Машина самолет :). Двигатель нормальный спору нет эксплуатируем в очень тяжелых условиях, но по

Удачно купил, или? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Машина самолет :))). Двигатель нормальный спору нет эксплуатируем в очень тяжелых условиях, но по сравнению со вторым хино и близко не стоит- двигатель Н07СТ - груз пять тонн в гору 70 в легкую + салон хай грейд (подвеска под кабиной, магнитола, радио, велюр салон, климат контроль, биксенон и прочее прочее прочее) вот это песня.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Заводится с полпинка, работает ровно, на месте при нажатии на газулю раскручивается без проблем, дым нормальный когда стоит, на ходу посмотреть не смог, отсутсвует колено выхлопной трубы и весь выхлоп летит под машину.
MEINL, а что с рессорами на Рейнджерах делаете чтобы 5 тонн возить, а то у нас и дороги относительно не плохие, а как тонн 5-6 загрузишь обязательно лист сломаешь, а по инструкции возить до 3,5 тонны ну никак не получается.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Рессоры больная тема для всех грузовиков. Пока не полопались родные листы я сразу усилил мазовскими 12мм, можно камазовскими 20 мм 600 р за лист, но только под центральный болт. Процедура проста. Снимаешь пакет разбираешь его заоодно и проверишь пальцы, замеряешь ширину листа. 2 шаг мазовский лист отрезаешь по длине турбинкой и несешь его к фрезеровщику, некоторые идиоты турбинкой его по всей длине пропиливают но это все @!#$ при первой поездке лопнет, так как метал нагревали.
Фрезеровщик тебе рессору прострагает нагрев минимальный практически нет стоит поразному я платил по 200 р. за лист. Далее если есть необходимость изготовь центральный болт у меня родной встал.
Также незабудь про скобы. Родные нагреть!!! иначе обломаются и выпрямить (при условии подкладывания одного листа если больше то новые скобы клепать надо). На концах симметрично сверлишь в них отверстия, делаешь ролик чтобы рессора скользила. Далее под подкоренной лист (лист №2 сверху) подкладываешь новый лист. Не забудь про родные прокладки по моему они играют не последнюю роль. Собирать с помощью струбцины либо тисами, первое конечно удобней.
Вся это тема заняла у меня 2 дня с заменой родных пальцев и втулок, что кстати тоже немаловажно, ресурс самодельных и родных и сравнивать незачем, да и втулки такое @!#$о делают.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

А свой ТНВД лучше на стенде проверь у нормального специалиста с нормальным оборудованием, тут дедовским способом никак
 
 Снимаю шляпу! Супер ответ! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Meinl написал(а):
>

> Снимаешь пакет разбираешь его заоодно
> и проверишь пальцы, замеряешь ширину листа. 2 шаг мазовский
> лист отрезаешь по длине турбинкой и несешь его к
> фрезеровщику, некоторые идиоты турбинкой его по всей длине
> пропиливают но это все @!#$ при первой поездке лопнет, так
> как метал нагревали.
Полегче, уважаемый, следите за языком.
Зачем турбинкой проходить весь лист?
Сделай выемки под стремянки с обоих сторон и хорош.
А насчёт нагрева металла, так это ерунда, а не нагрев, при обработке болгаркой.
При фрезеровке лист будет также нагреваться.

Считаю, что судить о нагреве нужно по цветам побежалости стали.
Нагрели, остудили, посмотрели: если разводы сине-жёлтые - ку-ку, выбрасывать.
А если нет разводов - то можно ездить, сталь свои качества не потеряла.

> Фрезеровщик тебе рессору прострагает нагрев минимальный
> практически нет стоит поразному я платил по 200 р. за лист.
Вот-вот. Бабки он на вас делает.

> больше то новые скобы клепать надо). На концах симметрично
> сверлишь в них отверстия, делаешь ролик чтобы рессора
> скользила.
Растолкуй про ролик поподробнее, пожалуйста.

> Собирать с помощью
> струбцины либо тисами, первое конечно удобней.
Это вопрос дискуссионный, у кого какие тиски и как установлены.

> Вся это тема заняла у меня 2 дня с заменой родных пальцев и
> втулок, что кстати тоже немаловажно, ресурс самодельных и
> родных и сравнивать незачем, да и втулки такое @!#$о делают.
По втулки на 5 тонный грузовик согласен, а на мелких прокатывают и заменители.
2 дня на все рессоры или на одну ось?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Все что я написал выше только из опыта и ничего более. Выемки под стремянки не проходит, вариант пройденный в лучшем случае хватает до Ванино доехать, а там занаво лохмалить. Фрезерный станок строгает при минимальных оборотах и в постоянном движении так как я и говорил нагрев минимальный. Как правило при использовании турбинки место пропила переливается цветами радуги,т.е. фактически это перегрев металла - исход один в утиль, а как бы денег лишьних у меня на рессоры нет. А про фрезеровщика напрасно, покрайней мере я не пожалел ни сколько, при желании я могу выложить фото что у меня получилось.
Ролик между скобой не я придумал, довольно распостраненное явления, например на Эльф 250, Газ 66 все сделал по такому же принципу.
По поводу сборки опять я выражал свое мнение так как рессора в принципе не батон, весит прилично и собирать ее соответственно мне было легче на земле с помощью струбцины.
На грузовиках меньшего класса, возможно это и так, но опять таки качество изделия меня не устраивает, можно вытачить пальцы с полуосей, но вот втулки я лучше поставлю нормальный не обязательно оригинал, встречаются достойные варианты и корейского проиозводства.
Одна ось за 2 дня с доработкой рессор разумеется.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Ну что вы сцепились на ровном месте, это разве повод, каждый высказыват своё мнение не более того, тем более как я понимаю народ собрался в основном тёртый и откровенную пургу тут на уши вешать не кому, я все эти дела так понимаю, каждый высказывает своё мнение, запросивший совета обобщает полученое, выбирает для себя наиболее приемлемый вариан и вперёд с песнями.
Кстати по моему твердому убеждению ставить в один ряд проблему рессор на грузовиках грузоподъёмностью 2 тонны и 4 тонны никак нельзя, на собственном опыте экслуатации убедился. Тойота Тойайс и Ниссан Дизель г/п 2 т. за всё время не разу не ломались рессоры, а зачастую перевозят груз 3.5-4 т., а иногда дело доходило и до 4,5 т.
(аж тормозов не хватает). На Хино Рейнджер г/п 3,9 тонны груз порядка 6,5-7 тонн является практически фатальным для рессор, то есть двух тонник везёт два веса практически без видимых последсвий (хотя последсвия конечно будут, но потом), а чтобы в четырёх тонник навалить 8 т., извините увольте, тут уже без ремонта не получается, анологичная ситуация и с Хино 10 т.
По поводу пропила выемок в листе под стремянку это уже вариант пройденый и для меня не приемлемый, не знаю как там на счёт перегрева металла думаю всё гораздо проще, просто ослабляем рессору на месте пропила поэтому и ломается она. Хотя есть с рессорами одна заморочка, кто может сказать почему наши листы ломаются или по центральной дырке или возле балки, а японские как придётся.
Что касается ролика на рессоре я тоже не совсем понял, если можно Meinl пожалуйста подробнее.
Слышал, что ставят как то на Рейнджеров рессоры полным пакетом с газона, но лично меня от этого удерживает момент, что они многолистовые, а это высокая вероятность получить табуретку на колёсах.
Ну и в конце приятное, Рейнджер поехал как надо, причина как и в большинстве случаев простая до безобразия, Meinl оказался прав закрыта заслонка горного тормаза и всё. После ремонта который свёлся к разборке и очистке аппарат шутя раскрутился до 2800 об/мин, сколько в километрах не знаю спидометр пока не работает, но было уже страшно. Теперь начну усиливать рессоры и устранять мелкие неисправности, машину оставлю себе (ну нравится она), а продавать буду Ниссан Дизель.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Кстати чуть не забыл, на моём Рейнджере стоят амортизаторы на заднем мосту, так это просто песня как он проезжает волну на асфальте, был приятно удивлён и даже проехал специально несколько раз на примерно 70 км. и ничего, сравнивая с предыдущим Рейнджером, там этих амортизаторов не было, и при таком нахальстве проезда шишак на башке был бы обеспечен со 100% гарантией, анологичная ситуация и с другими моими машинами, даже Ниссан и Хино 10т. не идут в сравнение, хотя на них кабины стоят на подушках и амортизаторах, есть повод к размышлению по вопросу установки задних амортизаторов на грузовики, а может быть это кто нибудь уже сделал?
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ТАНК вопрос : Слышал, что ставят как то на Рейнджеров рессоры полным пакетом с газона, но лично меня от этого удерживает момент, что они многолистовые, а это высокая вероятность получить табуретку на колёсах.
_ Что есть получить табуретку ? У меня на Форварде стоят Газоновские рессоры все и перед и зад и колёса на 20 тоже газоновские . яжёлые блин.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Meinl написал(а):
>
> Все что я написал выше только из опыта и ничего более. Выемки
> под стремянки не проходит, вариант пройденный в лучшем случае
> хватает до Ванино доехать, а там занаво лохмалить. Фрезерный
> станок строгает при минимальных оборотах и в постоянном
> движении так как я и говорил нагрев минимальный. Как правило
> при использовании турбинки место пропила переливается цветами
> радуги,т.е. фактически это перегрев металла - исход один в
> утиль, а как бы денег лишьних у меня на рессоры нет.
Это если пилить пополам.
А если нужно снять по 3 мм с каждой стороны, то всё получается ок.
Последний раз делали так. Уже больше 1,5 лет гоняем, всё ок.
Но тогда был комплексный заход: до этого меняли лист, два, потом это дело надоело, купили две рессоры от ГАЗ-53 (1200 руб за обе, это на Эльф), выбросили коренной лист и ещё там мелкие такие, итого получилось 12 листов в каждой рессоре, новые стремянки (сами нарезали резьбу и загнули, но сталь 40ХН осталась с советских времён, а то бы тоже покупали пруток), новые втулки (по 5 руб от УАЗ), амортизаторы Плаза для Волги, задние (650 руб штука), один день времени - получилось просто замечательно. И затраты смешные.

> А про
> фрезеровщика напрасно, покрайней мере я не пожалел ни
> сколько, при желании я могу выложить фото что у меня
> получилось.
Давай, с удовольстивем посмотрим.
Особенно интересуют ролики - не нравиться мне передняя подвеска на Кантере, что-то низковато как-то, а дороги к весне разобьют - один хрен перетряхивать.

> Ролик между скобой не я придумал, довольно распостраненное
> явления, например на Эльф 250, Газ 66 все сделал по такому же
> принципу.
Поясни, что за ролик - не видал я такого... Прокладки там - понятно, но вот ролик?

> По поводу сборки опять я выражал свое мнение так как рессора
> в принципе не батон, весит прилично и собирать ее
> соответственно мне было легче на земле с помощью струбцины.
Кому как.
У меня верстак есть высотой 50 см, на нём лошадиные тиски, поэтому удобнее работать не сидя на корточках, а стоя и не сильно наклоняясь.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024