Опять безосновательно,но не я же должен искать---http://www.lukoil-masla.ru/cam_choose.asp---там и

Зимой 5W50, о что летом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Опять безосновательно,но не я же должен искать---http://www.lukoil-masla.ru/cam_choose.asp---там и всесезонные есть.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор:  Carinin7-A-shkin  (217.20.82.---)
Дата:   давно

После покупки своей первой Каринки 7а, залил синтетику Мобил Супер S 5W-40 по API SL, хотя по книжке рекомендован класса SH,SJ понимаю что совершенствование масло по качеству не стоит на месте, в отличие этих сторок в книге, но маслянные подтеки дали понять, что сделал я что то не правильно. Наверное все же не нужно было лить в 9-ти летний движок синтетику...
Залил ER и размягчитель задубевших сальников-это всё еще в синтетику...проезжу месяцок на этом супер химически не совсем понятном мне растворе...потом залью масло по SAE 10 (то что рекомендует диаграмма температурного диапазона из книжки) тоже Мобил только полусинтетику...посмотрю на результат...
Заказал через сайт уплотнительное кольцо на трамблер и сальник распредвала (выпускных клапанов), сальники стаканов свечей уже поменял.
Для каждого автомобиля (как я думаю) при выборе моторного или иного ... нужно руководствоваться рекомендациями книг на данную модель двигателя, марки автомобиля.
Желаю удачи!
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Carinin7-A-shkin,

да просто менять нужно сальники чтобы не текли. Тут как повезет...

Синтетика отмывает много говна с сальников и они начинают потеть.


У меня же все прошло нормально - следов масла нет. Залил Кастол Магнатек 5W40.

Главное чтобы масло по классу было НЕ НИЖЕ рекомендованого в книжке. Остальное пофиг.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

2Сем: ладно с диапазоном разобрались, а как насчет ресурса?
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

вдогонку еще, цифры диапазонов ОЧЕНЬ приблизительные! постараюсь найти по Несте рекламу и по Шеллу например... чтоб температуры были
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Цытата из toyota-club:
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

Удачи на дорогах!
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Насчёт ресурса,выдержка у меня записана,но не найду от куда.
Но от себя:основа-5W40-более качественная чем у -10W40,от туда и ресурс.Хоть и написано на Лукойловской канистре-и то и то полусинтетика,но зайдёш на их сайт и увидиш-10W-уже что-то другое!!!Не хочу вдаваться в тонкости,гидрокрекинг там всякий и т.п.
Я смотрю выше,многим то похер(пофиг) всё это,а чё сюда ходят-потусоваться что-ли!?

Удачи на дорогах!
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dr.Watson (---.oulu.fi)
Дата:   давно

Автор: Сем (---.surnet.ru)

"3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) "

да, я как раз и думаю сменить на 5000. То что масло сильно чернеет (присадки работают и вырабатываются) меня к этому и раньше склоняло. Ну а сейчас, после цитаты, вопросов в этом смысле нет - надо менять раньше. Одно "но" если цепочки разрываются и вязкость меняется, то что масло становится менее вязким или еще более вязким?


"4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп. "

У меня предпусковой подогреватель DEFA стоит - всю зиму не выключал. Запуск - без проблем. Хотя он ОЖ греет, но тепло то все равно идет,да еще как! На капоте снег тает, а значит и внутри везде тепло, т.е. и масло теплое.

Спасибо всем, кто высказался и еще собирается.
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Ty Сем:
RE: ИМХО,я знаю обратное,насчёт ресурса масла.
5W40-10000км,10W40-7500км,15W40-5000км~примерные рекомендации использования масла,в зависимости от вязкости.Это не отсебятина

В плане ресурса масла, минералку 15W40 я в расчет не брал. Имел ввиду 5W40, 10W40 в сравнении с 5W50.
У абсолютного большинства ЕВРОПЕЙСКИХ маслянных брэндов базовое масло 5W40 состоит из смеси гидрокряка и ПАО (т.е. это не 100% синтетика как пишут на этикетках), у 10W40 основа гидрокрекинг 3-ей группы. По ресурсу эти масла сопоставимы, если мы говорим о современных маслах API SJ;SL.
У европейских масел очень хороший показатель допуски Фольксвагена. VW 502.00 - вери гуд, VW 500.00 - тоже хорошо, а допуск VW 501.01 говорит о сильной загущенности масла. Посмотрите на старый Мобил 5W50 и старый Тотал 10W50 эти масла имели допуск VW 501.01, при новой сертификации этих масел, производители не стали сертифицировать их у Фольксвагена, т.к. ни VW 500.00 ни VW 502.00 этим маслам не светит, чистый маркетинг.
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

15W40-тоже полусинтетика(на этикетке) есть,у того же Лукойла и название одно-Люкс-с 5W40.Правда на сайте уже разница.

Удачи на дорогах!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025