согласен с  Maximus_same (office) по соотношению цена\качество японки стоят если не на первом месте,

Любители японок поддержите - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

согласен с  Maximus_same (office)

по соотношению цена\качество японки стоят если не на первом месте, то уж на одном из них - эт точно. однако и мерс и бмв и опель :) - авто так же не без достоинств. кроме того есть понятие стиль, чего европейкам не занимать, а тут уж дело вкуса
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: SkyNex (213.243.84.---)
Дата:   давно

Ага. Он еще забыл упомянуть, что по продаваемости японцы далеко впереди немцев. Уж весь народ, который покупает машины не обмануть!
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: MaxweR [Курган] (---.zaural.ru)
Дата:   давно

:)

NISSAN SERENA CD20ET 4везде МКПП 97год
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: Евгенй (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В статье много всего действительно реального.

1. Человек, у которого денег очень много хочет, чтобы все это видели. Покупать Тойоту? Увольте - только Бимер или Мерс. Его партнеры по бизнесу уважать перестанут, если он приедет на важную встречу на японском однокласнике бимера, он ведь дешевле в разы. Престиж марки - это только для простых смертных пустой звук, а когда у тебя денег на машину 50-100К, то тебе нужно что-то побольше, чем просто удобсво и управляемость.

2. Немецкие машины считаются одними из самых качественных в мире. Вполне заслуженно. "Немецкое качество" - это не пустой звук.

3. Японцы совсем недавно стали делать хорошие автомобили, по сравнению с немцами. Так что еще не добились такого авторитета. А в "премиум класс" они вошли и того позже (Лексус, Акура, Инфинити). В этом классе новички не рулят. Вот пройдет лет 20-30, тогда, наверное, при этих тенденциях Лексус может и обойти по авторитету БМВ.

4. Эргономика, удобство, стиль у БМВ будет чуть-чуть получше. По крайней мере мне, и всем моим знакомым именно так кажется. В япах чуть-чуть похуже с этим - чуть меньше уюта и удобства управления. Правда в лексусах я не ездил, про него не знаю.

------------------

Неправ же автор в том, что:

1. Японки менее надежны. "Не ездит теерь по москве старых тойот".
Во-первых Крауны и Марки 89-90 годов у нас здесь встречаются не так уж редко (мерсов и бумеров старше 95 вообще нету), а ведь именно про этот класс мы говорим (большой двигатель, мощная пдвеска, тяжелый прочный кузов). Понятно, что королла 20 лет вряд ли проездит нормально, но это машина гольф-класса, у БМВ таких вроде и нет совсем - сравнивать не с чем. Ну и во-вторых, старую японку намного проще (дешевле) поменять на новую, чем мерседес. Особенно если новую под старые документы привезти.

2. То что японки дешевые - это минус.
Ну в ихних московиях это может и минус, но в нашей тьмутаракани это баальшой плюс. Такой уж порядок доходов. К тому же очень актуально у нас иметь большой реально проходимый джип (Байкал, Рыбалка, Охота), а в этой нише у Лендкрузера европейских конкурентов и нет особенно (ну не Геленваген же, в самом деле). кому мало кукурузера - берут такой же Лексус (уж он то никак не дешевле мерса или бумера).
----------------

А вообще большинство наших автолюбителей относится к автомобилю не как к дорогой игрушке и индикатоору его личностного и социального статуса, а как к средству передвижения. Для которого важны скорость, комфорт, надежность, цена (чем меньше, тем лучше). Звезды/пропеллеры/кольца на капоте уже дело десятое. Не такие мы еще богатые, чтобы считать машину класса камри (новой) "дешевкой".
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: GAASTRA  (82.116.12.---)
Дата:   давно

Да автор явно чтото загнул не то . Но что я вам скажу мне очень нравится бмв 850 и вообще ета фирма но подчеркиваю но сам ежжу на тойоте супра а до нее поменял порядка 10 японок и они меня устраивают и причем отвечают всем требованиям и вообще сравнивать немцев с япами думаю не к месту и у тех и этих свои преимущества но для россии цена качество безусловно берут японки это мое ИМХО

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Фуйня - я говорил что хочу Бугатти вейрон, дык вот
хочу и все.
А денег у меня на нее нету.
И Ауди мне нравятся - и на нее тоже нету.
А Ипсум понравился - опаньки - есть деньги, и взял.
А теперь даже не знаю, сильно Ипсум мое впечатление о япах перевернул.
Теперь ему в дополнение хочу - Супру и Маджесту.
О как.
Ну и бугатти останется моей мечтой.
больше 1000 л.с. момент не помню но как у Камаза.
первую сотню меняет меньше чем за 3 сек.
макс скорость 400 с чем то км/час.
Ну ка обо с рите.

А слабо автору такую купить - или она тоже стремная,
ее ведь Фольксваген возродил. Вапще фирма дешевая.

Лох автор - заказная статья.
Ему должно быть стыдно - таким образом на хлеб зарабатывать.
Я не уважаю таких - а их мнение меня ни сколько не тррогает.

Евгений - ты писал

""4. Эргономика, удобство, стиль у БМВ будет чуть-чуть получше. По крайней мере мне, и всем моим знакомым именно так кажется. В япах чуть-чуть похуже с этим - чуть меньше уюта и удобства управления. Правда в лексусах я не ездил, про него не знаю.""


Лексус (для тех кто не ездил) - сегодня уже переплюнул даже бэху в эргономике, поверь мне.
Прокатись на А8 - ты скажешь вот это да !!!!
Потом пересядь на лексуса и скажешь - ну ни х-я себе.
А все потому что за меньшие деньги,
Лексус и разгоняется быстрее,
и управляется как Лексус (они всегда хорошо управлялись)
и удобств - уписаться,
НО - ЭТО ЯПОНЕЦ
У нас сложился стереотип, Япония - Панасоник Германия - Мерседес
а что лучше ?!
Лично я взял бы.................... а вот не важно, каждому свое.
А вот интересно - как бы этот автор про мой Ипсум сказал бы ?!

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

1Человек в Швейцарии не был.
2В прокате машину дают не по марке или производителю, а по тарифному классу.
Самый дешевый тариф в США на Хендай акцент. сходите на сайт Баджет. К примеру.
В Швейцарии брали в прокат внедорожник - это была Мазда трибьют.
Комплектация конечно дерево, но кондей и СД плеер были..
Тоета и Хонда уделала штаты по продажам.(Вот уж кого в непатриотизме не обвинишь).
В Москве КРУТО КАТАТЬСЯ на Хаммере и Порше,а также прочих бентли.
БМВ и МБ- для чиновников офисная машина. ИХ Личные вкусы далеки от стереотипов. Они живут не в квартирах,а в коттеджах, но нас туда не звали.
Как, оказывается мало надо знать человеку, что бы хорошо разбираться в машинах!
Время лечит, подрастай скорее дружок, ты увидишь, что мир это не только твоя песочница.
Ничего личного.
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: cruiser (---.maspeter.spb.ru)
Дата:   давно

Мужики,да бросьте вы над ним прикалываться.Он и так человек недалёкий в познаниях,если кроме лексусов и инфинити ничего не знает.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Хоть и написано это горячим фанатом БМВ, с сарказмом и усмешками,
многое, действительно - правда.
Так что, немного покомментирую. :-)))

Не могу представить себе не одну страну на западе, где бы правительство и бизнесмены ездили бы в своей массе на Лексусах и Инфинити?
-------------------------------
На западе, да - не ездят. Там обычно глава государства ездит на
машине "отечественного" производства. Если же его (производства)
нет - тогда, по умолчанию, это обычно "немец".


...Есть конечно экземпляры, но почему то большинство отдает предпочтение БМВ и МБ? Швейцарец или итальянец-бизнес средней руки предпочтет МБ е210 без наворотов самому навороченному Лексусу. Я уж не говорю о немцах, а они почище нашего брата умеют деньги считать.
----------------------------
Да, уровень продаж всей линейки Лексусов в Германии смехотворно
мал. Хотя это и не для Германии-то марка - большая часть в США
продается, для них она изначально и создавалась.


О нашей стране и говорить нечего, но в пример ее ставить не буду, так как у нас присутствует фактор "круто".Если "япошки" такие надежные,почему их не эксплуатируют в качестве такси? Почему в прокате авто взять "япошку" вдвое дешевле, чем МБ или БМВ?
-----------------------------
В Германии почти все такси - Мерседесы, потому что, ДК предоставляет
самые выгодные условия их лизинга.


Не знаю ни одного президента страны кроме Японии, который бы ездил на Инфинити или Лексусе.
---------------------------
Ну, и еще некоторые из Юго-Восточной Азии. А так - и правда - никто
больше особо не жалует Инфинити или Лексус. Нет пока громкого
имени и ауры, а это одно из условий успешной игры в премиум-классе.
Надежность ихняя, она там нафиг не нужна.


Кроме того не забывайте как создавался Лексус и Инфинити. Их СКОПИРОВАЛИ с S140 и е32iL.!
-------------------------
Не совсем. Первый LS400 был все-таки отчасти скопирован с W126, а
вот третий и впрямь - только ленивый и слепой не прошелся по его а-ля
140-ому дизайну кузова. Следующий, очевидно, будет слизан с W220-
ого... :-)) Хотя, Маджесту-то новую с него и срисовали уже.



И почему японцы придумали своим машинам новые марки? Почему постеснялись назвать свое детище именем Тойота?
----------------------------
Чтобы они не ассоциировались с недорогими и бюджетными моделями -
это ж классика становления премиум-японов в США. :-))))


Про престиж в Японии. Насколько мне известно, в Японии очень любят и ценят "немцев". И стоят они там подороже.....И находятся люди, которые их покупают, раз делают БМВ с правым рулем для японского рынка.....
------------------------------
Не столько любят и ценят, сколько просто мечтают. Хотя якудза очень
даже на них и рассекает. :-))) Особенно - если они с левым рулем -
мегашик. :-)))


Да, японцы покорили мир, но не красотой и надежностью, не ездовыми качествами а именно ценой!!!
-----------------------------
Так и есть по большей части. Мир был покорен именно ценой и
неломучестью, кои так ценят все покупатели 10-летних колымаг. :-)))


Много вы видели парковок около дорогих ресторанов и гостинниц на западе, где рядом с МБ и БМВ стояли бы "япошки"? Если и видели, то это скорее исключение, чем правило...

Лексусы-то встречаются. :-)))



Все, больше не могу. Устал. :-))))
 
 Re: Любители японок поддержите
Автор: Luick (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Все правы - только одно забыли - авто это товар и сравнение корректно только при близких ценах , в данном случае этого нет , значит все это фуфло.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021