Не разбалтывай машину, не предпринимай резких ускорений и замедлений, рулем работай очень

Как выйти из заноса - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: yakuza  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

<...но что может стать последней каплей перед тем как уйдешь в занос.>

Не разбалтывай машину, не предпринимай резких ускорений и замедлений, рулем работай очень аккуратно, реагируй быстро.

Техника управляемого заноса зависит от привода:
задний (самый опасный вариант) - плавное замедление без потери контроля над машиной;
передний - нагружение передней оси автомобиля - плавное ускорение;
полный - сохранение стабильности и управляемости без изменеия скорости. Хорошо, если есть блокируемый дифференциал (особенно с вискомуфтой), если свободный - главное, без резких движений.

Перед входом в поворот ставь машину "боком" мордой в сторону поворота под углом, пропорциональным скорости движения и радиусу поворота - всего этого не расскажешь, т.к. достигается опытным путем.
Все надо делать своевременно и аккуратно.

Весь смысл любой техники сводится к тому, что ты должен как можно эффективнее гасить действие центробежной силы.

Выезжай на трек и тренируйся )))

PREMIO ST215 3S-FE 4WD
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

да какая техника заноса при 100 км.ч !!?! - да по льду еще, о чем вы говорите?
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

1. Высадить жену или связать руки что бы ни за ручник не хваталась и ни за что другое..
:)))

не, серьезно... занос... а тут еще ручник дергают - это вообще сильно :))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

ИМХО, водителю-неавтоспортсмену надо в первую очередь учиться не попадать в занос. Самый простой это вход в поворот на пониженной скорости. На переднеприводной на выходе из поворота можно поддать газу, но не вызвав пробуксовки ведущих колес. Для начинающих водителей считаю это должно быть законом.

И вообще, зимой на дороге один раз наблюдал БМВ в кювете, причем внутри поворота, задом вниз слетела. Перегазовал парняга. Ну думаю, начинающий догарцевался! Остановился, подошел к водителю. Нет говорит, езжу давно, и в занос входить умею и выходить, а вот что-то не получилось в этот раз. Хорошо машина цела осталась и сам не пострадал!

И еще что заметил. При тренировках вход/выход из заноса на больших площадках волнений не испытываешь. А вот когда случается занос на дороге - ощущение очень-очень неприятное! Лучше прохождение поворотов в заносе оставить автогонщикам для гоночных треков.
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Да-да, там встречных нет!
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: grunt  (81.2.47.---)
Дата:   давно

Недавно недели две назад весело катился по трассе вне города тепло, хорошо настроение хорошее, дорога хорошая, снег подтаял вобщем ничего не предвещало беды и тут затяжной поворот который в конце становится круче и в этом самом конце начинается тень и лед а скорость 120, и....... полетел бык е.....ый , короче зад потащило аккуратненько добавляю газу и поворачиваю руль боком въезжаю в поворот и виж ползущую в метрах стах наавстречу короллу пытаясь аккураненько добавляя газ чтоб колеса не провернуло и поворачивая в сторону заноса руль выровнять авто но хрен там зад тутже тащит в другую сторону, короче коекак я от короллы увернулся но мне этот дрифт уже надоел а в сугроб не тыкнешся слева скала справа обрыв, метров двести заноса и я всетаки остановился в полуметре от обрыва а так как обрыв небольшой (всегото метров семь) столбиков вдоль него нет. и резина хорошая и опыт есть.
это я к тому что каким бы опытным небыл водятел и хорошей резина, ездить надо всеравно акуратно.

И благо пассажир был не нервный (в смысле нетрезвый).
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

Вы на мой взгляд делаете одну ошибку при обсуждении... 4ВД - это понятие размытое, не такое конкретное, как 2ВД, полноприводные трансмиссии бывают разные...

Если говорить о постоянном полном приводе с распределением 50/50, но если занос случается, то я действительно спокойно работая рулем и практически не меняя тяги возвращяю машину на траекторию. Однако сильный занос, когда орет система стабилизации, выраженный в сносе обеих осей, заставляет притормаживать, таким образом, снижая снос передней оси и увеличивая снос задней, затем небольшой газ... как правило машина встает на требуемую траекторию...ИМХО

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

KLF, ты прав, земляк! К 4WD, особенно с переменным распределением момента по осям, привыкать надо в каждом конкретном случае! Все очень по разному. Пользуюсь двумя машинами с такими 4WD, одна ближе к переднеприводной (Форик), другая к заднеприводной (Цедрик). В заносах ведут себя абсолютно по разному!
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Советы по интернету дело хорошее,но в большей своей части бестолковое! Конкретная машина имеет свои особенности(резина,амортизаторы,тип привода,у4вд распределение момента,развал-схождение),конкретный поворот имеет свои особенности(угол поворота,ширина проезжей части,погодные условия,выбоина на траектории наконец).Если ты заходил в поворот на 100 и все получалось-гут,следующий поворот точно такой же,но на 10-15 градусов круче(на глаз это не видно) - заходишь в него так же и .....понесло,развернуло и тд. Недавно на Субару В4 меня так развернуло на пл Энергетиков на 270градусов(-5,сильный гололед,все шипы),троллейбус чуть чуть не дал спрямить траекторию входа в поворот,скорость для другой траектории оказалась великовата - итог управляемый занос не получился, адреналина полные штаны,дов@!#$...ся,повезло никого не зацепил. А поучиться входить в типовой поворот(широкая дорога,поздний вечер) советую так - находишь нужную траекторию поворота на небольшой скорости,затем прибавляешь по 5-10кмч,в какой то момент поймешь грань здесь и за нее лучше не переходить,затем советую пробовать на этом же повороте но в обратную сторону попробовать(порой результаты серьезно отличаются),в гололед попробуй,затем можно с траекториями эксперементировать.После нескольких таких занятий,в голове откладывается таблица скоростей для конкретной машины,гололед -минус 20-30кмч и т.д. Всем удачи !
 
 Re: Как выйти из заноса
Автор: ваня (---.tsc.ru)
Дата:   давно

а вообще как думаете, что будет если выключить зажигание в машине , когда уже все контроль потерян и несет тебя хз куда
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021