Так ведь в фирменных центрах Кастрол рекомендуют промывку при смене разных видов масел. но только на

С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: AShoot (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Так ведь в фирменных центрах Кастрол рекомендуют промывку при смене разных видов масел... но только на специальном оборудовании, без запуска двигателя.

А если лил 5w30 и потом снова его, то что там мыть?
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Согласен с Tyson at home
Я тоже экперементировал с разными маслами еще на ВАЗах. Сейчас оснановился на Кастрол. Также предпочитаю частую смену. Меняю самомстоятельно. А что касается сервиса- это была первая смена масла после приобретения беспробежного авто. Сервисменам, я думаю , было бы выгоднее взять с меня еще и за промывку, как я настаивал. Однако скажу, что на всякий случай я очень скоро все же сделал еще одну смену - на "всякий случай" . Ранее увлекался промывками (не дешевыми)
Заметил, например, (на ВАЗ 06 есть манометр) после залития масла , в частности, Лукойл после промывки давление на прогретом двиге меньше, чем с тем же маслом без промывки. Т.е разбавляла промывка масло прилично. Хотя думаю, что сильно загаженные двиги, у которых нерегулярно меняли масло, нужно все-таки промыть первый раз.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Tyson at home:
Написал так потому, что Вы и здесь и на соседних темах очень воинственно обвиняете всех в некомпетентности, ссылаетесь на сервисные книжки, заявления производителей и утверждая преимущество Castrol в спорах иногда противоречите сами себе. Согласитесь, что это очень субъективное и спорное, но тем не менее достойное уважения Ваше выстраданное мнение, как и мнение Ваших собеседников-оппонентов.

Полностью с Вами согласен - жить надо своей головой и скупой платит дважды, но …
Начнем с головы. Надеюсь Вы согласитесь с утверждением, что в споре рождается истина, только спор должен быть спокойный, обстоятельный и основываться не на эмоциях и штампах, а на фактах. Всегда считал, что спор с сильным оппонентом учит меня самого, и если цель спора не доказать свое личное мнение, а поиск истины, то не стыдно признать свою неправоту. А вариться в собственных мыслях, выдавать их за истину в последней инстанции и доказывать их до хрипоты несмотря на доводы другой стороны, так мы ни до чего, кроме ругани, не договоримся, истина может оказаться где то посередине и к ней надо прийти обоим собеседникам-спорщикам.
Теперь о деньгах, согласитесь, что тратить их тоже надо с головой, например у меня они на дереве не растут. В некоторых случаях у машин большой расход масла, так зачем туда лить синтетику, когда по условиям эксплуатации можно полусинтетику или минералку. Меняй их почаще или хотя бы во время и проблем не будет. Надеюсь, что с этим Вы тоже согласитесь.

Дорогое или дешёвка говоришь … Все что я писал, касается в том числе и умело проводимой ведущими производителями маркетинговой компании по продвижению на рынок своей продукции (в частности масла ENEOS). Как ни прискорбно, но цена дорогого масла часто не соответствует нашим ожиданиям, наглядный пример Castrol RS 10W60 – многие GT-ешники его хают. Не надо капиталистов считать за филантропов, мы часто платим деньги за марку-имя, а иногда дешевые масла превосходят по характеристикам своих более именитых и дорогих собратьев, это очень часто касается новых фирм, рвущихся в брэнды, здесь они готовы поработать себе в убыток – но не долго, пока не заработают репутацию. А потом только держись. Бодяга, паленое, дешевое – это конечно круто, но настоящая синтетика Лукойл, это очень неплохое масло, когда его начали делать, так разливали Shell в Лукойловские канистры и не бодяжили ничего своего.
Пример из электроники – покупая за одну и ту же цену телевизоры SONY и Горизонт, при одинаковом дизайне получаем разные по функциональности вещи, в Горизонте больше различных опций, а качество? – продающиеся у нас SONY тоже не в Японии собраны.
Ну и что дальше? Вы обожглись на дешевом, так теперь только супер – ну зачем же из крайности в крайность. Мир имеет на только белый и черный цвет.
Поэтому не надо так категорично – я беру дорогое проверенное масло, меняю через … км, что чаще штатного пробега, и поэтому промывать ничего не буду, все отлично, а я крутой перец и на доводы мне плевать. Такое ощущение, что Вы одновременно ещё и хвастаетесь – какие я и тачка крытые, тем более, что если судить по Вашим сообщениям на предыдущих ветках, Вы тачки меняете при первых же проблемах. Тогда уж, извините за откровенность, но грош цена Вашим советам – поматросил и бросил, не буду говорить за всех, но не мой стиль.
Вы уж извините, но у меня о Вас сложилось именно такое мнение. Выводы делаю исходя из содержания реплик под Вашими никами - Tyson и Tyson at home, судя по провайдеру это одно лицо. Хотя, с учетом появившихся на форуме двойников могу ошибаться, тогда извините за напраслину.


Постараюсь найти свободное время и подробно написать про масла и промывку - все не так просто. Может кому ни будь поможет.

Удачи на дорогах,
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 AShoot:
А старое и новое масло с одним API? Если нет, то масла разные.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---- здесь и на соседних темах очень воинственно обвиняете всех в некомпетентности, ссылаетесь на сервисные книжки, заявления производителей и утверждая преимущество Castrol ----

Лажа полная.В некомпетентности я обвинял только тех, кто был реально некомпетентен.масло лью и ВСЕМ советую лить только такой формулы-какой рекомендует производитель.А ПРЕИМУЩЕСТВО Кастрола я не помню, чтобы я доказывал где-то.Может запамятовал...

----но цена дорогого масла часто не соответствует нашим ожиданиям, наглядный пример Castrol RS 10W60 – многие GT-ешники его хают----

Не многие, а почти все, включая меня.Естественно, ведь масло с такой вязкостью не рекомендовано ни к одному яповскому двигу.Ну насколько я знаю.если неправ-примеры, пожалуйста.


----
меняю через … км, что чаще штатного пробега----

это почему же чаще штатного интервала?В сервис-мануале сказано-замена через 10000 км.При тяжелых условиях эксплуатации-вдвое снизить цифру.То есть 5000.


Что касется часто меняемых машин-ну не так и часто, всреднем владею по 2-3 года.ИМХО вполне достаточно.И не из соображений поматросил и тд.просто так хочу.И меняю не из за проблем(из всех машин скидывал из-за проблем только долбаный Сурф 2L-T) а просто машина надоедает, хочется пощупать чего то другое, поинтересней.

все машины проданные мной бегаю и никто еще не жаловался на плохое тех.состояние.Я ВСЕ делаю как для себя и как будто собираюсь ездить на машине 10 лет минимум.И я не хвастаюсь-говорю как есть.КалдинаGT, что сейчас у меня будет сменена ориентировочно через годик.Техническое состояние у нее будет идеальное.Да, я всегда беру самое дорогое масло и антифриз и АТФ и все остально.Ни на чем не экономлю, хотя зарабатываю не так уж и много, иногда жалко денег 600 рублей на антифриз хороший, если можно залить тосол за 150 рублей.Но все равно потрачу 600.про затраты забуду через день, а машине будет долго хорошо.

Так сложилось, что кроме Сурфа все мои машины были в весьма приличном состоянии, не жрали масло, не залегали кольца и тд.масла я НИКОГДА не доливал,возможно поэтому мне неводомы проблемы с этими вещами.советов в этом случае никаких дать не могу, ибо в случае, если бы я попал на жрущий масло движок-однозначно контрактная замена.Я при любых обстоятельствах не сторонник полумер.Так воспитали, возможно неправильно, но привык делать все основательно.дрова не люблю.

Что же касается Вашего мнения о моих высказываниях, мне на него плевать.Что хотел и знал, то и сказал.хотя двойники есть.один-очно есть.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---- ПРЕИМУЩЕСТВО Кастрола я не помню, чтобы я доказывал где-то.Может запамятовал...-----

забыл добавить...Я не могу доказывать преимущество Кастрола, так как не имею фактов.Я пользуюсь этим маслом больше интуитивно, соблюдая рекомендации производителя двигателя.По интервалам замены, классу вязкости и тд.Из представленных у нас Эссо,Шелл,Мобил,кастрол мне нравится больше, так как по другим маслам у меня имеются неприятные эмоции.Это именно эмоции, наблюдение за работой двигателя на высоких оборотах и на холостых...И тд.Ну конечно по цвету я масло не оцениваю, как некоторые из тех умников, кого я обвинял здесь, как вы пишете.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А вот именно это и называется - "поматросил и бросил":

"Что касется часто меняемых машин-ну не так и часто, всреднем владею по 2-3 года.ИМХО вполне достаточно.И не из соображений поматросил и тд.просто так хочу.И меняю не из за проблем(из всех машин скидывал из-за проблем только долбаный Сурф 2L-T) а просто машина надоедает, хочется пощупать чего то другое, поинтересней".

Гы!Гы!
Я не осуждаю, просто забавно...
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----Я не осуждаю, просто забавно... ----

да дело то хозяйское, осуждайте-неосуждайте хоть до зубной боли.каждый имеет право на свою точку зрения.У меня такая.Кому не нравится-ради Бога, катайтесь на своих до посинения.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Tyson at home:
Нда, вот и поговорили ...
И опять Вы скатились до - "Что же касается Вашего мнения о моих высказываниях, мне на него плевать."
Научитесь относиться к другим так, как Вы хотели бы чтобы они относились к Вам. И не забывайте, что слово не воробей, и сказанное может аукнуться через … – архив форума никто не закрывал и люди его читают.

Про остальное - ну имеете свое мнение, пожалуйста. А в бутылку то зачем лезть? Здесь разговор шел про переход с полусинтетики на синтетику и смешивание масел, зачем его сводить на себя, горячо любимого? Или, у кого что болит?

Про промывку, цвет и вкус масла, - здесь Вы правы, вопросы бывают разные и на первый взгляд глупые, но ведь не все разбираются в автомобилях с пеленок – для того и форум.
И пожалуйста не смешите, это же надо придумать - интуитивно стал использовать рекомендованное производителем масло!!!
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 AShoot:
Спасибо за инфу о промывке в фирменных центрах Castrol, постараюсь разобраться что к чему.

Удачи на дорогах,
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025