Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
Расскажу из личной практики.
Еду по трассе. Еду хорошо и быстро. Почти сумерки, я без огней.
Навстречу Целика, друг. моргнул фарами, остановился, я то же, вышли поболтали, он говорит, мол твою не видно вообще (водитель-проффесионал ) сливается с асфальтом. у меня серая кэмри, в принципе понять можно, почему не видно, грязная, да и цвет здоровский. :)
с тех пор и стал ездить с БС. тем более он у меня автоматом выключается, когда глушишь двиг и выходишь из машины.
Да и потом, когда поехал в отпуск, стал обращать внимание, что быстро едущая машина не видна четко в сумерки, так не понятно что, то ли деревья, то ли машина едет. если горят огни, сразу видно, плюс к тому же, легко расстояние вычислить по фарам, чем по самой машине, ИМХО чисто конечно.
я считаю, что фары надо включать всегда, кроме стоянки. Никогда не использую фары для того что бы дать понять человеку, что я крутой и я тороплюсь. когда фидят фары, принимают во внимание.
Интерено, какова статистика ДТП, сколько с вкл. фарами и сколько без фар?
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |