Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата: давно
ИМХО:
1. Сигналка с двухсторонней связью, как было выше сказанно двухкнопочная, т.е. одна кнопка постановка, другая снятие, в данном случае обезвредить сигналку при помощи код-граббера невозможно.
Антену-передатчик можно например закрепить под панелью, чтобы никого не смкщала, на дальность не повлияет. Реле блокировки можно сильно далеко не прятать. Замок на капот можно не делать, ставить автономную сирену, и прятать ее так, чтобы доступ к ней был невозможным, особенно если она орет на улице, гденибудь под крылом или бампером.
2. Естественно иммобилайзер. Иными словами иммобилайзер - это имитатор неисправностей в проводке автомобиля.
А лучше иммобилайзер-транспондер.
Это иммобилайзер с пластиковой картой, антена монтируется в сиденье, а карта у Вас в кармане, радиус действия 40 см. Садитесь в машину и поехали, а вот без карты не поедет
А вот устанавливать иммобилайзер нужно грамотно, с частичной или полной разборкой салона автомобиля.
И естественно никому ни слова, что у Вас установлен иммобилайзер, ну типа просто сигналка.
Что происходит если машину задумали угнать. Угонщик выследил какая у вас сигналка, соответственно заранее решив каким образом он ее будет обезвреживать. На обезвреживание сигналки уходит пусть некоторое, но очень драгоценное время. Итак блокировка двига обезврежена, но что такое, машина не заводится, потрачено время. Обезвредить грамотно установленный иммобилайзер на улице невозможно, на его обезвреживание могут уйти часы или даже дни, потребуется снимать сиденья, ковер, панель и т.д.
Даже если у вас отбирут ключи с брелком от сиги, машина не поедет. Куда проще такой автомобиль будет угнать только на буксире.
А случаев когда авто уганяют на буксире или стучат по башке, а через некоторое время начинают лазить у вас по карманам, да еще если вы убижали например, не так уж много.
И еще, машину, даже оборудованную супер противоугонками, бросать без присмотра никогда не стоит.
| |