2 Эмиль: Я вообще-то говорил, что я не юрист. И то, что ТК РФ я назвал КЗОТом я думаю не критично.

Форумчане, помогите советом (есть тут юристы?), жену уволили. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Форумчане, помогите советом (есть тут юристы?), жену уволили.
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

2 Эмиль:
Я вообще-то говорил, что я не юрист.
И то, что ТК РФ я назвал КЗОТом я думаю не критично.
По твоему совету обращаю внимание на главу 40 :
Трудовой кодекс Российской Федерации

___________________________________________________________

от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

РАЗДЕЛ XII. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

ГЛАВА 40. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 251. Особенности регулирования труда
Особенности регулирования труда - нормы, частично ограничивающие применение общих правил по тем же вопросам либо предусматривающие для отдельных категорий работников дополнительные правила.

Статья 252. Случаи установления особенностей регулирования труда
Особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями, работников в возрасте до восемнадцати лет, руководителей организаций, лиц, работающих по совместительству, а также в других случаях устанавливаются настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
___________________________________________________________
ничего подходящего не вижу в упор. может ты чего попутал ?

я вообще-то цитировал эту статью:

Трудовой кодекс Российской Федерации



от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ