История Жигулей уходит корнями в 60-ые года прошлого века, а Волги - в 50-е, и что - это типа

Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


История "Жигулей" уходит корнями в 60-ые года прошлого века, а
Волги - в 50-е, и что - это типа рИальные тачилы? По "уходу корнями"
теперь отныне измеряется?

"Б..я..ь", еще раз повторю: аналог "пятерке" - это Аристо/GS300 - сама
фирма его так и позиционирует, а Марка ей в конкуренты приплетают
фанаты с затуманенным взором, офигевающие от электротабла
(с надоедливыми мелькающими цифрами и ползающими червяками)
и ионизатора (который - ах, облом! - все-навсего угольный фильтр).

Ну есть у меня сейчас Марк трехлитровый и чего? Обычное и скучное
авто, ничего особо не выдающееся.

Г...но - Скорпио или Омега - это мне все равно, это кто как считает,
это кому как видней, но все модели эти вместе с Марком находятся в
одной типовой, размерной и ценовой группе.
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: Амурский ратан (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Продай марка купи омегу или скорпио и будь счастлив.
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: forwarder (---.183.2.71.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Я никогда не пытался провести паралели между БМВ 5 и Марком, но последний явно не ассоциируется с бэхой 3-шкой. Может есть еще какие-то промежуточные варианты? А Аристо - это Мерс Е-шка - типичный бизнес класс. Вообще не корректно сравнивать(стравливать) различные марки. Уверен, если прикроют правый руль, не дай бог, то "грызня" не закончиться! Будут дискусии между владельцами БМВ и Мерсов, Опелей и Рено, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 ))))))
Эта тема неисчерпаема и в ней не требуется особых технических познаний, достаточно амбиций и желания "потоптать" клаву!!! ;))))
УПС! Вот и я туда же :(
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Не, мне Омега и Скорпио не нужны. Они тоже скучные. :-))
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: Амурский ратан (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Катался на бэхе 3 серии у знакомого новая, как сел так сразу подумал где-то я все это уже видел потом понял, что эта хрень напоминает мне мою сайру 1987 года в которой все это уже тогда стояло и было при том двига стояа рядник 3,0 турбовый 280 лошадей. Но в нем было намного приятней ехать ходовачка в кайф, на бэхе жесткая едешь как на табуретке каждую выбоину чувствуешь. Ваще кто знает историю марки bmw олжен знать, что она поднялась только благодаря мошенничеству чем и продолжает заниматься и по сей день. Единственный авто который они сделали неплохим эта 7 ка последний кузов да и в ней то половина разработок и вся электроника японские.
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: Амурский ратан (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Купи себе прелюд супер картинг, будет нескучно!
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: Амурский ратан (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Или огненную девку рекомендую пушка
http://auto.vl.ru/sales/?id=562923&ph=1
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: sergun [Stavropol] (---.stv.ru)
Дата:   давно

Амурский ратан:

По цене можно приравниваются лишь смвежие машины из штатов да и то за счет того, что их там пи д оры битые в хлам скупают чинят и нашему брату втюхивают.
--------------

Знаете, мне всегда было интересно, как у нас мог на рынке появится такой автомобиль, как, например, Корона Премио 2000 года без пробега по России по цене $9500. Продавец с кровью из носа пытался доказать, что аукцион 4.5, шла контейнером, ни разу не битая и т.д. и т.п. Притом, что доставка до нас почти 2000 бушей.

Вы так упорно доказываете то, что все европейки - лего, что не видите явного факта - большинство японок точно такое же лего. Не может хорошая машина с хорошей историей стоить дешево.

А хорошая японка стоит чуть дешевле аналогичной по классу европейки. Ясно, что за Уралом координально другой расклад.

Минусов япов полно: плохая шумоизоляция, тесные салоны, правый руль, в конце концов!
Но все равно меня к ним больше тянет, чем к европейцам. Но таких убитых фанатов как Вы я не понимаю. Чем Вы лучше бимероводов (ветка здесь есть), или тахозистов??? Смотрите на мир объективно и окружающие Вас оценят

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


А поподробнее, про мошенничество - что там семья Квандтов ( "кто
знает историю марки БМВ" :-)) ) натворила?

Электроника в новой "семерке" - она не вся японская, она там, в общем-
то, интернациональная: более половины - "Зименс", "Бош" и "СВФ",
есть "Валео", а остальное (немного) "Денсо" и прочее. Но делается все
это черте-где. :-)))

P.S.
Про Прелюда и Огненную подумаю. Но мне как-то ближе GS430 вроде бы... :-)))
 
 Re: Так ли дешевы ли правые японки или повод для флейма
Автор: Амурский ратан (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По истории подробности не помню. Расклад такой у бэхи была конкурирующая марка причем бэха была по сравнению с ней реальной помойкой, та марка, ее завод, владелец жили в стратегическом для немецкого автопрома городе, какой не помню. На этого мужика постоянно велись наезды дельцов из бэхи. К тому времени бэха была на грани полной финансовой катастрофы, машины полное г...., никто не покупает, а у конкурента того дела идут хорошо бизнес пролцветает, а владелец в машинах очень шарил, но был одинок и уже стар, короче он умирает и оставляет завод в наследство городу, после чего начинается история с душком даже помоему с трупами вобщем дельцы из бэхи очень грязным путем прибирают в ру4ки этот завод искусственно его банкротят, тысячи людей оказывается на улицах, многие семьи умирают с голоду, дельцы из бэхи берут чертежи этого мужика копируют тиражируют и на этой смеси крови и го в на приподнимаются. Все это я не выдумал это исторический факт, где прочетал не помню, но точно не в желтой прессе. Возможно я что то и перепутал, но сюжетная линия точно такая.
И насчет Denso это ведущий японский концерн по выпуску электроники и других полезных вещей,круче в мире нет. Не удевлюсь если узнаю, что 7 там нарисовали на компе, а немцы ее скачали. Да и вообще в целом большинство акций автоконцернов давно уже в японии и штатах, так, что немцы стоят раком. Практически все машины в японии комплектуются свечами Denso, во Владике каждый пацан знает, что их свечи практически не ломаются. А новый NGK это фуфло по сравнению с Denso б\у.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024