Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Танк написал(а):
>
> По поводу пропила выемок в листе под стремянку это уже
> вариант пройденый и для меня не приемлемый, не знаю как там
> на счёт перегрева металла думаю всё гораздо проще, просто
> ослабляем рессору на месте пропила поэтому и ломается она.
> Хотя есть с рессорами одна заморочка, кто может сказать
> почему наши листы ломаются или по центральной дырке или возле
> балки, а японские как придётся.
Про пропил: по сути, делая выемки по краям, мы уменьшаем сечение металла и снижаем допустимую нагрузку (вспоминая курс сопромата - сечение меньше, допустимое напряжение неизменно (зависит от металла), значит меньше должна быть нагрузка, а она тоже неизменная (машину так же грузят) - всё, ку-ку, поломан лист).
Беречься от этого можно только увеличивая число листов в пакете, либо используя другие листы (уже или толще).
Однако я зажат размерами отверстий в балке под стремянки, судите сами: должно быть 60 мм, ГАЗ-53 65 мм, ГАЗель 75 мм, Бычок 87 и т.д. Камаз и Маз ещё шире.
УАЗовские сильно узки и тонкие.
Остаётся одно: делать плавную выемку, снимая лишние 5 мм с рессор от ГАЗ-53 и увеличивать число листов с 5 до 12.
Жёстко? Да!
Зато не ломаются.
Кстати, кромка листов ГАЗ-53 острая такая, прокатанная, так что снимая болгаркой жти относительно тонкие бока мы не намного уменьшаем поперечное сечение листа.
Насчёт мест излома: думаю, что наши ломаются возле отверстия из-за разности технологии выполнения этого отверстия - может джапы его на горячую продавливают, а наши его в холодной ресоре сверлят, а потом её термообрабатывают.
А если совсем в общем - из @!#$а у нас листы делают, вон на Мерседесах и Манах по два листа передние рессоры, а на Мазе их сколько?
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |