ну допустим не ровно 700 а чуть больше, и чтоб не спорить - завтра придёшь в гараж и на прогретой

Вопрос с электрикой на 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Sxx Irk (213.228.124.---)
Дата:   давно

ну допустим не ровно 700 а чуть больше, и чтоб не спорить - завтра придёшь в гараж и на прогретой машине на клеммы кинь вольтметр. И посмотри сколько у тебя. Нормальный ток зарядки 13,8-14,2 v. Если меньше, у тебя аккумулятор не заряжается а наоборот вся электроника с него сосёт. Тогда выход только один. Менять реле-регулятор на генераторе. (оно под крышкой генератора стоит и в него клемма с тремя проводами втыкается)
Удачи на дорогах.
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: перевозчик (195.190.101.---)
Дата:   давно

ребята,может и мне что подскажете?ветка в форуме "повышенное напряжение на аккумуляторе",суть-перегорает уже 5-я лампочка,а последняя вообще оплавилась(королла 4Е-FE,автомат)
банзаю:
1.если акб разряжается при неснятой клемме,сам подумай-утечка нехилая тока неизвестно куда,плохо. по логике,немного искрить должна клемма,но гудеть не должно вроде
2.вообще-то у меня наоборот обороты растут,когда вкл токопотребителей:фары,печку,мафон ипонский,но я это слышу кода прогреваю,при езде не обращаю,на светофоре на D обороты не падают
3.зеркала заднего вида регулируются независимо от зажигания,а вот стеклоподъемники-действительно-при вкл зажигании постоянно работают,зажиг выкл и пока не закрыл дверь могу закрывать стекло
а почему удивляетесь тому,что зеркала допустим и стеклоподъем не может работать без зажигания?замок зажигания это же обыкновенный переключатель(как в комнате выкл света).почему бы японцам не присоединить моторчик управления зеркалами напрямую к АКБ?вас же не удивляет,что габариты и фары работают без зажигания?по РУССКИ же написано ЗА-ЖИ-ГА-НИЕ,т.е ета хрень чего-то там зажигает.
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: zdorovij [Березники] (83.219.1.---)
Дата:   давно

так предположение может насос ABS кто то тут писал что заколебал жужжать этот насос и стоит как раз с право у крыла -через какое нить время у тебя перестает жужжать или так до того как заведеш вот у меня ABS ваще не работает обыдно

COROLLA AE110-98г 5A-FE SE-Saloon
………..
УУУУУ ... как всё запущено !!!
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Во-первых там (на замке) написано не ЗАЖИГАНИЕ, а ACC типа аксессуары, потом ON типа включено.
Интересно, что представляет из себя реле-регулятор на японской машине 1991 года? Вы хоть человеку не советуйте поставить туда РР от Жигулей.
ABS? Не уверен, что она стоит на такой машине, как правило ставилась на машины с 3S-FE. Типа моща, ступицы на 5 гаек и дисковые тормоза по кругу, хотя может и ставилась, надо в каталоге смотреть. А на D скачки, скорее всего от неустойчивого ХХ, короче надо эти клапаны проверять. И узел дроссельной заслонки тоже. Для того ХХ и повышается при включении нагрузки, чтобы напряжение нормальное было.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: BANZAY [Томск] (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

Всем:
1. Седня провел тест - заряд прет 15 вольт.
2. Заменил аккумулятор - не помогает (падают обороты)
3. Звук очень похож (сравнил наконец) с работой лампы дневного света (люминисцентная) точно из генератора!!! То есть в напряжении находится обмотка генератора или хз что там еще есть. Завтра-послезавтра поеду к электрику хорошему, чтоб мне все промерили там (у самого нету прибора - помер).
4. На D стоя на перекрестке обороты падают ровно на 300. Включаю N - подскакивают до 1000 потом медленно выравниваются до 850-900....В коробке декстрона примерно на 7-10 мм выше отметки "ХОТ" (проверял на двигателе, только что приехавшем - то есть еще горячем)......короче судя по всему надо еще ехать искать гуру по АКПП....Там седня залез посмотреть чисто визуально....мда....столько трубочек и заглушек, что без 0,5 не разобраться.

Кстати АБС как-то странно работает......то не дает заблокировать - то блокирует как на жучке.....гололед может виноват???

еще должно ли быть слышно как работает ГУР??? или нет?? (шипяще-свистящий звук, как на ГАЗ-31-10, только потише идет)

И еще - при переключении с 1-ой на 2-ую происходит "рывок" это нормально для этой машины или нет??? У нас кто говорит - номально, кто нет...задолбали в конец.

Извините за такое пространное послание, и, может быть излишнюю навязчивость :-))

Тойота Карина АТ-170 5А-FE декабрь 1991 г.

.....лучше старенький автомобиль, чем новенький тазик :-))
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Sxx Irk (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

рывков на японских, даже на самых неудачных корбках, вообще не должно быть. там плунжерная пара стоит, маленький поршенёк и цилиндрик, зазоры на микроны, когда машина дёргается - это как раз они и срабатывают. если там хоть песчинка завелась - они у же выкаются с большим трудом. а заменой атэфки не обойдёшься. и, доложу я вам, это начало конца жизни этого агрегата.
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: zdorovij [Березники] (83.219.1.---)
Дата:   давно

еще на горячем только что приехал -----а мне говорили мерять уровень в коробе не глуша и после поочередного переключения по всем положениям акп а то что легкие толчки так у всех вроде так правда не видел как на новом агрегате

COROLLA AE110-98г 5A-FE SE-Saloon
………..
УУУУУ ... как всё запущено !!!
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: zdorovij [Березники] (83.219.1.---)
Дата:   давно

толчки при переключениях имелось ввиду

COROLLA AE110-98г 5A-FE SE-Saloon
………..
УУУУУ ... как всё запущено !!!
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Vitos (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уважаемый! Прими мои соболезнования! Не слушай лохов, которые стегают что при включении электроприборов комп добавляет бензина и т.п. На 5А нет никаких электрических клапанов ХХ. При включении электронагрузки должна срабатывать система компенсации оборотов ХХ. Если у тебя падают обороты, значит эта система неисправна. Состоит она из клапана, который весит на перегородке моторного отсека и при включении нагрузки этот клапан должен открывать доступ дополнительного воздуха в задроссельное пространство! Если этого не происходит, значит либо клапан умер, либо на него не приходит сигнал.
 
 Re: Вопрос с электрикой на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (217.66.145.---)
Дата:   давно

Интересно, а этот клапан какой? Механический? И как же он открывается? духом святым? И кто на него сигнал подает? Водитель?
Вы внимательно прочитали вышесказанное?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025