то:  Tyson at home .У меня такие уники через одного идут, все в соплях и слезах. чет не понял, че за

СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

то:  Tyson at home
.....У меня такие уники через одного идут, все в соплях и слезах..

чет не понял, че за наезд, в соплях, там и прочее. если вы уважаемый гордитесь тем что умеете активировать иммобилайзер, дык и гордитесь. однако протокол обмена имма с эбу - самый что ни наесть примитивный и мало мальски сведующий электронщик могет его разрулить, а вообще же иммобилайзер (во блин слово то!!) это отдельная песня. в большистве же своем ставят сигналки гораздо проще. если говорю что ниче сложного в них нет нет - так оно и есть. имеется знаете ли за душой дипломчик и 2 руки о 1 голове. не дурнее вас. приходилось знаете ли по роду занятий копаться в контроллере управления двигателем, правда движок был авиационный, но это совсем другая история...
 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To плохиш

А мне знаете ли на все по барабану.Почитайте мои посты выше, если есть интерес.Я повторюсь, на всякий случай:сложности в отдельных случаях имеются, и сложности имеются иногда очень грустные и серьезные.Опять же, оговорюсь, ничего абсолютно невозможного нет и хлеб мой у меня тоже никто не отберет.
И никогда я никому не говорю, что кто-то умнее-дурнее меня.Просто будьте готовы идти до конца.Сами сделали-сами и грустите.

А VladimirDу имею сказать следующее-у нас в городе есть разные конторы, и ставят все по разному.Я тоже.Если клиент приезжает и начинает съезжать с установленной таксы очень отчаянно и по хамски, стараться заплатить не 1000 рублей а 500, то он получит и датчик под торпедой и блок за приборной доской и сирену под капот, там, куда мне ее удобнее и(главное)быстрее будет поставить.А вот если человек подойдет по человечески, я все это поставлю не туда, куда удобней, а туда где будет максимально неудобно угонщику или просто гопнику.И дело не в моей жадности, расценки итак достаточно божеские.Просто любой труд должен быть оплачен.вы же не будете выполнять свою работу в полном объеме за половину цены.Вот и я не собираюсь.Так что кесарю-кесарево.
 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: Egorr (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Про Shell на Некрасовской:
У них в мою движку влазит 5,2 литра, у всех других 4,8 (до верхнего уровня разумеется). С моторным маслом менял масло в дифференциалах. По каталогу надо 0,8 передний; 1,2 задний. Когда я спросил у женщины, сидевшей за столиком, почему мне записали полтора литра в передний дифф. она начала тыкать в каталог где было написано "REAR: 1,2L" и говорить: "Вот видите, это передний. Но они падлы всегда меньше пишут...". Развод.

зы. Согласен с тем, что парни там совсем неглупые по части тачек
 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: kola (---.relline.ru)
Дата:   давно

Товарищи! Давайте обратим внимание на то как производится соединение банальных проводков своими руками и руками мастера в сервисе при инсталяции эл. оборудования.
Для ускорения работы они используют специальные пластиковые зажимы внутри которого находится маленькая метал. пластинка, она врезается в изоляцию и обеспечивает контакт. Думаю многие эти штучки видели. Вот в них все зло. Контакт очень плохой и может нарушиться от вибраций, окисления и т.д.
На мой непрофессиональный взгляд лучше морочиться с паяльником, зачищать проводки как следует и спаивать это все, а потом одевать термоусадочную трубочку. Геморойно но надежно.
 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----На мой непрофессиональный взгляд лучше морочиться с паяльником, зачищать проводки как следует и спаивать это все-----

Вот именно...НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ...
Тут многие трясут дипломами, прямыми руками и тд.Надеюсь, что в тех местах, где они получали дипломы, их научили тому, что олово с медью(при пайке например)образуют гальваническую пару.Пускай с ничтожным потенциалом, но тем не менее.
Короче ладно, мне то уж точно пофигу, я свой диплом не купил и маленько представление имею об автопроводке и тд.А остальные-как хотят.Те, у кого что-то есть в голове, свои выводы сделали и сделают.
 
 Re: СОВЕТ! Перед тем как ставить сигналку своими силами,подумайте стоит ли оно того.
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

ой! уморили!!! каки мы умные то с некупленным дипломом!?
ну и како напряжоние имеет та пара? в процентах к основному? если настраивать прецезионные приборы с чувствительностью в единицы (ну десятка 3 милливольт) то да, что то скажется, но факт что вы это не почувствуете, тут не всякий осцилограф помеху поймает. а в авто че та я не помню столь "тонких" девайсов там в цепях бросок в полвольта - обычная весчь. даже сигнальные цети ЭБУ (грубо говоря подобие 232 интерфейса) имеют разницу между 0 и 1 в вольты так что эта мифическая гальванопара - мизер о котором и говорить то не стоит.
согласен что "монтаж накруткой" изобретенный амерами - штука довольно интересная но применяется только в стоечном монтаже. как вариант - "опрессовка" концов, но пайка - эт тоже дело. но!!! одно но, не надо паять кислотой!!!!(повторить ! 1000раз) лучше по@!#$ся с канифолью. тк кислота - это смерть изоляции, а в перспективе - отгнившие концы. аналогично всякие паяльные пасты(паяльный жир) - там та же кислота. в теории можно пользоваться и ими но после них все дело надо оченна серьезно отмывать от остатков флюса.
к врагам изоляции можно отнести и горе сервисменов- диагностиков, любящих цепляться к проводам с помощью уже упоминаемых здесь зажимов (кроме пластинок могут быть и просто иголочки). в принцыпе удобно - ниче не надо искать - прорезал проводок - все померял , снял прищепку и весь в малине. чегоне скажеш о проводе - в образовавшуюся микродырку может попасть и вода и электролит и прочее. ведь заизолировать место прокола уважаемый элекрик не догадается. так что рецепт в этом случае один - увидел что похерили провоку - требуй замены, для убедительности можно попинать в живот.
глюки же в электрике чаще всего связаны с гнилой "землей" или "общим проводом" и вообще плохим контактом в разъемах. тут уже будем иметь разницу (ошибку\наводку) в единицы вольт а не милливольты, а это уже серьезно. кроме того в таких местах проще ловится помеха. причем тут очень сложно найти источник косяков: закисший провод в габаритах могет привести к неверным показаниям абсолютно истправного датчика уровня топлива, или ровному постоянному свечению всей блок-фары, а не только габаритиков.
еще есть тема с выбором сечения провода. любят у нас некоторые люди обвешивать салон и тачку вообще всякой красивой свето\аудио\видео техникой подтыкая питание этого "добра" к разъему питания близь лежащего авто-девайса. забывают при том, что проводок то на доп нагрузку не расчитан, как следствие - посадка напряжения - очередные глюки.

о, че та я тут расписался :) а пора и спать....
удачи всем вам и можете учесть замечания в разборках с вашей бортовой электрикой.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021