кстати, вот Эссо ты совсем зря присмотрел.Нареканий сейчас по нему больше чем по всем остальным

С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

кстати, вот Эссо ты совсем зря присмотрел.Нареканий сейчас по нему больше чем по всем остальным брэндовым маслам.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: NikitKa (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

полностью согласн про эссо, часто жалуются что очень много угорает именно оно, переходят на другое расход незаметен.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Без промывки.
А вот с минералки или на минералку -- надо.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Конечно без промывки. Промывочное масло - это дешевая минералка с "шампунем". Все потом не сольется и часть растворится в свежей синтетике. А без промывки чуток старой полусинтетики смешается с синтетикой, что не есть страшно.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Господа хорошие, некогда много и доказательно писать, но чувствую придется как ни будь собраться с духом ... и разобрать это безобразие по косточкам.
Теперь тезисно, специально для знатоков:
- минеральное масло, базовое масло нефтяного происхождения (базовое масло имеет заданные средние физико-химические свойства, а это значит, что есть как более тяжелые, так и более легкие, чем среднее значение фракции), чаще всего полученное гидрокрекингом нефти с добавлением различных присадок;
- полусинтетика, то же самое базовое масло, но присадок не менее 50%;
- синтетика, базовое масло полученное путем синтеза ..., другими словами полимер-мономер - который весь имеет заданные физико-химические свойства. Далее, в это базовое масло добавляют различные присадки, от их количества и качества зависят эксплуатационные характеристики и цена масла - чем больше присадок, тем больше цена (на самом деле не всегда так, иногда дерут за имя). Часто бывает, что производители на присадках в синтетику экономят - сойдет и так, большие щелочное число и моющие свойства ни о чем не говорят, есть ещё и всякие противозадирные, стабилизирующие, антифрикционные присадки, вот на них и экономят.
Надеюсь, что получилось не слишком заумно. Поэтому думай сам, переходить на дешевую синтетику или нет, решать тебе.

Промывка - не вдаваясь в теорию, при переходе с одного масла на другое надо мыть, а остальное от лукавого (масло может свернуться - базовая основа разная, плюс присадки разных производителей), справедливости ради надо сказать, что синтетика с синтетикой смешивается сносно, а минералка с минералкой и полусинтетикой - только если допечет и то, если в дороге случилась беда и надо доехать до гаража. Не нравится промывка Лукойл и хочешь подороже, возьми ZIC или 76 - это из тех, что есть у нас в магазинах. Между прочим промывки Luxoil и Spectrol тоже очень ничего.

Удачи на дорогах,
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Samu:
Промывочное масло, это не дешевая минералка, а базовое минеральное масло низкой вязкости (примерный аналог - SAE 30) и содержат моющие, антикорозионные и т.д. специфические присадки, позволяющие удалять грязь и отложения. В обычных маслах большинство этих присадок не используется.
Промывочное масло 76 не так уж и дёшево, по цене можно сравнить с иной полусинтетикой. Не надо путать с веретенкой.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Когда писАл дешевое, не имел ввиду "дешевка", так как сам использую в своем движке 4A-GE минеральное масло Кастрол. Необходимости в переходе на полусинтетику или синтетику не вижу, так как использую машину не для гонок, а для перевозки себя любимого комфортно и безопасно, что дает и этот маленький "монстрик".
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Samu:
Убедил, хорошая минералка лучше иной синтетики. Счастливый человек, с отличным движком можешь зимой на хорошей минералке ездить;)
У нас, в Чите, утром было -35 :(, поэтому только синтетика - 0W40 и только elf, до этого были elf 5W40 и 5W50 - тоже очень даже ничего, но зимой 0W40 лучше. А Esso в последнее время, действительно фиговенькое и плюшевые тигры не спасают.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

У нас к Эссо тоже много вопросов.
Кстати, лирическое отступление. В каталоге применяемости масел для моего двигателя (специально смотрел) увидел, что масла ВР вообще лить нельзя в движок! Даже синтетику!
По теме. (можно доверять изданию или нет)
Журнал ЗР проводил тесты таких замен. Коротко: выяснилось, что при переходе с менее качественного на более качественное (минералка->полусинт или полусинт->синт) промывка нужна. А вот при обратной замене - ни к чему.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А у нас зимы-то на юге Сахалина мягкие, не очень холодные. Просто снега бывает много, а в этом году нам повезло, с Приморьем поделились :) Не все себе забрали, еще и Камчатке оставили :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025