Такая вот бюджетная инсталляция.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Хочется поделиться опытом. Специфическим несколько. Может кому-то пригодится, или хотя бы настроит на то, что главное - это желание, и мало-мальское наличие рук.
Итак: Имелся автомобиль Toyota Corolla Ceres и большое желание прослушивать в нем музыку в качестве отличающемся от выдаваемого штатным кассетником через порванные задние динамики. В передних дверях динамики визуально имелись, но звук не воспроизводили. Денег у обладателя автомобиля было мало, очень. Зато имелись вполне пристойные с виду динамики kenwood двухполосные с твитерами. Предварительно посовещавшись с ремонтерами-электронщиками, побродив по магазинам, в очередной раз насмотревшись на презрительные взгляды назойливых специалистов от торговли были сделаны следующие приобретения: СД-MP3 ресивер prology CMD200, два тройника с выходами на тюльпаны(коряво как-то изъяснился, конечно), десятиметровый дорогой толстый провод "тюльпаны-тюльпаны", паяльник, припой, нормальная изолента. А, ну и у наркоманов(плохо это, у самого столько всего поутащили, но цена сыграла роль) был очень дешево куплен активный саб Velas(бочка с фазоинвертором). Приехали в гараж, покубатурили, и решили сделать вот что:
а) То, что имелось в передних дверях поставить назад.
б) Модные кенвуды поставить в двери(с твитерами все-таки, на кой они сзади).
в) Звук на динамики пустить через завалявшийся в гараже усилитель Fujitsu(в просторечии "радио"). Снят он был в свое время со старого крауна, и в моей машине с обычного СД-плейера пел очень неплохо. Но в первую очередь привлекла возможность прямо таки с панели регулировать общий уровень и уровень низких именно на внутрисалонной акустике. Ну лучше так, вроде как раздел низких с сабом сделать можно. На сам усилитель сигнал подать с линейных выходов магнитолы, оттуда же - на саб.
г) Остальное - по ходу.
Ну и начали - разбираем передние двери. Снимаем панели. Конструкция их на данной машине следует признать неудачной, крышки дверных ручек - крайне неудачными. Мало того что гремят, так и снимаются сложно, норовя при этом сломаться. Сдергивается все при умении несложно. Без умения - мучались час. В дверях оказалось что-то неродное, с большой корзиной, крупным магнитом, бумажным диффузором и вообще(!) безо всяких опознавательных знаков относительно производителя. Разбираем заднюю панель - снимается удивительно просто при решимости в душах. Мы такую решимость обрели после получаса ковыряний - просто дергаешь вверх посильнее и полка слетает с клипс, потом проблема чтобы вытащить, но проблема решаемая. Сзади развалившие динамики Toyota.
Итак - по общей части: динамики приделаны на похоже заводские подиумы, двери проклеены каким-то полиэтиленом и тоненьким слоем поролона. Передние динамики не встают на задние подиумы, а модные кенвуды на передние. Очень лень было, но лень была побеждена - и мы начали изготавливать подиумы новые - из пластмассовых труб, благо этого добра в магазине через дорогу дофига. Нашлась даже широченная - как раз под кенвуды. Итак отрезаем по куску, примеряем по месту, прикручиваем кроншейтны, сверлим дырки в двери и прикручиваем подиумы на саморезы, старые соотвественно - вон. Сзади то же самое. Долго, муторно и кропотливо, да и жалко машину сверлить, но коли взялись... Теперь динамики - решаем к подиумам их приклеить - на мастику которой вклеивают лобовые стекла - держит так, что, гарантированно не оторвется. Приклеиваем, проверяем на вибрацию(ну дергаем всяко разно - ничего не дрожить. Начинаем пдключать - карамба! Разъемы в дверях и сзади разные.... Ну йоптитьнах.... Пришлось убедиться в держащих свойствах мастики, разъемы перепаять, ну и муторно собирать все как было. Начинаем с магнитолой - уродуем кронштейн, чтобы она была, как говорить один мой приятель, с панелью заподлицо. Потом начинается гон с питанием - мафон работает но диск не забирает, потом забирает и не отдает... На часах три часа ночи, материмся и идем спать. Дума не думается. С утра в магазин по магнитольную душу. Там дядя все подключает - работает. Йоптитьнах, второй раз... Едем в гараж берем цэшку ну и расшифровываем ей фишку. Понимаем наконец в чем мы дураки, подключаем правильно, припаиваем провода, заматываем изолентой. Потом снимаем ковры, пластмасски, сиденье заднее и тянем толстый блатной провод в багажник. Сверлим дырку в моторном щите и затаскиваем к аккумулятору провод от сабвуфера. Провод кладем параллельно толстому-блатному. Минус для саба находим, понятно, на месте. Потом начинается самое сладкое - включаем и начинаем крутить-вертеть многочисленные крутилки-вертелки. Ориентируемся сугубо на уши. После часовых экспериментов разворачиваем саб фазоинвертором к задней стенке, удивляемся эффекту и начинаем настраивать заново. Об этом писать нечего - как получилось уж не знаю, но получилась так, что лучше не получалось. Вот собственно и стала машина с музыкой. Насчет качества, вопрос интересный, мы шибко слаще редьки ничего и не кушали... Но человеку очень нравится, нам тоже, по крайней мере слушается все очень приятно, правда иногда низкие кажутся "запаздывающими". Ну и можно массу всего покрутить-порегулировать для улучшения, если душа просит. Вот собственно и все.
ЗЫ Особенно трогательно звучало под занавес работ Battleship Grey, Tiesto. Рекомендую даже :))) Спасибо за внимание.

Toyota SM
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----толстый блатной провод -----

Не совсем понятно...Если провод РЕАЛЬНО дорогой, зачем его ставили в более чем бюджетную инсталяцию?


-----правда иногда низкие кажутся "запаздывающими". -----

Естественно.И не иногда а всегда.Конструктивная особенность фазоинвертора, знаете ли....

по остальному...Ну что сказать...Была у меня Марина, с ручками в дверях охотно соглашусь, сам сломал по молодости лет обе..:-))

Потом ,правда, с приходом опыта, все восстановил.
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно





DRS. спасибо за описание - полезно многим.

Скажите, пожалуйста, какой диаметр в дверях спереди родной?
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

2 Tyson
----- Если провод РЕАЛЬНО дорогой-----
Да нет, конечно. Просто толстый медный экранированный провод, с нормальными(не фуфельными) на вид разъемами. Стоил в магазине 240 рублей. Без стрелок :)
Кстати, хочется поинтересоваться у человека имеющего серьезный опыт - а услышу ли я разницу в данном тракте, если заменить провод на РЕАЛЬНО дорогой? И вообще, насколько велико влияние этих самых проводов?
2 Tolmach
14 см, кажется. По моему 14... Диаметр передних и задних одинаков.

Toyota SM
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Я сзади менял на своем - влезли как родные 165, мне показалось, что спереди меньше. (Я могу ошибаться)

Вперед 165 ставил?


Спасибо за ответ и описание процесса.
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

На этой машине спереди и сзади были одинаковые по диаметру. Абсолютно точно. Насчет цифр - могу померять завтра, если нужно. Вперед несколько больше штатных, не меряли их. Оттого и пришлось подиумы мастерить.

Toyota SM
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Спасибо, мерить не надо. Спасибо за мессаги.

Удачи
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: McOFF  (83.149.51.---)
Дата:   давно

ИМХО фигня без нормального кабеля акк/сил/блок, подиумов из фанеры, шумки дверей и самое главное без нормального усилителя (хотя бы 2*50).
И зачем щит моторный сверлили?! через крыло силовик прокладываеться без проблем.
Чтобы понять как все плохо, возьмите усилок и подключите одну сторону через него, а другую оставьте как щас. Сразу прозреете.
Саб можно продать подороже и купить головку под ЗЯ и усилок бюджетный, результат будет гораздо лучше.

---
Censored
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Поздравляю с началом...
Если поставите реально дорогой провод разницы не услышите.
Общее правило: система играет так как позволяет худшее звено.
Отсюда вывод: ставить имеет компоненты одного качественного уровня.
Надеюсь на продолжение борьбы за хороший звук.
Удачи и здоровья.
 
 Re: Такая вот бюджетная инсталляция.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

----фигня без нормального кабеля акк/сил/блок, ----
Это что за кабель такой? Если акк\сил\блок это про электричество, то на звук это, на мой взгляд, вряд ли повлияет.

----подиумов из фанеры----
Чем хуже твердые пластмассовые?

---шумки дверей----
Чего нет, того нет. Но есть худосочная родная, поролончик, клееночка там...

---самое главное без нормального усилителя (хотя бы 2*50)---
---возьмите усилок и подключите одну сторону через него, а другую оставьте как щас. Сразу прозреете---
Усилитель есть. Не самый лучший, конечно. Но мощности его хватает с головой, а насчет "прозревания" - когда этот усилок стоял в моей машине, ради интереса вместо него ставили Blau. Прозрения не случилось.

---И зачем щит моторный сверлили?! ---
Просверлили и просверлили. Так проще чем через крыло. Поставили заглушку резиновую, закрыли ковром, нормально так все.

---Саб можно продать подороже и купить головку под ЗЯ----
Можно. Это пусть уже владелец думает. Пока пусть понаслаждается данным этапом акустического совершенства.

Toyota SM
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024