Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
2 Tyson at home:
Написал так потому, что Вы и здесь и на соседних темах очень воинственно обвиняете всех в некомпетентности, ссылаетесь на сервисные книжки, заявления производителей и утверждая преимущество Castrol в спорах иногда противоречите сами себе. Согласитесь, что это очень субъективное и спорное, но тем не менее достойное уважения Ваше выстраданное мнение, как и мнение Ваших собеседников-оппонентов.
Полностью с Вами согласен - жить надо своей головой и скупой платит дважды, но …
Начнем с головы. Надеюсь Вы согласитесь с утверждением, что в споре рождается истина, только спор должен быть спокойный, обстоятельный и основываться не на эмоциях и штампах, а на фактах. Всегда считал, что спор с сильным оппонентом учит меня самого, и если цель спора не доказать свое личное мнение, а поиск истины, то не стыдно признать свою неправоту. А вариться в собственных мыслях, выдавать их за истину в последней инстанции и доказывать их до хрипоты несмотря на доводы другой стороны, так мы ни до чего, кроме ругани, не договоримся, истина может оказаться где то посередине и к ней надо прийти обоим собеседникам-спорщикам.
Теперь о деньгах, согласитесь, что тратить их тоже надо с головой, например у меня они на дереве не растут. В некоторых случаях у машин большой расход масла, так зачем туда лить синтетику, когда по условиям эксплуатации можно полусинтетику или минералку. Меняй их почаще или хотя бы во время и проблем не будет. Надеюсь, что с этим Вы тоже согласитесь.
Дорогое или дешёвка говоришь … Все что я писал, касается в том числе и умело проводимой ведущими производителями маркетинговой компании по продвижению на рынок своей продукции (в частности масла ENEOS). Как ни прискорбно, но цена дорогого масла часто не соответствует нашим ожиданиям, наглядный пример Castrol RS 10W60 – многие GT-ешники его хают. Не надо капиталистов считать за филантропов, мы часто платим деньги за марку-имя, а иногда дешевые масла превосходят по характеристикам своих более именитых и дорогих собратьев, это очень часто касается новых фирм, рвущихся в брэнды, здесь они готовы поработать себе в убыток – но не долго, пока не заработают репутацию. А потом только держись. Бодяга, паленое, дешевое – это конечно круто, но настоящая синтетика Лукойл, это очень неплохое масло, когда его начали делать, так разливали Shell в Лукойловские канистры и не бодяжили ничего своего.
Пример из электроники – покупая за одну и ту же цену телевизоры SONY и Горизонт, при одинаковом дизайне получаем разные по функциональности вещи, в Горизонте больше различных опций, а качество? – продающиеся у нас SONY тоже не в Японии собраны.
Ну и что дальше? Вы обожглись на дешевом, так теперь только супер – ну зачем же из крайности в крайность. Мир имеет на только белый и черный цвет.
Поэтому не надо так категорично – я беру дорогое проверенное масло, меняю через … км, что чаще штатного пробега, и поэтому промывать ничего не буду, все отлично, а я крутой перец и на доводы мне плевать. Такое ощущение, что Вы одновременно ещё и хвастаетесь – какие я и тачка крытые, тем более, что если судить по Вашим сообщениям на предыдущих ветках, Вы тачки меняете при первых же проблемах. Тогда уж, извините за откровенность, но грош цена Вашим советам – поматросил и бросил, не буду говорить за всех, но не мой стиль.
Вы уж извините, но у меня о Вас сложилось именно такое мнение. Выводы делаю исходя из содержания реплик под Вашими никами - Tyson и Tyson at home, судя по провайдеру это одно лицо. Хотя, с учетом появившихся на форуме двойников могу ошибаться, тогда извините за напраслину.
Постараюсь найти свободное время и подробно написать про масла и промывку - все не так просто. Может кому ни будь поможет.
Удачи на дорогах,
| |