Танк написал(а): > > По поводу пропила выемок в листе под стремянку это уже > вариант пройденый и

Удачно купил, или? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Танк написал(а):
>
> По поводу пропила выемок в листе под стремянку это уже
> вариант пройденый и для меня не приемлемый, не знаю как там
> на счёт перегрева металла думаю всё гораздо проще, просто
> ослабляем рессору на месте пропила поэтому и ломается она.
> Хотя есть с рессорами одна заморочка, кто может сказать
> почему наши листы ломаются или по центральной дырке или возле
> балки, а японские как придётся.
Про пропил: по сути, делая выемки по краям, мы уменьшаем сечение металла и снижаем допустимую нагрузку (вспоминая курс сопромата - сечение меньше, допустимое напряжение неизменно (зависит от металла), значит меньше должна быть нагрузка, а она тоже неизменная (машину так же грузят) - всё, ку-ку, поломан лист).
Беречься от этого можно только увеличивая число листов в пакете, либо используя другие листы (уже или толще).
Однако я зажат размерами отверстий в балке под стремянки, судите сами: должно быть 60 мм, ГАЗ-53 65 мм, ГАЗель 75 мм, Бычок 87 и т.д. Камаз и Маз ещё шире.
УАЗовские сильно узки и тонкие.
Остаётся одно: делать плавную выемку, снимая лишние 5 мм с рессор от ГАЗ-53 и увеличивать число листов с 5 до 12.
Жёстко? Да!
Зато не ломаются.
Кстати, кромка листов ГАЗ-53 острая такая, прокатанная, так что снимая болгаркой жти относительно тонкие бока мы не намного уменьшаем поперечное сечение листа.

Насчёт мест излома: думаю, что наши ломаются возле отверстия из-за разности технологии выполнения этого отверстия - может джапы его на горячую продавливают, а наши его в холодной ресоре сверлят, а потом её термообрабатывают.

А если совсем в общем - из @!#$а у нас листы делают, вон на Мерседесах и Манах по два листа передние рессоры, а на Мазе их сколько?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Что-то я не понял (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Танк написал(а):
>
> на них кабины стоят на подушках и амортизаторах, есть повод к
> размышлению по вопросу установки задних амортизаторов на
> грузовики, а может быть это кто нибудь уже сделал?

А у меня на всех машинах стоят амортизаторы на заднем мосту...

Или ты про подвеску кабины?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Для Дизель: посмотри в мыло.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Jorg наверно не всё так плохо в этой стране с рессорами, на МАЗы тоже ставят малолистовые рессоры кажется 3 листа на передок, а Мерсы и Маны которые ты затронул, в наших условиях тоже ломают рессоры, а вина в этом наша, во первых качество дорог, но это мы изменить не можем. А вот то что грузим мы машины безобразно это уже лично к каждому из нас. Покажите мне фрица который сделает хотя бы небольшой перегруз, вряд ли найдёте, а если ему сказать, что можно везти два веса, то можно не сомневаться он подумает что тебе пора в дурдом. Поэтому лично моё мнение по поводу рессор, убиваем мы их сами в первую очередь, ну а качество листа это уже второе.

Сегодня снимаем передние рессоры на Рейнджере. Втулки приказали жить долго, то же самое и с пальцами, начало жрать лист. Это правая сторона, может левая будет получше. Придётся выпендриваться с втулкой, кольца на кореном уже овал. Кто попадал на такой ремонт, как выходил из положения, покупать новые листы дороговато.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Танк написал(а):
>
> Поэтому лично моё мнение по поводу рессор, убиваем мы их сами
> в первую очередь, ну а качество листа это уже второе.
Ну это кто как, лично я два веса не возил никогда.
Максимум: 2700 на 2-х тонном Кондоре.
Это было, но всего 1 раз.
Возим в основном для своей торговли, а если по найму (что случается редко) эти моменты чётко оговариваются: сколько по весу и объёму.
Если предлагают везти на 3-х тоннике 20 кубов пельменей (а это минимум 6 тонн), то я отказываюсь сразу.
А есть придурки, которые возят....
А потом мне жалуются: возил кур, так они мне напихали под крышу их, а у него будка такая, что туда погрузчик заезжает - а машина - Эльф 3-х тонный.

Сразу надо про все эти моменты говорить.
На весах кто будет платить, если тебя поймают?
У нас тонна перегруза стоит $100.

>
> Сегодня снимаем передние рессоры на Рейнджере. Втулки
> приказали жить долго, то же самое и с пальцами, начало жрать
> лист. Это правая сторона, может левая будет получше. Придётся
> выпендриваться с втулкой, кольца на кореном уже овал. Кто
> попадал на такой ремонт, как выходил из положения, покупать
> новые листы дороговато.
Соболезную.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Уазовские втулки для эльфа, незнаю может быть и подойдут, я ставил на кантер проходили не больше 2-х месяцев, родные идут в обойме, когда менял тоже пришлось покапаться пока выбил старые.
Газоновские рессоры наверное неплохо, для асфалльта, но условия эксплуатация, а точнее дороги по которым калесят наши грузовики, далеко оставлют желать лучшего. Конечно всегда хочется обойтись меньшими затратами, но почему это редко удается.
На заднюю ось Форварда после незначительной доработки замечательно подходит рессорый пакет от Зилка, а вот передние приходится мудрить. Так сказать делаем сборную (советского) российского автопрома.
А фотку скоро выложу.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

На 1,5-3,0 тонниках всех марок вместо одного лопнувшего ставим 2 ГАЗоновских, заменяя центральный болт на более длинный.
Для Эльфов лист 65 проточкой делается в 60 мм.

Диаметр резиновых рессорных втулок на ММС CANTER и на ISUZU ELF 22*40 мм безо всяких обойм. В продаже есть Российские-самодельные и Ю. Корейские, также есть чудо-полимерные.
Обойма втулок - это обойма уха рессоры, при ее износе изготавливается подобная из листового металла 0,3-0,5 мм (оцинковка).
Первыми вылетают нижние втулки в серьгах рессор.
УАЗовские втулки долго не ходят-материал не тот.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Родные сайлентблоки на Эльф 250
передние каталожный номер 8-97184699-1
задние 8-97074826-0
сравнивать с уазовскими помоему смысла нет. В уазовских даже нет внутренней втулкина которую приходится значительная часть нагрузки.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

2 Meinl
Все верно для Эльфов именно с сайлент-блоками в рессорах, на таких машинах на задних рессорах также стоят пальцы с латунными втулками.
Я упоминал о 1,5-2,0 тонниках, в рессорах которых обычно простые резиновые втулки, кроме передних концов задних рессор, там сайлент-блоки.
 
 Re: Удачно купил, или?
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Блин не дай бог пробежную машину после кулибиных...
Я понимаю так - хочешь везти 10тн бери соответствующую машину. Встречал и на мерсе 814(4тн) - 8тн, Бычок - 7тн, Газель - 4,5тн:). Один чел вообще как-то на полном серьезе, чуть не до драки, утверждал что цельнометаллический бус 811(рекс) десятитонник:). Ездил Москва - Ростов на Fuso года 85-го, резина газоновская, гибрид табуретки и утюга, а если еще и рессоры... Ежики плакали и кололись но продолжали есть кактус. (с).
Что нейметься, хочешь газон покупай газон, зачем японца то в 53-ий превращать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024