Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Ты купил Короллу 95 года. Через год решил продать. Но она потеряла в пробеге уже 10% от стоимости и еще потеряет, потому что официально она ЗАПРЕЩЕНА и к этому будет все вестись. Главное поднимут стоимость СТРАХОВОК.
И новый покупатель у тебя еще 10% вычтет из цены машины.
И еще. Реальные альтернативы по цене ВАЗам-это не Королла 1997 года, которая стоит порядка 6.000 баксов + 1.000 доставка, а теперь будет стоить еще дороже, а Королла 1992 года, которая стоила 4.000+1.000, а теперь будет стоить (могла бы стоить) порядка 5.500 в сумме.
Но ее отсекают и людям с доходом, хватающим как раз на такую Короллу ее теперь не видать.
Прикол в том, что ВАЗы даже сегодня не конкуренты САМОМУ СЕБЕ.
Поясню!!!!!!!
Сегодня в цене ВАЗ 2110 примерно 50% производственных затрат (материалы, проектировочные, зарплата, налоги и т.д.).
Порядка 10%-это откровенное воровство, которое надо куда то списывать. Другими словами из 100 машин просто украдена, а денег надо получить как за 100 машин.
Порядка 10% - это воруют на входе различные снабженцы и сам менеджмент. Про это неоднократно писалось.
Порядка 20% - это БРАК. Тот самый пресловутый брак, которые требует дополнительных затрат на гарантийный ремонт, замену узлов и т.д.
Порядка 10%-просто про@бано на различных этапах за счет плохой организации, пофигизма и т.д. Это когда показывают склады завода, где под открытым небом лежат запчасти, которые потом просто выкидывают.
Таким образом 2110 стоит на самом деле порядка 3.000 баксов. И ей конкурентов просто НЕТ!!!!!!!!
Данная машина является ретро мобилем с точки зрения мирового автопрома. И она, в принципе отвечает современным запросам россиян с одним НОООО.
Ретро граждане еще стерпят, но УЖАСАЮЩЕЕ качество не может быть оправданием нехватке капиталов и т.д.
Чтоб произвести качественный болт по ГОСТ, его (ГОСТ), надо элементарно СОБЛЮДАТЬ. Для этого всего лишь надо купить соответствующий метал, дать его токарю и проверить его на выходе (в смысле болт). Если он плохой-выкинуть его в мусор и вычесть его стоимость из зарплаты токаря (если неправильно обрботан) или снабженца (если металл не тот). А не вбивать цену брака в стоимость машин (я так понимаю, что по документам ВАЗ должен болтов делать в два раза больше, чем приходится на выпускаемые машины).
Этой проблемой ВСЕ на ТАЗе "озабочены", но продолжают производить и вбивать стоимость в цену новых машин.
Тут по неволе вспоминается Сталин. Там брак искупался только одним-жизнью. А че мелочится.
Так что 10-ки отсекают с одной целью-ЛИШИТЬ россиян РЕАЛЬНОЙ альтернативы ВАЗу и НИХРЕНА не делать.
Потому что вывод простой: 7-ки НИКОГДА не будут так дешевы, чтобы конкурировать с ВАЗом, а конкуренты-за кордоном.
И хватит 10-ки называть помойками и херовыми машинами. Я так думаю, что именно эти машины дают 50-60% оборота (с учетом вторичного рынка) всех иномарок.
Просто прикол в том, что они теперь подтянуться по цене к 7-ми леткам, а состояние у них будет аховое (так мог мужичек купить Короллу 92 года в 100 кузове прям из Кобе, а теперь только из-под россиянина и с 3-х летним пробегом-разницу чувствуешь, или машинки иностранные только по телевизору видел????).
Влад
| |