Крякалка и матюгальник

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Крякалка и матюгальник
Автор: Тариф (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Хочу себе такую взять, что будет если поймают?
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата:   давно

Накрячят и обматюгают :)))
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Тариф (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Не, если серьёзно? :) Меня прикалывают такие штучки, я бы ещё под решётку радиатора проблесковые маячки поставил, а лучше красный и синий :)
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата:   давно

А если серьезно, не стоит баловаться этими игрушками, ими и так много всяких козлов играется, ездить уже невозможно, а если поставишь, станешь одним из тех, кого мы здесь ругаем постоянно, лучше езди с умом, вежливо относись к соседям по дороге, чем больше народу так будет поступать, тем лучше для всех!
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Тариф (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ни разу никого с такими штучками не встречал. Я же для себя больше хочу поставить, для собственного успокоения. Не собираюсь носиться по дороге, да и машина у меня не такая. Просто нравится мне сам факт присутствия таких приблуд.
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата:   давно

Да, ладно ... Не встречал ?! У нас по-моему разве только не ОКУ не ставят. Чуть какой-ньть старый Фордик начнёшь прижимать, он те : "КРЯК !".

Сейчас с этим Нургалиев боротся обещает (если бы он был первый). Типа террорист может воспользоваться, чтобы его не останавливали.

В газетах писали, что, если станут снимать надо делать морду кирпичём и не открывать капот-багажник. Попытаются вскрыть - порча имущества - статья. Если найдут "источник" кряканья, говорить ставили сигнализацию на сервисе стоимость 1000 у.е., может быть это она, снимать не буду, снимите - подам в суд.
Но это теория. Пока о ни одном выйграном деле не видел. На практике можно найти себе приключений на попу (ИМХО - и ПОДЕЛОМ !), если нет знакомых в высш. рядах органов власти.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Sanya_11 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Привет... Стоит у меня такая фишка.... Крякалка и матюгальник.... Купил дешево у знакомоно на рынке за 500 рэ а вообще их стоимость от 800 и выше 1200 1500 всреднем... Матюгальник зимой выручает чтоб из машины не вылазить и не кричать в окно... Крякалкой так потихой Дачников на трассе отгонял... чтоб проезд ВАЗАМИ не загораживали... Менты при досмотре думают что сигналка и не обращают внимание... а насчет маечков... Гланое красный не ставь (нарушение-Штраф)
Не мы такие, жизнь такая!!!!
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Тариф (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я с Владивостока, тут пока только на бибикальщиков-уродов натыкался.
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата:   давно

Да ну его нафиг. Как объявят какой-ньть "Вихрь-Антитеррор" очередной, недай Бог крякалку-мигалку найдут. Мало не покажется - сам не рад будешь (хрен с ними, с дачниками на ТАЗах).
"Уважаемых" на Меринах с липовыми спец.пропусками отпустят как всегда, а на тебе отыграются. Им после "охоты" показатели ой как нужны.

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Крякалка и матюгальник
Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Да, за 500рэ , я бы себе с удовольствием поставил!
Ну , а для спокойствия вывел бы отключатель его в салоне. Начали проверять - отключил его, и пусть доказывают что это такое и вообще пользуюсь ли им вообще. Купил таким, че за хреновина установлена, понятия не имею.
Если даже и услышат его, поди докажи, что это из моей машины крякает, а может это у рядом стоящей машины или проезжающей, или вообще на столбе громкоговоритель крякнул.
Естественно, стоя на ментовском посту я крякать не собираюсь, но в движении техже дачников и пенсионеров на москвичах и Тазах я бы "предупреждал" об опасности.

Роман, Corolla AE100
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021