Автор: hunter Vladivostok (---.ru)
Дата: давно
То Холм (217.14.200.---)
______________________
Если еще в теме
Имею Вам сказать на собственном опыте и того и другого:
Корейские машины (речь естественно только о ЮК) до 90-х годов это аналоги нашего Москвича - 407.
С 90-х практически все машины - это несколько устаревшие модели японок. Т.е. японскими корпорациями переданы технологии производства определнных моделей один к одному (Пример: та же Хендай - Соната это ММС-Голанд; микрик Грэйс - один в один ММС Делика, и т.д. Причем действительно один в один Я неоднократно при ремонте использова запчасти, все подходит до микронов.
Т.Е. Пока машина только с конвейера, разницы Вы не почувствуете.
Покупай новую и все ОК
НО!!!! Если Вы не богатенький Буратино, и не имеете привычки закапывать свои денежки (хоть и живете в стране дураков),
то учтите следующее утверждение (кто сможет опровергнуть, пусть кинет в меня камень):
1. Корейские машины - это японская мысль, китайские материалы и русская сборка !!!!!
Если Вы на японке (даже 15-летней!!!) ключем ослабите любую гайку, дальше вы ее свинтите пальцами. На 3х летней корейке, как и на русской только бензорезом или турбинкой.
2. По интенсивности ржавения корейки очень близки к нашим, точнее вашим Жучкам и Москвичам. 5 - летняя корейка - это решето для лапши.
3. Если вы берете 5-7 летнюю японку, то можете быть уверены, что эта машина гораздо надежней наших Жучек с конвейера. И в отличие от них, гайки крутить не надо будет еще годик.
Интенсивность эксплуатации машин в Ю-Корее не просто велика, а ужасающа. Из машин умудряются за 3-5 лет выжать весь ресурс. Е если Вы увидите на спидометре пятилетней корейки 150 тыс. , то над Вами просто смеются. Юмор у нас такой :-)
Так что думайте сами, решайте сами ...... и флаг Вам в руки.
| |