To Reaper: Я не парюсь, 1,5 года завожусь со стуком, 5 неприятных минут утром при прогреве и целый

МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

To Reaper:
Я не парюсь, 1,5 года завожусь со стуком, 5 неприятных минут утром при прогреве и целый день удовольствия от вождения. А собирусь на кпиталку? Неделя без колес минимум, изъятие немалой суммы из своего бюжета (кстати подскажи во сколько обойдется лечение, на всякий случай), ну и самое главное - не очень я верю в то, что наши люди, даже спецы по Субам, разберут, отремонтируют и соберут двигатель и все сопрягающиеся с ним агрегаты также, как это делают японцы на конвейере (без обид). И все это ради того, что бы через 30-50 тыс. км. стук появился снова? Если данный стук со временем выльется в глобальную проблему (3 раза тьфу) - тогда да, а нет, в чем смысл? По маслу я согласен, что лить надо то, что рекоменует завод и Мотюль 300V 10W40 этим рекомендациям соответствует (как и многие другие масла), в отличие от Кастрола 10W60.
- "Motul 300V- масло для автоспорта, а не для повседневного использования. у них есть серия 9100 на этот счет. В этом великая разница."
В чем "великая разница" межу маслом для "автоспорта" 10W40 и маслом "не для автоспорта" 10W40, кроме более высоких требований к его качеству, цены и надписи на канистре (чистый маркетинг, пример - Rally Formula у Mobil и т.д.) и как эта разница может отрицательно сказаться на моем не спортивном двигателе.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Я ещё не менял масло в двигателе, но впринципе купить именно хороший МОТЮЛЬ не проблемма.
Поменяю в ближайшее время , покатаюсь и тогда отпишу про запах кокоса.
Форестер s/tb 1998 - у меня первый раз, машина хорошая, и скажу что расходники даже подешевле ТОЙОТЫ.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

хорошо что народ так живо откликнулся,даже радует,только вот суть масла МОТЮЛ именно серии 300 в том,чтотам применены эстеры,сложные эфиры,поэтому масло дорого в производстве,поэтому и применяется в спорте,а то что залил кто-то масло серии 6100 к примеру,но с надписью МОТЮЛ и заплатил недорого,это не означает,что результат отрицательный на масле МОТЮЛ вообще,так-как масло среднего звена серии 6100,4100 как-бы в простонародье если сказать- обыкновенные,я же всем вам сообщаю не ради показухи,что вокруг много суб что стучат на холодную,не по 5 мин как у некоторых,там уже никакие припарки не помогут,так вот конкретно два одинаковых автомобиля что постоянно у меня на виду, "вылечились" от этого стука при помощи только замены масла.И еще-попробуйте на ощупь этот МОТЮЛ,это какая-то липкая субстанция,что-ли,хрен руки отмоешь,это мои личные впечатления,и ни у одного масла таких своиств нет.У меня товарищ уже год использует на импрезе это масло,тише двигатель стал-стопудово,если бы была финансовая возможность,то не задумываясь себе лил в машину только это маслоа так приходится только радоваться за других счастливых обладателей субар
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

-я же всем вам сообщаю не ради показухи,что вокруг много суб что стучат на холодную,не по 5 мин как у некоторых,там уже никакие припарки не помогут-
San San Чёй-то я не понял 5 мин. это много или мало? "Ланки" то сколько при -20 стучали, с секундомером не засекал?
Если меньше 2 минут 30 секунд, то пошел щупать масло, может не той "липкости" Мотюль подсунули :-)))
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.---)
Дата:   давно

то Alex O а где купить в Е-бурге мотюль с гарантией что мотюль и липкое как надо :)))? А стоить будет я так понял 2600за 4л? Да, не дешево так... Кастрол тхт мне 1200 обходится. Я в принципе готов попробовать, а вдруг и првда стук пропадет. Январь докатаюсь а там попробую, хуже думаю не будет.

С уважением, Сергей.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Вот и я думаю попробовать надо. По незнанию заливаю уже полтора года кастрюль вышеназванный, месяца два назад только стало доходить что это не есть гуд:(
Вот скоро менять буду залью 10w40 однозначно.

2elite и другие барнаульцы: в наших "киосках" мотуль где нибудь наблюдался?
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

То Серега
Я покупал в магазине "Спорт тюнинг" Белореченская 23/2, http://stuning.ru/catalog/75. Но если стук не пропадет, с вопросами не ко мне, а к ... фирме Мотюль (чо за фигню в натуре за такие бабки делают).
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

для АЛЕКСА и без ирониисообщаю,что стук был всего с минуту-две,никто секундомером не засекал,естественно на холостых,но как только проходит,то пробовал чуть подгазовывать,конечно прослушивается при падении оборотов стук раскатистый поршней(хер знает как тут доходчиво описать,но ремонтники наверно поймут) А насчет поддельности МОТЮЛа,то он в характерных железных банках по два литра
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: webermaniac (212.164.71.---)
Дата:   давно

Алекс смарю умный да ? тады приедь и обьясни чо к чему 6 владельцам турб которые стоят у нас сейчас на капиталке .

А Саныча не нада передразнивать а то укушу .


_________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: ЭКСТРИМАЛ (81.28.174.---)
Дата:   давно

Я с этим стуком езжу уже год. На прогретом моторе он (в данном случае у меня) он всёравно проявляется. При перегазовке, никакого стука. При этом, от замены до замены, я ни капли не доливаю. Как с начала посоветовали на СТО пользоваться Ле Маном (Мотюль), так и езжу. Кроме неприятного звука, больше проблем нет. И в мороз -20 заводится с первого раза. Легасит ГТ Б.

Пользуйтесь Мотюлем! Субару не для бедных :0)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021