Кто как защищает свои авто...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кто как защищает свои авто...
Автор: djumba (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Вопрос у меня такой, являюсь я автомобилистом недавно и как каждый автомобилист озаботился вопросом надежной защиты своего железного друга, почитал я статьи разные и форумы что бы разобраться, как это лучше сделать, но запутался только еще больше, прошу помочь мне разрешить некоторые возникшие у меня вопросы. Понял я одно, что одной сигнализации маловато для защиты авто и требуются еще дополнительные электронные и механические средства защиты. Но как всегда проблема в ограниченных средствах и вот что лучше выбрать. Для себя примерно решил что это будет сигнализация + иммобилайзер + замок на капот. Но вот вопрос сигнализацию хочется и с обратной связью и с прогревом :) а это уже начинает выбиваться из бюджета, поэтому у меня следующие вопросы:

1. Мне не очевидно преимущество обратной связи, да иметь сакральную связь со своим железным другом приятно, удобно нажав кнопки проверить как он отзывается, а не бегать к окну для этого, но вот с практической точки зрения, с точки зрения охраны авто, на мой взгляд преимуществ минимум, т.к. антенна находится на окне и выбив резко окно и выдернув антенну пейджер ничего не узнает или можно помехи создать и потом вторгаться в автомобиль. Может тогда предпочесть сигнализацию с функцией прогрева или дополнительной цифровой блокировкой двигателя?

2. Так ли нужен иммобилайзер, почти все современные сигнализации снабжены реле блокировки двигателя. Понятно что 1 блокировку двигателя найти и обезвредить проще чем 3 или 6, но вообще возможен обход любой блокировки с помощью «паука», то по моему и хватит 1-2 которые уже есть в самой сигнализации или я не прав? А чем больше всяких реле, тем больше шанс чему-то отказать и вместо надежной защиты получить проблемы с запуском?

3. По поводу замка на капот, нужен ли он если блок сигналки находится в салоне и туда же устанавливают реле блокировки (или реле устанавливают в моторный отсек?), что бы защитить сирену, ну так ее можно запихать в бампер или еще куда, где ее сложнее найти?
И если ставить замок, то какой предпочесть механический или электро-механический?

4. А это вопрос по конкретной сигнализации, StarLine у нее есть блокировка двигателя в которой реле программируется, будет ли это НЗ или НО блокировка, в чем смысл этого программирования?

PS: Такие защитные средства как замки на КПП я не рассматриваю т.к. совсем выходят из бюджета :) но слышал, что их можно обойти залив в них жидкий азот, так ли это?

Прошу помочь мне выбрать недарагую и надежную систему защиты своего авто!
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: Ти.П. [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А какой у тебя бюджет? Ты ж не указал.

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: djumba (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Бюджет в приделах 300-350$
пока склоняюсь к сигнализациям СтарЛайн А2 и механическому замку на капот Навигатор...
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: challenger_ (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мужики, правильная тема давайте развивать... если кто поможет найти инфу по нетривиальным сигналкам буду очень благодарен... сам озадачиваюсь вопросом... ИМХО в сигналке важно не название, а установка... дык вот как её грамотно провести - вопрос...
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: Dimon_V8 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скажу про замок на капот - кроме гимора за 2 года эксплуатации я от него ничего не получил. Ставил Мульт-лук, продырявили полмашины под тросс, в итоге засунули личинку в бардачок, теперь бардачок нормально нельзя разобрать, например для доступа к фильтру кондея. Постоянно нуждался в регулировке, потому что капот периодически переставал открыватся. В общем не советую...
 
 Раскажу тебе маааленький сикрет
Автор: Mads (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

Пойми, что если твое авто попало под заказ, 99.9% что твоя сигналка тебя неспасет.
Для чего ты ее ставиш ? для того чтоб мелкие воришки поменьше зарелись на внутреннсти твоего авто, и для самовнушения что машина защищена от угона.
Так вот у моего приятеля, была новая машина. Поставил на нее....ой че тока непоставил, замок на капот, сикретный замок зажигания, блокиратор на корбку, название сигналки непомню, но она была с пейджером, плюс ковсему спутниковая. Тобиш менты могли засеч ее передвижение и местонахождение а также дать команду чтоб движок заглох. Круто ?!
Ну вот, наутро вышел в подъезд покурить, смотрит в окошко а ее там нет. Все !
У меня Mark II jzx90. Сигналки небыло с момента как я ее купил, этим летом у меня поочереди заклинело дверные личинки. Из нутри нажав Door Lock закрывается и открывается а снаружи ключем незакреш.
Почти пол года как машина незакрывается и нет сигналки. И пока без проблем.
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: СКИФ (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Вот-вот.

А отчего пошла такая тема? Зачем машины страховать сигналкой? Есть страховые компании. И вот что я думаю уважаемый djumba - если долго о чем-нибудь думать, или за что-то переживать - это случается.

Может лучше не парится так?
Поставить с прогревом типа Ширхан или Инспектор - у меня стояли и та и другая - никаких прооблем. С обратной связью или нет - это вопрос желания комфорта и денег и все.
Все что стоит хоть что-то никогда не будет в безопасности.

P/S/ У меня стояла машина под окном (5 этаж) в родном дворе с сигналкой Инспектор с обратной связью. Запиликал педридж - я к окну (прошло 2 секунды). В машине вижу кто-то сидит - выбежал на улицу (30 секунд) - никого нет, сигналка орет, 14:00 дня... Прохожим безразлично, так как парень лез в машину нахально как в свою - это мне рассказала бабушка- бесплатный сторож у подъезда.
Дело было так - подошел к машине - удар по стеклу, открыл дверь - сел - все из бардачка и все из кармашков в карман. Больше ничего. В общем дороже было стекло, чем то что он взял.

Не оставляй ценного в машине, чтобы грабители могли вынести только помои.
А если боишься угона - то только страховка поможет спать спокойно.

Мнение субъективно. Извините что длинно.
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Mads (---.voxnet.ru)

а ты знаешь что можно закрывать все двери снаружи с помощью центрального замка, без ключа??:)))))))))

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: key08 (195.46.113.---)
Дата:   давно

Попробую ответить на поставленные вопросы, поскольку сам ломал над этим голову в свое время.

_________________________________________________________
1. Мне не очевидно преимущество обратной связи, да иметь сакральную связь со своим железным другом приятно, удобно нажав кнопки проверить как он отзывается, а не бегать к окну для этого, но вот с практической точки зрения, с точки зрения охраны авто, на мой взгляд преимуществ минимум, т.к. антенна находится на окне и выбив резко окно и выдернув антенну пейджер ничего не узнает или можно помехи создать и потом вторгаться в автомобиль. Может тогда предпочесть сигнализацию с функцией прогрева или дополнительной цифровой блокировкой двигателя?
---------------------------------------------------------------------------------------------

Действительно, по большей части обратная связь - вопрос удобства. В особенности, с учетом того, что обычно сигналки с обратной связью имеют очень большой радиус действия (StarLine Twage A6/A8 - 800м). По поводу быстрого уничтожения злоумышленниками антенного блока - ну это смотря как ставить :) Да и мало кто рискнет выбивать лобовик...

___________________________________________________________
2. Так ли нужен иммобилайзер, почти все современные сигнализации снабжены реле блокировки двигателя. Понятно что 1 блокировку двигателя найти и обезвредить проще чем 3 или 6, но вообще возможен обход любой блокировки с помощью «паука», то по моему и хватит 1-2 которые уже есть в самой сигнализации или я не прав? А чем больше всяких реле, тем больше шанс чему-то отказать и вместо надежной защиты получить проблемы с запуском?
---------------------------------------------------------------------------------------------

Как правило далеко не все блокировки так уж просто обойти... Например, затруднительно организовать подачу топлива к инжекторам в обход штатных систем - давление там довольно высокое. Кроме того, запуск невозможен в случае блокировок некоторых датчиков. Вообще, по мнению установщиков, принципиально обойти можно все, весь вопрос во времени.

___________________________________________________________
3. По поводу замка на капот, нужен ли он если блок сигналки находится в салоне и туда же устанавливают реле блокировки (или реле устанавливают в моторный отсек?), что бы защитить сирену, ну так ее можно запихать в бампер или еще куда, где ее сложнее найти?
И если ставить замок, то какой предпочесть механический или электро-механический?
---------------------------------------------------------------------------------------------

Доступ в подкапотное пространство злоумышленникам нужен вовсе не для поиска релюшек блокировки, а для обесточивания сигналки, уничтожения сирены, запуска стартера и т.п. Соответственно, замок капота - вещь не бесполезная. ИМХО, лучше механический замок. И в дополнение: весьма полезным была бы установка дополнительной (резервной) батареи (можно совсем маленькой, как в бесперебойниках), на резервное питание сигналки, и дополнительной сирены в труднодоступном месте.

___________________________________________________________
4. А это вопрос по конкретной сигнализации, StarLine у нее есть блокировка двигателя в которой реле программируется, будет ли это НЗ или НО блокировка, в чем смысл этого программирования?
---------------------------------------------------------------------------------------------

Смысл примерно таков - в каком состоянии эта блокировка будет при отключенном питании. НЗ - замкнутая, НР - разомкнутая. Физически данные цепи блокировки - не реле, а транзисторы, поэтому использовать их можно только для управления реле или очень слаботочными (сигнальными, не силовыми) цепями.

___________________________________________________________
PS: Такие защитные средства как замки на КПП я не рассматриваю т.к. совсем выходят из бюджета :) но слышал, что их можно обойти залив в них жидкий азот, так ли это?
---------------------------------------------------------------------------------------------

Говорят многое, но на практике... Про жидкий азот, ИМХО, это только предположение, поскольку поливая (не погружая, а именно поливая) железяку охладить ее очень трудно, будет сильно мешать паровая подушка. И потребное количество жидкого азота потребует применения спецавтомобиля для перевозки ;)
 
 Re: Кто как защищает свои авто...
Автор: ivan_na [Тарабаска] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

по-моему выбор сигналки зависит и от географического положения хозяина и от класса авто. у нас в Хабаре если твое авто заказали, то соглашусь с Mads - сигналка почти не поможет (тут дело профессионализма угонщиков и времени), застраховаться, пожалуй, стоит.
другое дело в западных регионах. каждый раз приезжая в Москву диву даюсь: стоят родные под окнами день и ночь напролет - и ничего. сердце кровью каждый раз обливается.
по части сигналок. шеф мой понаставил себе всяких разных примочек на свое авто (болячек на заднее место), а вот сигналку от лоховства забыл. что в итоге? стырили аккуратненько ключики из кармашка, завели тепленькую и укатили в неизвестном направлении. вернули потом, конечно, сказали "простите, обознались, так больше делать не будем"...
кто-то имеет супер мастера, который на стандартные сигналки ставит свои примочки и выдумывает собственные цепи. потому как на стандартные сигналки уже давно разработаны стандартные открывалки.
у меня на авто стоит лишь замок капота, иммобилайзер и сирена. все просто. причем это уже стояло при покупке. вопрос об автопрогреве отпал сам собой: по-первых, заводится сразу (Eskudo коротыш), во-вторых, пока снег-иней сдерешь, машина уже прогрелась, а задницу Емеля греет. а вот страховаться на предмет порчи, угона и пр. пойду - нафаршировали машину классным звуком.

Берем все разбираться потом будем
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024