Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата: давно
Спасибо за поздравления, хотя я думаю немного преждевременые, что касается мотора, в нём я почти уверен и думаю нужды в ремонте нет, а по топливу машина задушена конкретно, сегодня узнал что он с ней сделал, кажется слава богу ничего, годовой пробег приблизительно составил 10-15 тысяч точнее сказать не может (спидометр не работает) плюс перегон 12000 км., переклепали диск сцепления (гогда перегонял меня сцепление уже волнавало), два раза менялось масло, один раз топливный и воздушный фильтр (когда ехать отказалась), проверены форсунки ("спецы" сказали всё внорме хорошо хоть не стали регулировать) и "кажется что-то под машиной смазывали", в ТНВД залезть не успели, обута в японскую резину 7,5-16
задняя ось износ % 40 передок %60 вроде порезов и шишек не видно, не обнаружил запаску, на вопрос где? последовал ответ: "кажется дома", правильно нахрена она нужна. Ещё "кажется дома" лежат комплект дисков 6 шт и какие-то колёса, а ткже какие-то фильтра которые если нужны можно просто забрать, как ни странно в машине присутствуют домкрат и балонник, интерено для чего?, машину решили оформить по генералке, после ремонта посмотрю, что из неё получится, там решу, какую оставить, а какую продать.
Для Дизеля: знаю, что в декабре прошлого года за беспробежную отдали на Зелёнке ту же самую десятку (это перед запретом на семилетки) была какая то канитель с заменой колёс но за счёт покупателя или продавца я не знаю, на тот момент моё дело было маленькое, довели задачу: во Владике грузовик, в грузовике две легковых, ТО машине сделано, нужен человек для перегона, за всё про всё дают 100.000 дерева, моя полная материальная ответственность. Вот теперь попробуй и посчитай во что она ему обошлась.
Для Truck: прочисткой сетки я думаю там не спасёшся, хочу чистить всё от баков до помпы, так как подозреваю @!#$а там не мало.
| |