Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
5 баллов! Вот именно из-за того, что АМГ это керосин загущеный резинки в тормозной системе и разрушаются.
Насчет гуще и жиже и про сантистоксы. Авиационное масло не гуще и не жиже автомобильного, а масло ИПМ-10, к примеру, при 100 градусах имеет вязкость 10 сантистокс, и масло автомобильное 10w-40 при 100 градусах имеет такую же вязкость. Только вот при -30 ИПМ-10 можно еще переливать из банки в банку, а 10w-40 придется из банки ложкой выколупывать как мед :)) Хотя на менее теплонапряженных двигателях применяют масло попроще. На маслосмеси (это смесь МС-20 и МК-8 в разных пропорциях) зимой у нас двигатели НК-12 без подогрева не запускались (просто не запускались, не хотели), а на МН-7,5У (что-то вроде полусинтетики-полуминералки) запускались при -30 точно (сам присутствовал).
По поводу присадок. Уже только рабочая температура в ТРД и нагрузки в его узлах трения говорят за авиационное масло. Поэтому и стоит оно не как автомобильная синтетика, а гораздо дороже. Нормальное авиационное масло имеется в виду, а не МС-20 или МК-8.
По поводу спеца по ГСМ. Спецы разные бывают. Я не спец, но препод по химмотологии у нас был замечательный. Он, не побоюсь этого выражения, только усилил мою тогдашнюю любовь к химии, сейчас конечно уже не то. В смысле любви к химии.
Насчет керосина. Главный его недостаток это низкие, по сравнению с дизтопливом, смазочные свойства. А в остальном он гораздо лучше отечественной солярки. И серы меньше, и чище (в смысле мехпримесей), и вообще наш отечественный керосин авиационный (РТ) лучший в мире.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |