Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Meinl написал(а):
>
> Все что я написал выше только из опыта и ничего более. Выемки
> под стремянки не проходит, вариант пройденный в лучшем случае
> хватает до Ванино доехать, а там занаво лохмалить. Фрезерный
> станок строгает при минимальных оборотах и в постоянном
> движении так как я и говорил нагрев минимальный. Как правило
> при использовании турбинки место пропила переливается цветами
> радуги,т.е. фактически это перегрев металла - исход один в
> утиль, а как бы денег лишьних у меня на рессоры нет.
Это если пилить пополам.
А если нужно снять по 3 мм с каждой стороны, то всё получается ок.
Последний раз делали так. Уже больше 1,5 лет гоняем, всё ок.
Но тогда был комплексный заход: до этого меняли лист, два, потом это дело надоело, купили две рессоры от ГАЗ-53 (1200 руб за обе, это на Эльф), выбросили коренной лист и ещё там мелкие такие, итого получилось 12 листов в каждой рессоре, новые стремянки (сами нарезали резьбу и загнули, но сталь 40ХН осталась с советских времён, а то бы тоже покупали пруток), новые втулки (по 5 руб от УАЗ), амортизаторы Плаза для Волги, задние (650 руб штука), один день времени - получилось просто замечательно. И затраты смешные.
> А про
> фрезеровщика напрасно, покрайней мере я не пожалел ни
> сколько, при желании я могу выложить фото что у меня
> получилось.
Давай, с удовольстивем посмотрим.
Особенно интересуют ролики - не нравиться мне передняя подвеска на Кантере, что-то низковато как-то, а дороги к весне разобьют - один хрен перетряхивать.
> Ролик между скобой не я придумал, довольно распостраненное
> явления, например на Эльф 250, Газ 66 все сделал по такому же
> принципу.
Поясни, что за ролик - не видал я такого... Прокладки там - понятно, но вот ролик?
> По поводу сборки опять я выражал свое мнение так как рессора
> в принципе не батон, весит прилично и собирать ее
> соответственно мне было легче на земле с помощью струбцины.
Кому как.
У меня верстак есть высотой 50 см, на нём лошадиные тиски, поэтому удобнее работать не сидя на корточках, а стоя и не сильно наклоняясь.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |