Автор: key08 (195.46.113.---)
Дата: давно
Попробую ответить на поставленные вопросы, поскольку сам ломал над этим голову в свое время.
_________________________________________________________
1. Мне не очевидно преимущество обратной связи, да иметь сакральную связь со своим железным другом приятно, удобно нажав кнопки проверить как он отзывается, а не бегать к окну для этого, но вот с практической точки зрения, с точки зрения охраны авто, на мой взгляд преимуществ минимум, т.к. антенна находится на окне и выбив резко окно и выдернув антенну пейджер ничего не узнает или можно помехи создать и потом вторгаться в автомобиль. Может тогда предпочесть сигнализацию с функцией прогрева или дополнительной цифровой блокировкой двигателя?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Действительно, по большей части обратная связь - вопрос удобства. В особенности, с учетом того, что обычно сигналки с обратной связью имеют очень большой радиус действия (StarLine Twage A6/A8 - 800м). По поводу быстрого уничтожения злоумышленниками антенного блока - ну это смотря как ставить :) Да и мало кто рискнет выбивать лобовик...
___________________________________________________________
2. Так ли нужен иммобилайзер, почти все современные сигнализации снабжены реле блокировки двигателя. Понятно что 1 блокировку двигателя найти и обезвредить проще чем 3 или 6, но вообще возможен обход любой блокировки с помощью «паука», то по моему и хватит 1-2 которые уже есть в самой сигнализации или я не прав? А чем больше всяких реле, тем больше шанс чему-то отказать и вместо надежной защиты получить проблемы с запуском?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как правило далеко не все блокировки так уж просто обойти... Например, затруднительно организовать подачу топлива к инжекторам в обход штатных систем - давление там довольно высокое. Кроме того, запуск невозможен в случае блокировок некоторых датчиков. Вообще, по мнению установщиков, принципиально обойти можно все, весь вопрос во времени.
___________________________________________________________
3. По поводу замка на капот, нужен ли он если блок сигналки находится в салоне и туда же устанавливают реле блокировки (или реле устанавливают в моторный отсек?), что бы защитить сирену, ну так ее можно запихать в бампер или еще куда, где ее сложнее найти?
И если ставить замок, то какой предпочесть механический или электро-механический?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Доступ в подкапотное пространство злоумышленникам нужен вовсе не для поиска релюшек блокировки, а для обесточивания сигналки, уничтожения сирены, запуска стартера и т.п. Соответственно, замок капота - вещь не бесполезная. ИМХО, лучше механический замок. И в дополнение: весьма полезным была бы установка дополнительной (резервной) батареи (можно совсем маленькой, как в бесперебойниках), на резервное питание сигналки, и дополнительной сирены в труднодоступном месте.
___________________________________________________________
4. А это вопрос по конкретной сигнализации, StarLine у нее есть блокировка двигателя в которой реле программируется, будет ли это НЗ или НО блокировка, в чем смысл этого программирования?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Смысл примерно таков - в каком состоянии эта блокировка будет при отключенном питании. НЗ - замкнутая, НР - разомкнутая. Физически данные цепи блокировки - не реле, а транзисторы, поэтому использовать их можно только для управления реле или очень слаботочными (сигнальными, не силовыми) цепями.
___________________________________________________________
PS: Такие защитные средства как замки на КПП я не рассматриваю т.к. совсем выходят из бюджета :) но слышал, что их можно обойти залив в них жидкий азот, так ли это?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Говорят многое, но на практике... Про жидкий азот, ИМХО, это только предположение, поскольку поливая (не погружая, а именно поливая) железяку охладить ее очень трудно, будет сильно мешать паровая подушка. И потребное количество жидкого азота потребует применения спецавтомобиля для перевозки ;)
| |