Автор: Vince [Владивосток] (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Бросать руль и молиться это не подход. На площадке я тоже 4WD выравнивал нормально. Но есть определенный предел, после которого вообще бесполезно что-либо делать, проще наоборот не в сторону заноса руль, а в обратную, и попытаться машину развернуть. Хотя такой фокус я так и не освоил это слишком круто.
Т.е. есть такое градус отклонения машины от траектории после которого её уже никак не выровняешь, как минимум поперек дороги встанет.
Меня после 3 месяцев вождения занесло на Горностаевской трассе (Владивосток) на льду на повороте. Рулил как мог, тормозил переключением автомата, это еще до самопальных тренировок на площадке было. И даже вырулил. Метров 100-150 шкивало от одной обочины до другой. Встречные остановились и ждали что с нами дальше будет. В конце концов попал на сухой участок и затормозил поперек дороги. Почему-то при этом автомат оказался в положении R, а капот открылся (слава богу не поднялся, а только с замка соскочил). Видно при развороте автоматика выбила селектор на R.
Если бы руль бросил - лежал бы в канаве 100%. Хотя да, помню - молился сильно!:))))) А рулем работал еще сильнее.
| |