Ясненько, поменяешь сообщи, если что весной буду менять. А в Акценте что говорят, заливали в Субару?

МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: elite (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Ясненько, поменяешь сообщи, если что весной буду менять. А в "Акценте" что говорят, заливали в Субару?
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Может вернемся к корню?

Почему такой шум о Мотул? Потому что он на основе эстеров. Но не весь! Только серия 300V ( и пара из серии 8100 ).
Т.е. серия 300V с эстерами. Разве у других производителей нет таких масел? Есть, Agip Tecsint, например, и цена не такая дикая.
И еще, Мотул 300V имеет класс SH, что является устаревшим (современyый SL), а допуски от автопроизводителей где? Нету... Как насчет ACEA? Турбовикам это критично.

Может тогда сменить вывеску "мотул - рулез" на "Эстеры - рулез"?
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

2elite:

На сервисе не спрашивал, но думаю для нашего брата они его и приперли и цену загнули огого 1400 руб за 4 литра MOTUL 6100 10W40 и 450 за литровку
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

Может есть смысл обратить внимание на TOTAL, а то зациклило вас на Мотуле.....
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

вернитесь назад и посмотрите,вопрос весь упирается в то,что стук двигателя на холодную пропал при использовании масла мотюл и т.д.,не хочется повторяться,скажите какой залить тотал,себе залью и отпишусь,но на КАСТОЛЕ хоть на самом забубенном никаких изменений,вот и вся правда жизни,кто не верит,хрен с вами,но сегодня звонил один из хозяинов машины,просто восхищен и что ему еще надо-то,доволен машиной полностью, и еще раз повторяю-СУБА,отпиши марку ТОТАЛ и я на виду у всех субаристов Томска утром заведу свою машину,думаю будет показательно и наглядно,а так игра в одни ворота
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

кстати на отвлеченную тему-год назад пригнали импрезу 245л.с.примерно,с продрайвом,взяли ее с черным маслом ваще,пробег50тыс.,как раз три года ей,даже ждать пришлось месяц.Так вот,нам масло в дорогу дали,мол в субботу в Таллинне забирали и некогда заменить,и прошла машина до дома 5000 км на максимальном уровне,вроде все без проблем,меняем их масло(волволайн) и поперло,на тысячу километров по литру уходит.Машина из Германии,как потом выводы сделали,видать хорошо подогрели,потому-что битого нет ничего,вроде хрен-ли немцу продавать свежую тачку,дак вот как вы думаете,что за масло было залито до этого? да нет,не МОтюл конечно,ато сказки попрут ваще,я и сам не знаю что за хрень или присадки какие на продажу,но расхода не было точно.При разборке оказалось,что от колец одни партянки,в переносном смысле,просто проваливаются,перебрали и конечно задались целью,на какое масло перейти,благо с бобами у него (хозяина)порядок,завели на мобиле,три дня прислушивались как обычно,стук клапанов тихий и плавающий какои-то,утречком все не дышат и т.д.,и тут привезли только ему специально этот мотюл,дорогущий зараза,пол цены денег за ремонт,за работу,охренеть просто для нас смертных,но по мотору сразу тишина и клиент просто ожил и на радостях давай музыку в машину впехивать по полной программе,а вы пытаетесь убедить сами себя в том,что цена на масло вздутая и оно как и все. и еще задумайтесь- вот приходит свежая машина и месц-два все окей,и заводится и тихо все и не стучит,а потом бац и поперло все,а ведь вроде бережете машину и не дрочите ее по полной,дак вот есть над чем задуматься.....
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Привет всем. Я живу в германии и не разу не слыша о таком масле. У нас на фирменных автохаусах субару льют обычные mobil, castrol, и хотя там раздолбаев достатачно но технологию они более или менее соблюдают. Например могут затянуть болты без определенного крутящего момента но масло зальют какое положено.
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Да , и о цене , у нас в магазинах 5 литров castrol GTX5 10w40 полусинтетика стоит 30-35 евро , как нарвешся .
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

: san-san

уточни индекс вязкости от чудодейственого 300V?
 
 Re: МОТЮЛ и стук на холодную-решение проблемы
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

Я говорю про TOTAL Quartz Racing 10W50
Лью это масло круглый год и меняю чз 5-7 тык
машинаю юзаю крунглый год (+30-45) это WRX и Лесник, двигатель работает всегда на полную мощь, т.е. и в хвост и в гриву)),
никогда стука не было и нет
Заливали Тотал в Марк Турер V, мотор заметно тише и мягче стал работать.

Не верю что стук пройдет как в сказке.
Если КШМ изношен, то хоть какое масло лей, а до капиталки не далеко, опять же смотря как ездить на турбо машине,
встречал людей таких, которые на турбо ездят как дедушки старенькие, с таким мотором ничего не будет.
а я в скором времени сменю акпп на мкпп, надоела до жути....
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021