Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата: давно
2 Штакет
"Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41" - совершенно верно;
"Ремень ГРМ 4A-FE, 5A-FE : число зубьев 117; шаг зубьев 21,1." - совершенно не верно, точнее верно только для 5А-FE.
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.
Диаметр опорной площадки под прокладку фильтра больше чем наружный диаметр прокладки родного фильтра, я же фильтр не только по резьбе подбирал, штангелем пользоваться умею. Ну а разность давлений перепускного клапана в 0,01Мпа - ерунда, у реальных фильтров разброс еще больше бывает.
А калильное число у АУ-17ДВРМ и родных NGK, кстати разное (сравнивал по таблицам соответствия), сам сомневался, как они работать будут, но повторяю, за 100 тык убедился, работают нормально. Родной японский NGK в России можно найти только в цилиндрах машин, которые привозят с косорыловки, ИМХО в магазины везут откуда угодно, но только не из японии.
А вот как я должен был поступить, когда на АДехе потек датчик давления масла (на лампочку который)? В магазинах родной не нашел, говорят заказывайте, через 7-10 дней привезем 300 р будет стоить, я говорю "спасибо, не не надо", купил датчик от ЗИЛ-130 кажется за 15 руб, пошел к знакомому токарю, пока сигаретку выкурил, он мне резбу другую на нем нарезал, я его закрутил в блок, и всЁ!!!
Я не говорю, что поршня в двигатель короллы надо от таз-06 засовывать, но ведь есть много деталей, к которым весьма ограничены требования, например тот-же датчик должен выполнять всего два условия 1) не пропускать масло наружу, 2)замыкать контакт на массу, когда появляется давление, и он с этим успешно справляется!
| |