "асы" штурмуют эту горку.
Доедет до половины - и на исходную, и так несколько раз ;-)

Ну а если зимы как таковой не бывает - то конечно нафига они нужны?
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: DIONIS (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Народ все дело в дорожных условиях . Я живу в городе на горах ,а езжу рабортать за 27 км. в город на равнине . В родном городе по нашим горам без номаной шиповке делать нех.( у меня 4 сезон киславед3 ) а в соседнем городе люди ездят на наманой липучке и им хватает и я сампробовал липучую близак , что заказал вместе с \Тоеотой-по равнине теама а в горах делать нех. Таки пироги.
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Dionis (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Да забыл добавить , речь идет о путевой резине ,а не о комплектующих ТАЗа .
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Alex PH [NSK] (---.risp.ru)
Дата:   давно

2 Reaper
Поделись, не в падлу, где брал Nokian Hakkapellita2 и по чем?

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вчера был со мной такой эпизод: спуск, внизу перекрёсток, а перед ним метров аж 30 (!) голого льда слегка припорошённого снегом. Передо мной такси-семёрка (ТАЗ) на шипах. Оба видим, что внизу на перекрёстке загорается красный. По его стоп-сигналам вижу , что тормозить начинаем одновременно. Тормозим оба очень не эффективно, но я явно вижу , что отстаю от него. Причём, мне кажется будь он в липучке, а я в шипах, было бы то же самое - у меня ведь АБС!
Слушайте, парни, не надоела Вам эта тема? Копните форум, дней 10 назад тут такие жаркие споры были. И опять...
Ничего не буду говорить не о шипах, не о липучке. Перечитал кучу постов и сделал для себя такой вывод: безопасность зимнего движения зависит процентов на 90 от навыков зимнего вождения водителя, от его внимательности, аккуратности и осторожности, от технических особенностей автомобиля (особенно наличия АБС) и лишь на 10% от используемой резины. Она просто вспомогательный инструмент, но в неумелых руках или на кривой машине даже самый лучший инструмент будет абсолютно бесполезен. Так может сначала научиться ездить в зимних условиях, машину выбрать получче, а потом уже решать и спорить на чём ЭТО ДЕЛАТЬ УДОБНЕЕ, на шипах или на липучке?
Я проезжаю за зиму тыс. по 20-25. Условия самые разные: и голый асфальт с морозом, и лёд, и снежная каша. И трасса, и город. И шипы, и липучка. Но смею вас уверить вы не будете себя чувствовать уверенно зимой (так же как летом) ни при каких условиях и обстоятельствах. А если чувствуете абсолютную уверенность за рулём зимой, так знайте - вы ошибаетесь.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 НУ-ка, ну-ка!!! Я бы попросил!!
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

:)))

не злоупотреблять всуе ;)



ЗЫ. По-теме. Сам всегда ездил на липучке-проблем не имел. Если кто не в состоянии-это его личный головняк. Подавляющее боьшинство тестов это заказняк, тем более в Авторевю... Опять же на каком авто использовали?? Как всегда, поди, на мёртвой "десятке" или Калине с дубовым тормозом без АБС(что и ессно)???

На эту зиму взял шиповку-сравнить. Сразу скажу- на читсом асфальте торможение заметно хуже, чем на липучке было :((

имха, канешна....
 
 ну уж- ну уж.... где это интересно продаётся такая???!!!
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

супер-пупер и дешевле шиповки????!!!!
Очень интересно бы взглянуть....
Я вот, в этом сезоне, исходил из ЭКОНОМИЧЕСКИХ соображений. Тоже хотел липу взять.... Ан хренушки- хорошая липа(а другую мне не надо) дороже как минимум в 1,5 раза(а колёса на 15, если чё) средней шиповки.... А жаль... Хотел как лучше.
В итоге взял UG500. Посмотрю зимой чё за хрень.

Но брать б/у липу я не стану.

имха, канешна....
 
 Re: Однозначно, ШИПЫ !
Автор: Варфоломей (217.106.129.---)
Дата:   давно

Знаете друзья, я прошлую зиму начал ездить на глобокоуважаемой липучке Dunlop, в общем я думал все в порядке, что-то екнуло во мне и решил купить Gislaved NF3,
ощущения после, преобувки, как будто я ездит до этого на летней резине, дело может даже не в тормозном пути, а наколько у авто (блюберд 98) улучьшилась курсовая устойчивось, как и на льду так и на снегу, особенно в поворотах.

Можно согласиться автром Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru), что увереннсоть за рулем зимой может сыграть злую шутку, так было и о мной, уверовав в свою неуязвимость, заходил в ледяные повороты иногда так по 80 км/ч с прогнозируемым сносом на грани ( машина преднеприводная). Однажды возвращался домой не успел толком сбросить скороть пред затяжным поворотом, получилось входил под 100, с дороги как ветром сдуло, ловил долго, ударило об заграждение (вспомнил людей хорошим словом, не будь желеного заборчика, летел бы под откос), правда достаточно удачно вего на 20 тыс попал ( весь бок поцарапал, слегка помял двери и заднее крыло) , но 5 сек. дурости стоят 20 000 тыс рублей.
 
 авария
Автор: Andrew777 [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

был случай. при спорной ситуации гибдд пишет не прав - на шиповке. по крайней мере в москве. в итоге владелец мазды платил другу bmw 318 e46 кузов 3000 у.е за ремонт.

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024