to Fred: 1. Ничего не стоит из доп оборудования (ни сигналки ни магнитолы - все снято для тестинга -

Вопрос с электрикой на 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

to Fred: 1. Ничего не стоит из доп оборудования (ни сигналки ни магнитолы - все снято для тестинга - первая мысль была по поводу них родимых) то есть машина как она была.
2. По поводу оборотов: все как раз наоборот, кроме ГУРа...при его нагрузке обороты растут. При электрической, как уже говорил нехило падают. Седня спецом смотрел - на ближнем свете на ХХ (на Р) не больше 800....на габаритах 900 где-то, без света не видно - темно :-)) На D стою с ближним вообще 600 об\мин и все......Что за хрень понять не могу уже половину сервисов объехал в городе все говорят разные причины задолбали!
3. А у меня ВСЕ работает!!! Книгу найти у нас не могу в городе....нетуть типа машина старая и все такое....Седня пол машины разобрал (только что из гаража) ничего не понял в разводке.....капец.

to korob: да "фарш" у нее опупенный.....только старый и многое не работает - делаю по тихоньку

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 года.
 
 Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

регулятор ХХ должен в любом случае компенсировать работу двигателя при увеличении нагрузки. Сделай три проверки
1. при прогретом моторе на хх ( все выключено ) перемкни в диагностическом под капотом клеммы E1-TE1 , обороты должны вырасти на пару секунд и снизится- значит рег ХХ работает.
2. проверь сопротивление рег хх там три контакта - относительно среднего вывода - сопротивление 30-40 ом ( точно не помню ) -если нет - меняй его
3. при замкнутых контактах хх проверь угол опережения зажигания стробом ( все отключено ) и положение распределителя ( середина ) по крепежным болтам. Ну и если у тебя TPS с 4 проводами - то надо проверить сигнал IDL принудительного хх. Это для проверки правильности замены ремня ГРМ .
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

SKYLINE_T: спасибо за пространное объяснение, завтра буду пробовать. Но сам смогу только №1 сделать. Остальное поеду искать "гуру", блин.

P.S. Я ламер еще в япономобилях поэтому - Что такое TPS и IDL :-))

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 г.

.....лучше старенький автомобиль, чем новенький тазик :-))
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

Еще вопрос в догонку - ремень ГРМ при работе в горизонтальной плоскости должен немного "болтаться" (дергается)??

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 г.

.....лучше старенький автомобиль, чем новенький тазик :-))
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Ремень-то скорее всего болтается. Если сам кожухи ремня разобрал, то можно и натяжение проверить и отрегулировать если необходимо: под усилием 2 кг приложенном к середине свободной ветви ремня (той где нет натяжного ролика) прогиб должен составлять 5-6 мм. Натяжение регулирум примерно так: ослабить болт крепления натяжного ролика, отвести его в сторону, а потом отпустить и болт затянуть, момент затяжки 37 Н*м (для справки).
Ну разговор не об этом.
Если клемма чуть искрит (не как в зажигалке сноп искр) то это нормально, есть потребители штатные которые хоть и немного, но потребляют - часы, ECU.
TPS - throtle position sensor - датчик положения дроссельной заслонки, установлен на впускном коллекторе на одной оси с заслонкой с другой стороны от сектора к которому трос газа подходит, представляет собой потенциометр совмещенный с неким подобием выключателя, когда заслонка закрыта (то есть холостой ход) между IDL (сокращение то idle - холостой) и E2 должна цепь быть замкнута, что указывае ECU на режим работы (холостой ход). Кстати, 900 оборотов для этого мотора с "автоматом" (если я правильно понял) это многовато. Должно быть 700+-50.
Теперь о клапане ХХ. Сопротивление обмотки 30-33 Ома. Совершенно точно SKYLINE_T написал. Только это имеется в виду клапан, который увеличивает обороты ХХ при вкл. доп. оборудования. Установлен он (у меня их два) на стенке моторного отсека, вверху. Нужно еще проверить работает ли он. То есть он не должен пропускать воздух когда на нем питания нет и наоборот.
Есть еще клапан, установленный на корпусе дроссельной заслонки, который отвечает за ХХ вообще, когда все выключено. Вот он проверяется так как написал SKYLINE_T. Сопротивление его обмоток (их две) "холодного" 17-24 Ом, "горячего" 21-28 Ом.
Допускаю такую мысль, что ХХ могли накрутить упорным винтом дроссельной заслонки или еще как.
А при включении кондиционера повышается ХХ? Хотя в Томске сейчас несильно кондер и включишь.
Про схему. Книги есть про машину, правда описывается Carina II, европейка. Но схемы там мягко говоря детские. Нашел схемы на Corolla и Camry в PDF. Хорошие схемы, но опять на европейцев. Хотя идеология схожая может поможет. http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html
Есть книга про моторы, Автодата. Полезная книга высокого качества, мне нравится, по ней в основном и ковыряю.
Извините за такой опус.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

Fred_SPb: спасибо огромное! По поводу оборотов я уже нашел, что должно быть 700 (на капоте по японски что-то написано, а потом 700 rpm - ты подтвердил, что я правильно понял). По поводу ремня: что серьезно 37 Н*м???? У меня же силов не хватит так тянуть....(или я что-то путаю). Ладно на выходных буду чинить :-)) По поводу клапанов: у нас с тобой машины идентичны (кстати редкость большая, как я понял Карина эта с таким мотором). Книжку нашел, но только по движку и есть отдельно по машине в целом, но с 4А, 2-х литровым (7А по-моему) и дизелем...то бишь, хоть 4А и 5А почти одинаковые....все равно не то. И книжка по всем бензиновым движкам ТОЙОТА с 1988 - 1996 гг. И то и то покупать - дороговато выходит.....(около 700 р). По движкам куплю с зарплаты и не буду спрашивать где и что находится :-))

По поводу кондера....снят ремень-привод его. Так что не проверить. Ну и не сильно его правда и включишь :-))

Седня ваще прикол был - вставил сильную аккустику - на 70% мощьности тахометр скачет в такт басам......это точно не порядок блин....придется искать в нашей деревне гуру по японцам....

Судя по всему какой-то архаровец запустил руку и сделал "нововведение" (а может и не одно) в электрическую схему машины....блин.

:-)))

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 г.

.....лучше старенький автомобиль, чем новенький тазик :-))
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: nik.omsk [Omsk] (81.176.114.---)
Дата:   давно

По поводу падения напряжения
первым делом надо проверить реле зарядки, которая на японцах всегда стабильная по моему 13.8 если не ошибаюсь, значение может чуть чуть отклонятся в момент включения нагрузки,
а при включении тойже нагрузки элекроклапана на впускном колекторе
открывают дополнит воздух, а ECU соответственно топлива добавляет, в принципе это всё описано в любой книге по ремонту, причем большой принципиальной разницы между 4А 5А 7А 5Е и т.д. нету, если есть голова, а по электрооснашению темболее, например схема подклюцения фар, звук. сигн, прикур, стеклопод, на машинах одного класса одинакова

удачи!
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Sxx Irk (213.228.124.---)
Дата:   давно

Слушай, Банзай, Объясняю последний раз. У тебя на твоей ласточке стоит следующая система: выключаешь зажигание - электроприборами (зеркала, стеклоподъёмники, остальная муть) можно пользоваться до закрытия водительской двери. Всё. Потом опять нужно зажигание.
2) То, что у тебя гудит чего то, это с какой стороны посмотреть. У моего товарища кроун 92 года нафаршированный так, что до сих пор не можем понять ченго там в багажнике за коробочки с проводами напиханы. Для чего и с чем это есть. Как ни переводили так нихрена и не поняли. Если сам ничего не ставил из допобоудования, так мож япошки постарались.
3) А со скачками на D это коробке подходит белая сибирская лиса. Там плунжерная пара стоит слабенькая, и за маслом нужно следить очень-очень. Какое там масло (хотя бы какого цвета, напиши)
Удачи.
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Sxx Irk (213.228.124.---)
Дата:   давно

А то что напряжение падает - это естественно - у тебя обороты упали? упали. а нормальное напряжение генератор выдаёт только после 700-800 оборотов. Понял?
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

1. Залито dextron2, цвет - темно-красный, но уровень, похоже, выше нормы.
2. доп. оборудования сильно-то никакого нет (коробочек никаких не обнаружил), звук идет примерно со стороны генератора, похож на работу трансформатора (типа как блок питания у сотового).

А как же тогда генератор должен заряжать аккум., если стандартные обороты ХХ - 700?

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 г.

.....лучше старенький автомобиль, чем новенький тазик :-))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025