Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
2 федя: Хе хе хе, давай тогда разделим понятие ПАРКОВКА и ЗАВОДКА. У меня на N она не заведется! А только на P, ну потом, конечно, можешь на N перевести. Но если таймер стоит? (у меня сигналка не буедт рабоать, если коробка на нейтрали). И я ее прогревать ставлю из дома. Мне надо по идее в этот момент сгонять до стоянки 500 метров и переставить на N. Лучше уж я буду на P ее прогревать.
Стоп...
"если не паркинге прогреваешь, то на коробку при начале движения нагрузка. так мне , чайнику, объясняли сведущие люди"
Хм... давай обратимся к общественности, т.к. я считаю, что P и N примерно одно и тоже (в плане нагрузки на коробку). Как я и говорил, при P болокируются оси, при N - нет.
Общественность, подсалбляй разобраться. Может я и не прав. Буду рад узнать что-то новенькое!
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |