Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата: давно
Советы по интернету дело хорошее,но в большей своей части бестолковое! Конкретная машина имеет свои особенности(резина,амортизаторы,тип привода,у4вд распределение момента,развал-схождение),конкретный поворот имеет свои особенности(угол поворота,ширина проезжей части,погодные условия,выбоина на траектории наконец).Если ты заходил в поворот на 100 и все получалось-гут,следующий поворот точно такой же,но на 10-15 градусов круче(на глаз это не видно) - заходишь в него так же и .....понесло,развернуло и тд. Недавно на Субару В4 меня так развернуло на пл Энергетиков на 270градусов(-5,сильный гололед,все шипы),троллейбус чуть чуть не дал спрямить траекторию входа в поворот,скорость для другой траектории оказалась великовата - итог управляемый занос не получился, адреналина полные штаны,дов@!#$...ся,повезло никого не зацепил. А поучиться входить в типовой поворот(широкая дорога,поздний вечер) советую так - находишь нужную траекторию поворота на небольшой скорости,затем прибавляешь по 5-10кмч,в какой то момент поймешь грань здесь и за нее лучше не переходить,затем советую пробовать на этом же повороте но в обратную сторону попробовать(порой результаты серьезно отличаются),в гололед попробуй,затем можно с траекториями эксперементировать.После нескольких таких занятий,в голове откладывается таблица скоростей для конкретной машины,гололед -минус 20-30кмч и т.д. Всем удачи !
| |