Про зиму правильно! Нахрен нужно издеваться над машиной если на улице -35? Уж лучше она за ноч 4

Зимой 5W50, о что летом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Vitaliy (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Про зиму правильно! Нахрен нужно издеваться над машиной если на улице -35? Уж лучше она за ноч 4 раза по 15 мин заведется!
Хоть я и уверен что она у меня в -35 без подогрева заведется но делать этого не буду! Раза 2 за зиму приходилось заводить на холодную при такой температуре, хоть и завилась с первого раза но от такого звука работы движка как-то машину жалко стало, больше старался так не делать. Да и в непрогретую машину как-то в -35 мало приятного садиться.

Toyota Vista 3S-FE SV-41
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Если бы кто доказал почему завод в мороз вреден - с тем бы согласился.

А пока это не более чем мнения. У каждого свои.

"Машина для меня, а я не я для машины".

Заведется она на 15 минут, а через 4 часа еще на 15 минут. Хорошо, но за эти 4 (да и два) часа на таком морозе она остынет с таким же успехом как вообще не заводимая :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Dev Ты не прав, не остынет, проверено на практике. У меня в -35 если промерзнет не заведешь, а с прогревом ноу проблем, дальше можно не продолжать, все и так понятно.
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: bob  (---.turbo-sib.ru)
Дата:   давно

Дев, в мороз масло густеет да? Движок ты крутишь в режиме маслянного голодания? Тоесть царапины и задиры в башке тебе пох? Ай-яй-яй.
На крайнюю (не последнюю!) тачку я поставил себе сигналку StarLine с прогревом как по таймеру так и по температуре, сигналка с обратной связью, например с брелка можно посмотреть температуру в машине и тп (у меня прямо с квартиры достает). Вот так то, брат.
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Великолепный,

ну все равно остынет до какой-то степени. И каждый такой завод на 15 минут НЕ ФАКТ что будет в СУММЕ легче чем один на супер-холодную.

При таком морозе остывает все вообще... в момент.



bob,

в общем, согласен что это не супер полезно, но есть сомнения, что это супер вредно.

Масло нормальное - ну, загустевает немного, но не до такой же степени чтобы "клинануло". Если есть такая боязнь - пожалуйста, залейте 0W40 масло, если 5W40 (которое в -30 чувствует себя отлично) мало.

Никакого масляного голодания у меня там нет :)).

Автоподогрев у меня есть на сигналке. Только я его использую когде мне нужно прыгнуть в теплую машину, а не баловать машину саму для себя ночью. Ну и дистанционный запуск - греть перед поездкой (тоже не по пол часа), конечно, всегда...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Dev естественно остынет, даже в минуса уйдет, но до -35 не промерзнет, если даже в -35 температура внутри двигателя будет, условно говоря -10, это уже зашибись!
 
 Седня был на станции Мобил....
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня залита Rally Formula 5w/50 Mobil ( полная синтетика). Тоже много про масло прочитал, всякие мануалы 1996 года выпуска и т.д. Ну и говорю "мужики, хочу масло поменять на 10w/40" - они обрадывались клиенту - "Заезжай!" , а я им говорю вот почитал мануалы, людей послушал, короче у меня там RF 5w/50 люди и мануалы говорят типа для моего форика турбового жидковато на лето. Они меня так далеко послали.... короче не поменяли мне масло... Вся проблема хорошей синтетики в том, что она грязный двигун чистит быстро и всю грязь в него же заливает - отсюда куча случаев когда текут сальники, клинят движки сразу после заливки. Короче двигатель мыть надо - желательно этой же синтетикой на мылых оборотах, а потом уже заливать для погонялок. А Mobil RF 5w/50 когда оно настоящее - это супер для любого сезона в любом регионе.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dr.Watson (---.oulu.fi)
Дата:   давно

Автор: Eugen-g (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 28-04-04 21:26
"Вся проблема хорошей синтетики в том, что она грязный двигун чистит быстро и всю грязь в него же заливает"

Вот это для меня окончательно расставило всё по местам. Буду продолжать ездить на одном 5w/50 Mobil (та самая ралли формула, полная синтетика) и зимой и летом, но менять чаще. Что-то руки чешутся прямо сейчас менять, хотя и 5000 после преждего масла не проездил.


Ну а насчет того, что:

Автор: BOSTON (---.gcom.ru)
Дата: 27-04-04 13:39
"У меня такое впечатление что вы на своих машинах лет по 10 ездить собрались?????
...
У меня был церес я его юзал каждый день в любой мороз в течении 5 лет, продавать не собирался , хотел проверить когда он сам умрет..... масло правда менял через 5000"


Я проверять свою машину, когда же умрет - не собираюсь. Ну и потом - езжу не так и много, соотвественно хочу, чтобы вложенные деньги она откатала, т.е. хочу чтобы дольше служила, лет 5 - минимум. Да и жалко авто гробить от нех делать.
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Великолепный,

Ты мороз в -35 видел? :))))

Думаю, там все промерзнет за пару часов прямо до... ну, в общем очень холодно.

А масло-то в КАРТЕРЕ. А картер у нас почти на улице - "привет, -35".

Как раньше спасались тазоводы (да и сейчас часто) - укутывали картеры с маслом во всякие шубы смешные... Просто сейчас это делать нет необходимости - есть нормальное масло которому пох.. на любой мороз практически.

Конечно, если есть желание - можно лить 15W40 и юзать одеяла для картеров, подогрев, паяльные лампы, электропечи под картер :)) и прочие премудрости.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зимой 5W50, о что летом?
Автор:  Carinin7-A-shkin  (217.20.82.---)
Дата:   давно

Важнейшей характеристикой смазочного материала является его вязкость. Благодаря вязкости, которую упрощенно можно охарактеризовать как «меру внутреннего трения» в жидкости, масло образует смазочную пленку между сопряженными деталями. Чем выше вязкость тем толще эта пленка и надежнее смазывание. Вязкость масла, как и любой другой жидкости, -величина непостоянная: чем выше температура, тем ниже вязкость. Летом когда охлаждение затрудненно из за высокой температуры воздуха слишком маловязкое (жидкое) масло может стать причиной усиленного изнашивания. Напротив, при отрицательных температурах вязкость масла может возрастать настолько что пуск двигателя существенно затрудняется или становится невозможным, если выбрано высоковязкое, так называемое «летнее» масло.
Чем ниже “зимний класс” вязкости масла-одна или две первые цифры (до буквы W-“winter”зима)- тем на более низкие пусковые температуры оно рассчитано. Так, масло SAE 5W-x чаще всего рекомендуется производителями автомобилей для использования при темп. До –0…35 °С, SAE 10W-x –до -25°С м т.д. с интервалом 5 °С.
Вторая пара цифр-“летний” класс- характеризует вязкость масла при высоких температурах. Как правило, класс вязкости Хw-40 обеспечивает смазывание при температуре воздуха до +40°С. Чем выше температура, тем надежнее и прочнее масляная пленка. Однако для масел, вязкость которых характеризуется слишком большим разрывом между зимним и летним классом вязкости (например 5W-50), заметно выше риск падения высокотемпературной вязкости и загрязнения двигателя в процессе эксплуатации. Это объясняется тем, что такие масла содержат повышенное количество полимерной загущающей присадки, которая подвержена разложению (деструкции) при высоких рабочих температурах и нагрузках. Кроме того, высокая вязкость масла означает, что часть мощности двигателя (а значит и топлива) расходуется на преодоление внутреннего трения в слое масла.
Оптимальными с точки зрения обеспечения круглогодичной эксплуатации в широком диапазоне температур для большинства регионов России, сохранения чистоты двигателя и возможного снижения расхода топлива, считаются масла классов вязкости 5W-30,5W-40,10W-40. Среди трансмиссионных масел наиболее перспективно использование продуктов классов вязкости 75W-80,75W-90.
Для автомобиля с большим пробегом (точнее с изношенным двигателем у которого увеличены зазоры в сопряжениях) следует выбирать более вязкое масло.
Вот так в пару строк для Вас из сайта про моторные масла.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025