МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Может кому-то и будет интересно,но ответ Веберманьяку по поводу стука на холодную,так-как данная ветка про масло МОТЮЛ то и ответ совпал с этим.Подробнее,на холодную при сейчашних температурах создается стук,как бы кто говорит что 4 цил. ,у нас вопрос уткнулся в нагар на поршнях на 254 двигателе там прокладка гол однослойная,был вариант поставить трехслойную и не заморачиваться,думаю в мощности бы не потеряли но трабл бы ушел (Т.Е. стук был-бы намного меньше) и вот я порекомендовал своим знакомым на двух одинаковых Ланкастарах залить МОТЮЛ серии 300 ,цена 3900 руб за 6 литров( три двухлитровки) и после примерно пяти дней поступили мне звонки от клиентов о том что звук(стук) изчез полностью даже когда сейчас 20 мороза,повидимому создается хорошая пленка у этого масла,и поршень не имеет того люфта в цилиндре пока холодный и как-бы сжатый.Так вот ни один кастрол и мобил с их характеристиками не тянет с кокосовым маслом,рекомондую попробовать,хотя в свой атмосферник как всегда денег не хватает.Удачи всем
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Mivan (62.33.191.---)
Дата:   давно

Где вКырске можно мотюл надыбать?
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: За-водила (---.dsmail.ru)
Дата:   давно

Так я думал! Бегу за мотюлем срочно, если в нашей деревне он есть:)
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: RPG [СПб] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

-повидимому создается хорошая пленка у этого масла,и поршень не имеет того люфта в цилиндре пока холодный и как-бы сжатый//

вам не смешно?
а мне очень...и ещё грустно немного....
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

я в Томске живу и масло это для томичей на улице Ленина 199 в Форуме,а насчет смехуечков - дак мне уже 43 стукнуло 3 декабря и ремонтом как-бы с детства занимаюсь,просто по совести пишу людям в помощь полезные советы и притом не как некоторые,типа приезжай ко мне ия отремонтирую,а поделиться-не поделюсь.А по серьезному-масло отличнейшее,в двухлитровых банках,никогда на разлив не продовалось,попробуйте и отпишите чтобы всех пижонов за пояс заткнуть. от всей души желаю удачи
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

а то что поршень в холодном состоянии имеет меньший размер чем в нагретом,дак это любой клубный пацан на мопеде гоняющий знает,не говоря уже о людях живущих в далекой ЕВРОПЕ(прошу не обижаться,разморило с коньячка)
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Не хочу разочаровывать, но не смотря на все преимущества Мотюля (лично мои ощущения - более ровная и тихая работа прогретого двигателя) утренний стук на холоную не исчез. Езжу на нем 1,5 месяца V300 10W40.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Стук вылечится кап.ремонтом, и никакой чудо-элексир не поможет, че париться-то? В воскресенье один форик стуканул на Castrol 10w60, разобрали-коленвал синий от перегрева, 4 вкладыш задран конкретно. Вот тебе и супер-масло. Вывод: производитель не рекомендует такие индексы- нехер лить. Теплоотвод у 10w60 намного хуже. Motul 300V- масло для автоспорта, а не для повседневного использования. у них есть серия 9100 на этот счет. В этом великая разница. Те масла, которые мы покупаем в автомагазинах- тайна за 7 печатями. Лично я решил попробовать Mobil 5w40.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.38.---)
Дата:   давно

ну скажем летом я бы попробовал мотюль 10в40, а что из этого масла на зиму? Ну до 25-27 я думаю и 10в40 не проблема, а вот когда за 30 можнои не завестись.

С уважением, Сергей.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Всем привет!
Неужели все япы, которые катаются на СУБАРУ льют только МОТЮЛЬ,
Меняйте в срок масло и фильтр и не надо перекручивать двигатель, а гоняться за ревущими тазами, себя нервировать.
А насчёт 10W40 в -30 особо сильно не густеет. Знакомый приятель уже 2-а года катается на турбофоре, я ему маслице периодически отсылаю ТИБОИЛ брилиант синтетику(по его просьбе), пока без проблем. Кто его знает в чём тайна?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021