Автор: Шурик, Москва (212.30.157.---)
Дата: давно
На прошлой неделе искали РАВ4 для сестры, в Москве. Заработала денег захотела обгрейдить авто, передвигается пока на восьмерке. Я как заядлый праворульщик и присоветовал посмотреть на РАВ4. а то она уже конкретно собралась брать Шеви-Ниву. Отписали Фисуненко, то ответил, что скоро будет у него такой, по цене примерно 12500 за 98-й год, плюс доставка (1600). Понятно, на месте получается 14100 за аукционный РАВ4, 98 год, пятидверка, АКПП, пробег до 100 тыс. Т.е. я так понимаю, если заказать у него же 2000 год, то будет на 1500-2000 дороже.
Стали смотреть по автосалонам. Такой же, но из Америки с левым рулем,
99 год - 15000, 2000 год - 17300. и тут я ей сказал- а зачем тебе вообще правый руль, да еще за такие же деньги?
В итоге взяли РАВ4 2000 года, АКПП, кондей, лит.диски, зел.металлик.
Я вот про себя сейчас думаю. Пора тоже менять авто. Нравиться мне Чайзер года так 99 2,5 литра все дела. Но он в Приморье стоит12500-13000 плюс доставка 1600. Че-то дороговато. Стал я присматриваться к камри в предыдущем кузове, из Америки (камри грация с пр.р). За те же деньги есть очень неплохие варианты 2000-2001 года, 2.2 движок, АКПП, климат, электро и т.п.. передний привод опять же, и всетаки левый руль. Кто бы что не говорил, но правый руль это компромисс, и за равную сумму я предпочту взять машину с левым.
| |