Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Хоть и написано это горячим фанатом БМВ, с сарказмом и усмешками,
многое, действительно - правда.
Так что, немного покомментирую. :-)))
Не могу представить себе не одну страну на западе, где бы правительство и бизнесмены ездили бы в своей массе на Лексусах и Инфинити?
-------------------------------
На западе, да - не ездят. Там обычно глава государства ездит на
машине "отечественного" производства. Если же его (производства)
нет - тогда, по умолчанию, это обычно "немец".
...Есть конечно экземпляры, но почему то большинство отдает предпочтение БМВ и МБ? Швейцарец или итальянец-бизнес средней руки предпочтет МБ е210 без наворотов самому навороченному Лексусу. Я уж не говорю о немцах, а они почище нашего брата умеют деньги считать.
----------------------------
Да, уровень продаж всей линейки Лексусов в Германии смехотворно
мал. Хотя это и не для Германии-то марка - большая часть в США
продается, для них она изначально и создавалась.
О нашей стране и говорить нечего, но в пример ее ставить не буду, так как у нас присутствует фактор "круто".Если "япошки" такие надежные,почему их не эксплуатируют в качестве такси? Почему в прокате авто взять "япошку" вдвое дешевле, чем МБ или БМВ?
-----------------------------
В Германии почти все такси - Мерседесы, потому что, ДК предоставляет
самые выгодные условия их лизинга.
Не знаю ни одного президента страны кроме Японии, который бы ездил на Инфинити или Лексусе.
---------------------------
Ну, и еще некоторые из Юго-Восточной Азии. А так - и правда - никто
больше особо не жалует Инфинити или Лексус. Нет пока громкого
имени и ауры, а это одно из условий успешной игры в премиум-классе.
Надежность ихняя, она там нафиг не нужна.
Кроме того не забывайте как создавался Лексус и Инфинити. Их СКОПИРОВАЛИ с S140 и е32iL.!
-------------------------
Не совсем. Первый LS400 был все-таки отчасти скопирован с W126, а
вот третий и впрямь - только ленивый и слепой не прошелся по его а-ля
140-ому дизайну кузова. Следующий, очевидно, будет слизан с W220-
ого... :-)) Хотя, Маджесту-то новую с него и срисовали уже.
И почему японцы придумали своим машинам новые марки? Почему постеснялись назвать свое детище именем Тойота?
----------------------------
Чтобы они не ассоциировались с недорогими и бюджетными моделями -
это ж классика становления премиум-японов в США. :-))))
Про престиж в Японии. Насколько мне известно, в Японии очень любят и ценят "немцев". И стоят они там подороже.....И находятся люди, которые их покупают, раз делают БМВ с правым рулем для японского рынка.....
------------------------------
Не столько любят и ценят, сколько просто мечтают. Хотя якудза очень
даже на них и рассекает. :-))) Особенно - если они с левым рулем -
мегашик. :-)))
Да, японцы покорили мир, но не красотой и надежностью, не ездовыми качествами а именно ценой!!!
-----------------------------
Так и есть по большей части. Мир был покорен именно ценой и
неломучестью, кои так ценят все покупатели 10-летних колымаг. :-)))
Много вы видели парковок около дорогих ресторанов и гостинниц на западе, где рядом с МБ и БМВ стояли бы "япошки"? Если и видели, то это скорее исключение, чем правило...
Лексусы-то встречаются. :-)))
Все, больше не могу. Устал. :-))))
| |