Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Вчера был со мной такой эпизод: спуск, внизу перекрёсток, а перед ним метров аж 30 (!) голого льда слегка припорошённого снегом. Передо мной такси-семёрка (ТАЗ) на шипах. Оба видим, что внизу на перекрёстке загорается красный. По его стоп-сигналам вижу , что тормозить начинаем одновременно. Тормозим оба очень не эффективно, но я явно вижу , что отстаю от него. Причём, мне кажется будь он в липучке, а я в шипах, было бы то же самое - у меня ведь АБС!
Слушайте, парни, не надоела Вам эта тема? Копните форум, дней 10 назад тут такие жаркие споры были. И опять...
Ничего не буду говорить не о шипах, не о липучке. Перечитал кучу постов и сделал для себя такой вывод: безопасность зимнего движения зависит процентов на 90 от навыков зимнего вождения водителя, от его внимательности, аккуратности и осторожности, от технических особенностей автомобиля (особенно наличия АБС) и лишь на 10% от используемой резины. Она просто вспомогательный инструмент, но в неумелых руках или на кривой машине даже самый лучший инструмент будет абсолютно бесполезен. Так может сначала научиться ездить в зимних условиях, машину выбрать получче, а потом уже решать и спорить на чём ЭТО ДЕЛАТЬ УДОБНЕЕ, на шипах или на липучке?
Я проезжаю за зиму тыс. по 20-25. Условия самые разные: и голый асфальт с морозом, и лёд, и снежная каша. И трасса, и город. И шипы, и липучка. Но смею вас уверить вы не будете себя чувствовать уверенно зимой (так же как летом) ни при каких условиях и обстоятельствах. А если чувствуете абсолютную уверенность за рулём зимой, так знайте - вы ошибаетесь.
===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
| |