Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Ремень-то скорее всего болтается. Если сам кожухи ремня разобрал, то можно и натяжение проверить и отрегулировать если необходимо: под усилием 2 кг приложенном к середине свободной ветви ремня (той где нет натяжного ролика) прогиб должен составлять 5-6 мм. Натяжение регулирум примерно так: ослабить болт крепления натяжного ролика, отвести его в сторону, а потом отпустить и болт затянуть, момент затяжки 37 Н*м (для справки).
Ну разговор не об этом.
Если клемма чуть искрит (не как в зажигалке сноп искр) то это нормально, есть потребители штатные которые хоть и немного, но потребляют - часы, ECU.
TPS - throtle position sensor - датчик положения дроссельной заслонки, установлен на впускном коллекторе на одной оси с заслонкой с другой стороны от сектора к которому трос газа подходит, представляет собой потенциометр совмещенный с неким подобием выключателя, когда заслонка закрыта (то есть холостой ход) между IDL (сокращение то idle - холостой) и E2 должна цепь быть замкнута, что указывае ECU на режим работы (холостой ход). Кстати, 900 оборотов для этого мотора с "автоматом" (если я правильно понял) это многовато. Должно быть 700+-50.
Теперь о клапане ХХ. Сопротивление обмотки 30-33 Ома. Совершенно точно SKYLINE_T написал. Только это имеется в виду клапан, который увеличивает обороты ХХ при вкл. доп. оборудования. Установлен он (у меня их два) на стенке моторного отсека, вверху. Нужно еще проверить работает ли он. То есть он не должен пропускать воздух когда на нем питания нет и наоборот.
Есть еще клапан, установленный на корпусе дроссельной заслонки, который отвечает за ХХ вообще, когда все выключено. Вот он проверяется так как написал SKYLINE_T. Сопротивление его обмоток (их две) "холодного" 17-24 Ом, "горячего" 21-28 Ом.
Допускаю такую мысль, что ХХ могли накрутить упорным винтом дроссельной заслонки или еще как.
А при включении кондиционера повышается ХХ? Хотя в Томске сейчас несильно кондер и включишь.
Про схему. Книги есть про машину, правда описывается Carina II, европейка. Но схемы там мягко говоря детские. Нашел схемы на Corolla и Camry в PDF. Хорошие схемы, но опять на европейцев. Хотя идеология схожая может поможет. http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html
Есть книга про моторы, Автодата. Полезная книга высокого качества, мне нравится, по ней в основном и ковыряю.
Извините за такой опус.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |